Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
210 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вопрос/Ответ 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 80, 81, 82 ... 101, 102, 103  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
alex_kos
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 24, 2009
Сообщения: 16
Откуда: Донбасс

СообщениеДобавлено: Пт Сен 16, 2011 8:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

рычаг нужно менять т.к. буду ставить другой карбюратор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Сб Сен 17, 2011 5:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

какой карб ставить будешь? на какой цилиндр? на люминий или чугунок? Если к65г ставить на чугунок, то никаких переделок не потребуется. Все впритык становится и ничего никуда не упирается.
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KindMan
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 20, 2011
Сообщения: 249
Откуда: Фрязино, Моск. Область

СообщениеДобавлено: Вс Сен 18, 2011 7:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можно ли на туристе ведомую звезду поменять? она приклёпана вроде, и сколько максимум зубьев можно ведущую поставить?
как можно редуктор спидометра под другое передаточное число переделать? или спидометр? и подскажите какой карбюратор поставить на т200м чтобы не лазить каждый раз попловковую камеру наполнять?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yakoff
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 11, 2008
Сообщения: 378
Откуда: Г. Оренбург

СообщениеДобавлено: Вс Сен 18, 2011 8:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Внимание,вопрос: ( Smile) , в первую очередь Dimas-у, вкладыши в ушки амортизаторов на сайте rosopt.com я не нашел, как они там официально обзываются? И еще, у меня в городе имеется прекрасный магазин современных резиноизделий, от чего потходят эти резиновые вкладыши, и что мне ему сказать чтобы он мне привез то что нужно?
Ребята! Нужнатпомощь, я в отчаянии!!! Уже подумываю, чтбы расточить ушки амортов под минские саленблоки Sad ...
_________________
Мотороллер Турист 1972 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yakoff
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 11, 2008
Сообщения: 378
Откуда: Г. Оренбург

СообщениеДобавлено: Вс Сен 18, 2011 8:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KindMan писал(а):
Можно ли на туристе ведомую звезду поменять? она приклёпана вроде, и сколько максимум зубьев можно ведущую поставить?
как можно редуктор спидометра под другое передаточное число переделать? или спидометр? и подскажите какой карбюратор поставить на т200м чтобы не лазить каждый раз попловковую камеру наполнять?

У меня все сниается без проблем, если мы про одно и то же, иначе как двиг половинить?
_________________
Мотороллер Турист 1972 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KindMan
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 20, 2011
Сообщения: 249
Откуда: Фрязино, Моск. Область

СообщениеДобавлено: Вс Сен 18, 2011 8:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не не не) не в коробке, а дальше, на колесе звездочка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yakoff
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 11, 2008
Сообщения: 378
Откуда: Г. Оренбург

СообщениеДобавлено: Вс Сен 18, 2011 8:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KindMan писал(а):
не не не) не в коробке, а дальше, на колесе звездочка

Ну-ну, которая на двиге и на которой цепь весит, она1000% снимается! На память не скажу, но я ее снимал...
_________________
Мотороллер Турист 1972 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Вс Сен 18, 2011 8:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KindMan писал(а):
Можно ли на туристе ведомую звезду поменять? она приклёпана вроде, и сколько максимум зубьев можно ведущую поставить?
как можно редуктор спидометра под другое передаточное число переделать? или спидометр? и подскажите какой карбюратор поставить на т200м чтобы не лазить каждый раз попловковую камеру наполнять?

Ведущую как-то покупал на 18 зубов. А ведомую на тулице, думаю, можно переклепать, только если нужна меньшего диаметра, но есть опасность, что цепь по поперечене маятника будет тереть. А бОльшего диаметра звезда в кожух может не влезть.
Передаточное число редуктора думаю можно переделать, рассчитав и изготовив ведомую шестерню привода спидометра.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Вс Сен 18, 2011 8:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yakoff писал(а):
Внимание,вопрос: ( Smile) , в первую очередь Dimas-у, вкладыши в ушки амортизаторов на сайте rosopt.com я не нашел, как они там официально обзываются? И еще, у меня в городе имеется прекрасный магазин современных резиноизделий, от чего потходят эти резиновые вкладыши, и что мне ему сказать чтобы он мне привез то что нужно?
Ребята! Нужнатпомощь, я в отчаянии!!! Уже подумываю, чтбы расточить ушки амортов под минские саленблоки Sad ...

Возьми подходящую резину (листовую или со штампов например), порежь нужной толщины, сделай прошивку (заточеную трубку нужного диаметра), прошей отверстия, а затем насади заготовку на стержень и на заточном станке обточи до нужного размера.Резина стачивается легко Или же подобрать подобные мотоциклетные и выточить таким же образом из них.


Последний раз редактировалось: andrey_nik (Вс Сен 18, 2011 8:59 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
KindMan
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 20, 2011
Сообщения: 249
Откуда: Фрязино, Моск. Область

СообщениеДобавлено: Вс Сен 18, 2011 8:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да не, мне для самоделки, так что там кожуха не будет, и маятник хоть и туристовский, но под другим углом) просто у меня турист со второй трогается нормально и с третей тоже, а самоделка в 2 раза легче будет, так что думаю намудрить чтобы 1я как вторая была)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Вс Сен 18, 2011 9:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На тулице задняя звезда кажется 38 зубьев. Это надо либо самодельный венец делать либо с мопедов подбирать. С советских мопедов звёзды тоньше, но шаг такой же. Там бывают 33,34,35, 40 зубьев.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Yakoff
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 11, 2008
Сообщения: 378
Откуда: Г. Оренбург

СообщениеДобавлено: Вс Сен 18, 2011 9:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andrey_nik писал(а):
Yakoff писал(а):
Внимание,вопрос: ( Smile) , в первую очередь Dimas-у, вкладыши в ушки амортизаторов на сайте rosopt.com я не нашел, как они там официально обзываются? И еще, у меня в городе имеется прекрасный магазин современных резиноизделий, от чего потходят эти резиновые вкладыши, и что мне ему сказать чтобы он мне привез то что нужно?
Ребята! Нужнатпомощь, я в отчаянии!!! Уже подумываю, чтбы расточить ушки амортов под минские саленблоки Sad ...

Возьми подходящую резину (листовую или со штампов например), порежь нужной толщины, сделай прошивку (заточеную трубку нужного диаметра), прошей отверстия, а затем насади заготовку на стержень и на заточном станке обточи до нужного размера.Резина стачивается легко Или же подобрать подобные мотоциклетные и выточить таким же образом из них.
Резину найти еще сложнее, подобрать тоже пробовал- глухо. А из мотоциклетных- практически везде саленблоки в железной обойме... На заказ в магазине можно привезти, только нужно знать что конкретно и от чего...
_________________
Мотороллер Турист 1972 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KindMan
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 20, 2011
Сообщения: 249
Откуда: Фрязино, Моск. Область

СообщениеДобавлено: Вс Сен 18, 2011 9:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а можете сказать ведущая на сколько зубьев?
может тогда проще поменять ведущую звездочку двигателя?
кто нибудь может расписать передаточные числа с двигателя на ведущую звездочку(внешнюю)?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Пн Сен 19, 2011 4:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как без разборки, проверить сальник, со стороны династартера?

Провалы на низких оборотах, почти глохнет
на полном газу работает хорошо.
регулировка винтом качества не помогает.


При переполнении поплавковой камеры работает ровно.
регулировка уровня топлива, в поплавковой камере, не дала ничего.
регулировка высоты иглы, так же ничего не дает.
Подозрение на сальник, или неплотности в прокладке картера.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Пн Сен 19, 2011 8:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yakoff писал(а):
Внимание,вопрос: ( Smile) , в первую очередь Dimas-у, ...


Вон например вот тут они точно есть http://moto18.ru/cat/595/86238

Если нужна будет листовая резина- обращайтесь! =) у нас на заводе имеются некоторые отходы и я вот себе взял пару брусков резиновых, 3-4см толщиной
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 80, 81, 82 ... 101, 102, 103  След.
Страница 81 из 103

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды