Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
229 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Новые приобретения
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 63, 64, 65 ... 118, 119, 120  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мопеды и мотоциклы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Вт Окт 15, 2013 12:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PaVel писал(а):
Вот в том то и оно Confused. На раме есть, а на шите нет иль всёж естьSmile. На фото не видно.
Надо ещё до полноты картины снять капот и посмотреть как выглядит задний верхний кронштейн для люльки.


Если идти по такой логике, что одного доказательства мало. То думаю отсутствие коляски подтверждает, что это не т-200к. Laughing

Ждём котова, что он скажет.

А по книгам, насколько я помню говорили что выпускались и самосвалы, и такси, и тистерны. А по итого это было экспериментальное производство. Всего по 2 штуки. Да и много прототипов, я думаю, мы даже не видели.

Вот ещё такая штука была: http://www.motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=5683 думаю возможно и Эмки были с коляской.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2651

СообщениеДобавлено: Вт Окт 15, 2013 12:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну блин....... Laughing
Да хрен с ней, действительно правду не узнать........ Laughing

Сегодня поподробнее ее рассмотрю, сфотаю, потом обсудим.

На раме (около верхнего крепления заднего амортизатора) есть номер, перед которым выбита буква "К".
Шильдик на щите (снизу у левой ноги) к сожалению нечитаем........

РS:

А коляска была, сдали в чермет, я проводил по этому поводу "допрос с пристрастием"........ Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Вт Окт 15, 2013 2:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kotov152 писал(а):
Ну блин....... Laughing
Да хрен с ней, действительно правду не узнать........ Laughing

Сегодня поподробнее ее рассмотрю, сфотаю, потом обсудим.

На раме (около верхнего крепления заднего амортизатора) есть номер, перед которым выбита буква "К".
Шильдик на щите (снизу у левой ноги) к сожалению нечитаем........

РS:

А коляска была, сдали в чермет, я проводил по этому поводу "допрос с пристрастием"........ Laughing


Smile Это всего лишь номер рамы: цифры и буква стандартно, у меня вроде Ж выбитаSmile.
Guy данная Мка это просто хорошая самоделкаWink.
Приделать коляску к мотороллеру не большая проблема есть и туритсы с коляской хотя их не делали с оной, но был эксперементальный вариант кстати он так же есть у Л.П. Зякина как и самосвал на базе ТГА200к.

В общем обычная это Мка с приколхоженной коляской. Но тем не мение очень неплохой аппарат, дРыгатель та есть?

П.С. Моя тула досталась мне тоже с люлькой, долго думал что это "К", но в итоге почитав и посмотрев много разного материала понял что не разу она не "К". Кстати мужик который её мне продал говорил что много кто приезжал посмотреть именно на коляску и всё что с ней связанно Smile.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вт Окт 15, 2013 2:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня Т-200 1959 года с явно самодельнойт коляской. Всё равно оставлю Smile
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Вт Окт 15, 2013 3:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="PaVel"]
kotov152 писал(а):
Приделать коляску к мотороллеру не большая проблема есть и туритсы с коляской хотя их не делали с оной, но был эксперементальный вариант кстати он так же есть у Л.П. Зякина как и самосвал на базе ТГА200к.


Хорошо, скажем всё возможно. будем уже от котова ждать его жирную точку. Она думаю расставит всё на места.

У зякина конечно хороший набор Smile Жалко что с вятками так не поступил никто Sad А то на фото столько эксперементов, а в живую только 3 пока знаю, самосвал, в-175 и рикша. Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2651

СообщениеДобавлено: Вт Окт 15, 2013 4:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Короче:
Меня терзают смутные сомнения........ Rolling Eyes
Сделано все в принципе аккуратно и достаточно "фирменно", шли по пути наибольшего сопротивления........
Кривая хреновина, огибающая двигатель снизу, сделана аж из нескольких точно подогнанных и затем сваренных кусков.
Что стоило просто трубу по быстрому согнуть?
Нижний центральный шар сделан очень красиво, похоже на резьбе сидит в поперечной хребтовине рамы.
А изящный поперечный усилитель под двигателем?
Х/З, смотрите сами........ Laughing










Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вт Окт 15, 2013 6:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет, это всё-таки самоделка. Грамотная, и отчасти аккуратная. Но не заводская конструкция. Мы видим, что не используются "заводские" точки крепления на нижней части рамы. Вместо крепления на подмоторном кронштейне от него идёт усилитель. ОДна точка - заднее крепление усилителя, вторая - центральная труба-поперечина...

Почему трубу не стали гнуть, я попытаюсь ответить. Я пытался сам сделать поперечину. И вроде всё получилось, но плоскость "ушей" вывести кувалдой крайне сложно. проще разрезать и сварить Smile

Кстати, офтоп... Итальянцы сейчас делают "гибкое" крепление коляски к мотороллерам, по сути в одной нижней точке. Видали такое? очень интересное решение.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Ср Окт 16, 2013 8:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Самоделка это, но довольно забавная Smile Задняя верхняя точка очень качественно сделана как на заводе, на усилителе с шарами нашлось место для любимого вояками разъёма ШР, кожух цепи по моему тоже самоделка каой то он угловатыйRolling Eyes.
А номер с буквой К это всего лишь номер.
Кстати не увидел заводского шара на хребтовине под поликом, значит на Мках его уже не былоRolling Eyes.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2651

СообщениеДобавлено: Ср Окт 16, 2013 8:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PaVel писал(а):
Самоделка это, но довольно забавная Smile Задняя верхняя точка очень качественно сделана как на заводе, на усилителе с шарами нашлось место для любимого вояками разъёма ШР, кожух цепи по моему тоже самоделка каой то он угловатыйRolling Eyes.
А номер с буквой К это всего лишь номер.
Кстати не увидел заводского шара на хребтовине под поликом, значит на Мках его уже не былоRolling Eyes.


Пожалуй соглашусь........ Crying or Very sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГудВинд
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 18, 2008
Сообщения: 510
Откуда: Тверская волость

СообщениеДобавлено: Ср Окт 16, 2013 8:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kotov152 писал(а):
PaVel писал(а):
кожух цепи по моему тоже самоделка каой то он угловатый:.


Пожалуй соглашусь........ Crying or Very sad


кожух цепи- не родной. Хотя изготовитель его пытался повторить геометрию штатного, и небезуспешно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Ср Окт 16, 2013 8:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересно какого года аппарат?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Ср Окт 16, 2013 10:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну вот, всё разъяснилось, а жаль что всё же не Т200К.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ягрин
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 09, 2009
Сообщения: 573
Откуда: Ставрополь, Россия

СообщениеДобавлено: Ср Окт 16, 2013 10:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Жесть!
_________________
http://picasaweb.google.ru/JagrinJarsen
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
DIMAN
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 12, 2009
Сообщения: 644
Откуда: Королёв, Клайпеда

СообщениеДобавлено: Ср Окт 16, 2013 11:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pach писал(а):

Кстати, офтоп... Итальянцы сейчас делают "гибкое" крепление коляски к мотороллерам, по сути в одной нижней точке. Видали такое? очень интересное решение.


Очень интересно кстати. Можешь фото или ссылочку дать. Можно и в спец. теме про коляски.
_________________
Вятка ВП-150 1964 г.в.,Вятка Электрон 1974 г.в., Тула Т-200, 1961 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Ср Окт 16, 2013 11:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сейчас напишу в тему про самодельные коляски.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мопеды и мотоциклы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 63, 64, 65 ... 118, 119, 120  След.
Страница 64 из 120

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.06 секунды