Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
363 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Масло в картере коленвала
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
lamaster87
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 22, 2013
Сообщения: 57
Откуда: г.Куйбышев, НСО

СообщениеДобавлено: Пт Июн 13, 2014 1:37 pm    Заголовок сообщения: Масло в картере коленвала Ответить с цитатой

Мур стал плохо заводиться, быстро можно завести если плеснуть под свечку, перестал развивать обороты, постоянные пропуски в зажигании. Правый сальник был дырявый, после замены особых изменений нет. Пробрызгал все стыки карблинером подсоса воздуха не нащел. Свеча постоянно замасленная, решил снять цилиндр и вот оно масло, в картере небольшая лужица, на фото не особо видно. Либо сальник, либо стык между половин? Дымности особой не было, потому что использую нормальное двухтактное масло штиль и в КПП М8. Буду колоть дрыгатель. Кто посоветует что можно доработать в нем за одно, чтоб он работал долго и щастливо и не доставлял гемора?
http://www.youtube.com/watch?v=4bmbXxlXqnU&feature=youtu.be
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
василич
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 25, 2010
Сообщения: 1215
Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.

СообщениеДобавлено: Сб Июн 14, 2014 8:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А что увас за дырки на поршне?
_________________
Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
lamaster87
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 22, 2013
Сообщения: 57
Откуда: г.Куйбышев, НСО

СообщениеДобавлено: Вс Июн 15, 2014 7:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доработал сам когда растачивали цилиндр. Это для лучшей смазки, чтобы не прихватило во время обкатки, у меня еще и холодильники проточены на поршне, по типу как у минска.
Разобрал двиг, достал сальник, вроде сальник как сальник, только слишком уж мягкий какойто, пружинки на месте, и есть выработка. Меж половинок тоже все ок, подтеков не заметил, прокладка разорвалась надвое. Доверия больше нет к этим комплектам, буду подбирать импортные сальники.
Заварил трещину на лапке и подогнул пружинку, может будут легче переключаться скоростя.
Еще заметил что крайний подшипник на левой цапфе прослаблен и свободно на ней крутится, попробую меднение или цинкование, может получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lamaster87
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 22, 2013
Сообщения: 57
Откуда: г.Куйбышев, НСО

СообщениеДобавлено: Вт Июн 17, 2014 5:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Заказал два сальника Corteco 01026501B 25х35х6 придут к концу недели, токарь изготовит втулку из алюминия. Ее запресую в картер, а во втулку поставлю сальники по типу как двубортовый, надеюсь будут держать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Taygarton
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 06, 2014
Сообщения: 11
Откуда: Россия

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 06, 2014 9:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lamaster87 писал(а):
Заказал два сальника Corteco 01026501B 25х35х6 придут к концу недели, токарь изготовит втулку из алюминия. Ее запресую в картер, а во втулку поставлю сальники по типу как двубортовый, надеюсь будут держать.
Как у вас,успехи в даном ремонте?в мотороллере моего соседа тоже такая неисправность,если у вас получилось,починить свой мотороллер,заменой качественными сальниками,и втулкой,под эти сальники,то немогли бы вы,здесь дальше продолжить,что у вас,в итоге получилось?,заранее спасибо!.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lamaster87
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 22, 2013
Сообщения: 57
Откуда: г.Куйбышев, НСО

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 07, 2014 5:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Двигатель пока до конца не собрал, осталось сцепление отремонтировать и одеть цилиндр. Перебрал коробку, подобрал пару шайб, сейчас работает как АК.
Из ломоного картера отлили болванку и выточили втулку, села хорошо плотненько. Шейки коленвала отполировал, и одну наростил цинком, подшипник оделся плотно. Вчера отдал корзину сцепления токарю, нужно устранить люфт. Когда сделает не знаю. Еще не могу найти втулку верхней головки шатуна нормальную, у нас продают одну медь. Может кто подскажет из чего можно ее изготовить, может из авто запчастей каких? Сейчас на муравье стоит другой двигатель, покупал у форумчанина из скоростей только 1 и 4 Confused. Так что этот обязательно запущу, только когда ХЗ. Эфект думаю будет однозначно от нормальных сальников.
А пока фото:


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 07, 2014 8:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лужица в кривошипной камере это нормально. Всегда когда снимаю цилиндр, обнаруживаю это явление. Если завести холодный мотор после стоянки в течении дня-двух, то можно увидеть более интенсивный дым из глушителя во время прогревания. Это выгорает наша " лужица".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Taygarton
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 06, 2014
Сообщения: 11
Откуда: Россия

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 07, 2014 8:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lamaster87 писал(а):
Двигатель пока до конца не собрал, осталось сцепление отремонтировать и одеть цилиндр. Перебрал коробку, подобрал пару шайб, сейчас работает как АК.
Из ломоного картера отлили болванку и выточили втулку, села хорошо плотненько. Шейки коленвала отполировал, и одну наростил цинком, подшипник оделся плотно. Вчера отдал корзину сцепления токарю, нужно устранить люфт. Когда сделает не знаю. Еще не могу найти втулку верхней головки шатуна нормальную, у нас продают одну медь. Может кто подскажет из чего можно ее изготовить, может из авто запчастей каких? Сейчас на муравье стоит другой двигатель, покупал у форумчанина из скоростей только 1 и 4 Confused. Так что этот обязательно запущу, только когда ХЗ. Эфект думаю будет однозначно от нормальных сальников.
А пока фото:


Спасибо большое вам!что откликнулись,и ваши фото тоже кстати,сосед мой,совсем бедолага замучался,со своим мотороллером,жалко его стало,вот решил ему помочь,с помощью этого замечательного,и очень нужного форума,у него все точь в точь как у вас неисправность,говорю я ему,что сальники коленвала,нужно менять,и брать импортные сальники,как люди советуют здесь на форуме,он говорит что сальники менял два года назад,сальники из комплекта для мотороллера муравей,сальники похоже китай,я соседу говорю,что цилиндр снимай и смотри,в днище картера,там должна быть лужица масла,а он ни вкакую,сальники всего два года назад поставил,в них неможет быть дело,я стоял на своем,короче он есче два месяца,со своим мотороллером,по горемыкался,и всетаки снял цилиндр,прибигает комне,и отдышавшись говорит,ты был прав на все 100процентов,говорит снимаю цилиндр и вижу,что на дне картера,не просто,масляная лужится,там просто болото из масла,не бензин,а именно масло,и говорит мне,узнай пожалуйста,у того человека на форуме как продвигается его ремонт,чтобы тоже также выточить втулку под сальники коленвала, и точно такие же сальники заказать и купить,вы ответили,я вам очень благодарен!спасибо есче раз вам!,по поводу втулки верхней головки шатуна,мой сосед тоже,два года назад,купил медную втулку,дак ее пришлось подтачивать подгонять,по размеру не подходила,короче продают не качественные запчасти для мотороллера,сейчас когда снял он цилиндр,то поршневой палец болтался очень сильно в этой самой втулке,короче говоря,у нас тоже медные втулки продают.Буду дальше за этой вашей темой вашего ремонта,наблюдать,если у вас,все получится с данным ремонтом,это будет просто замечательно,для вас,для всех нас.Извините,меня за мой длинный расказ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 07, 2014 9:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для втулок используется бронза ОСЦ. Если взять другую - БРАЖ, например, то будет жрать палец. Про другие материалы- латунь, медь... я вообще молчу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
lamaster87
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 22, 2013
Сообщения: 57
Откуда: г.Куйбышев, НСО

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 08, 2014 7:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andrey_nik вы правы небольшая лужица это норма. У меня в этот момент еще были проблемы и с зажиганием, по этому все усугубилось, решил сделать раз и на долго Very Happy.
А где эту бронзу ОСЦ можно добыть? Пробовал бронзовые втулки от стартеров, какие то они сильно хрупкие побоялся что раскрошатся...
P.S. может ОЦС?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lamaster87
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 22, 2013
Сообщения: 57
Откуда: г.Куйбышев, НСО

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 08, 2014 8:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Taygarton если у соседа двигатель с чугунным цилиндром то есть вероятность что подобная втулка там уже есть с завода, в нее вставляется один сальник. Думаю в ней можно расточить внутренний диаметр на два, как у меня, и не придется изготавливать новую. У меня она когда то тоже была, но по глупости выкинул и поставил этот большой сальник из комлекта т.к. нужного в нем не было.

Последний раз редактировалось: lamaster87 (Сб Ноя 08, 2014 11:18 am), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 08, 2014 10:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lamaster87 писал(а):
Пробовал бронзовые втулки от стартеров, какие то они сильно хрупкие побоялся что раскрошатся...

От стартеров, трамблёров втулки медно-графитовые, поэтому и хрупкие.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Taygarton
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 06, 2014
Сообщения: 11
Откуда: Россия

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 08, 2014 1:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lamaster87 писал(а):
Taygarton если у соседа двигатель с чугунным цилиндром то есть вероятность что подобная втулка там уже есть с завода, в нее вставляется один сальник. Думаю в ней можно расточить внутренний диаметр на два, как у меня, и не придется изготавливать новую. У меня она когда то тоже была, но по глупости выкинул и поставил этот большой сальник из комлекта т.к. нужного в нем не было.
Уточню у соседа,мотороллер муравей 2М,1989Г.Выпуска,он брал с рук,у какогото дедушки,он запускался с пол пинка,что с ключа,что кикстартером,только запускался при продаже,сосед на этом мотороллере,от того дедушки,решил доехать до своего дома,это 8километров,пока сосед ехал на своем,только что купленном мотороллере,проехав 2километра,у него порвался тросик сцепления,как то он добрался еле до своего дома,купил новый тросик поставил его,поехал он за сеном на поле,говорит еле доехал,просто мотроллер плохо тянул,с сеном,тогда он снял цилиндр,а там у поршня большой кусок,от него оторван,благо там того куска небыло,видимо прежний хозяин,этот кусок вынул из движка,мой сосед поменял поршень,поршневой палец,втулку под палец,цилиндр расточил,сальники новые поставил,есче он новый карбюратор купил (К65Г Пекар),потому что старый тоже барахлил,купив новый карб,он обнаружил что,в нем нет,жиклера,под корректором,он туда в крутил свой жиклер,который у него был,вроде мотороллер у него стал тянуть и запуск движка был нормальный,от ездил он сезон,нормально,потом начались проблемы как в вашем мотороллере,у него стоит магнето,видимо прежний хозяин поставил,сосед когда покупал мотороллер на нем уже стояло магнето,но была у него одна неприятность,свечи выходили,из строя,метров 200 проезжает и свеча уже пробита,короче говоря,он за эти несколько лет,с пол ведра свечей,сменил,пробовал,он разные свечи,результат тот же,он случайно увидел ночью в темноте,когда двигатель работал,свечение высоковольтного провода,по всей его длинне,может по этому,свечи пробивало,и движок работал с перебоями.Сосед потом купил новое магнето,у него искра,была в 2раза больше чем на старом магнето,двигатель стал работать чуть лучше,но свечи так же,стабильно пробивало,и движок работал с перебоями,высоковольтный провод тоже новый поставил,результат тот же.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 08, 2014 6:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ОЦС. Embarassed
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 09, 2014 10:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Taygarton, пусть сосед раскрутит свечной колпачок, и проверит сопротивление омметром. А свечной провод какой поставил, случайно не автомобильный?
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды