Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
313 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

штоки амортов

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
харизматик
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 20, 2009
Сообщения: 313
Откуда: Москва, Мытищи

СообщениеДобавлено: Ср Сен 15, 2010 5:22 pm    Заголовок сообщения: штоки амортов Ответить с цитатой

Подскажите, кто-нибудь менял штоки амортов на Пузатой? У меня убитые, течь будут по любому, диаметр 10 мм. От чего могут подойти чтобы выточить ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Ср Сен 15, 2010 5:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С мотоциклетными и не стоит связываться. А из автомобильных самые близкие (диаметр 11мм)- жигулёвские. Передние- короткие, задние-длиннее.
Конкретно на счёт пузатой ничего не скажу. Но я переделывал ижевские. Переделывал все внутренности под жигулёвские манжеты. После переделки(пять лет уже) не текут. Раза три менял масло в качестве профилактики.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
agr
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 28, 2009
Сообщения: 108
Откуда: Полоцк, Беларусь

СообщениеДобавлено: Ср Сен 15, 2010 5:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Смотри в сторону штоков от газовых амортизаторов, которые стоят на задней пятой двери авто. Обычно 10 мм и достаточной длины. точил именно из такого. Уплотнительный сальник подходит от ижевских амортизаторов. Кстати, прижде чем разбирать газовомасляной амортизатор просверли в нём отверстия для выхода газа, иначе при резке - бабах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
vassya
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 13, 2008
Сообщения: 77
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Янв 27, 2011 8:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сейчас бьюсь с амортиками вроде как из 3х один собрал , вопрос: какое масло лучше залить и в каком колличестве ? Интересуют оба передние и задние .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды