Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
186 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

А на чём мы ездим?
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 16, 17, 18  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Автомобили

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Robbin
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 04, 2008
Сообщения: 329
Откуда: Украина Харьков

СообщениеДобавлено: Вт Июл 19, 2011 5:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

interface писал(а):
Да, чуть про самое главное не забыл, мосты на нём колхозы! Я категорический противник военных мостов, но это уже отдельная тема.

Разница в чем ? В передаточном ?
_________________
ТМЗ 5.951 "Тула" 1988, "Сузуки-Скайвэй 400" 2002, "Зонгшен 200 GS" 2011.
Рожден в СССР
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
interface
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 17, 2011
Сообщения: 392
Откуда: Тула - город Герой.

СообщениеДобавлено: Вт Июл 19, 2011 5:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Разница в бортовых редукторах. Это ещё 4 дополнительные ёмкости с маслом, прокладками, сальниками и шестерёнками, требующие дополнительного ухода. И ладно бы если это прибавляло надёжнсти.
Рвут их так же как и колхозы. Зато колхозы практически бесшумные по сравнению с воякми, и скоросные. Единственный плюс вояк - с ними клиренс на 8 см выше плучается за счёт редукторов и плоского маленького картера. Зато колхоз порвал - взял другой б/у максмум за 5 тыр, подкатил и дальше поехал Very Happy Уже много раз так делал Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Сен 04, 2011 9:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А у меня Хендай Туксон 2006 г. в. За все время пользования сменили масло и несколько лампочек Smile
С ТГ200 в прицепе Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Вс Сен 04, 2011 10:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прицеп зачетный! И широкий и длинный =) Только для него категория уже нужна мне =(
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Сен 04, 2011 12:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У отца категория В, и все гут! Question
Прицеп Тонар, модель не помню, как не помню и год покупки Smile
Единственное - на заводе переднюю ось приварили со смещением в несколько миллиметров, поэтому идет неравномерный износ покрышек.
Три года назад вообще переднее правое колесо взорвалось! Так и ехали пол-пути (60 км) на трех колесах Very Happy
Да и таскать эту махарайку в условиях наших кочек занятие не из простых Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Окт 18, 2011 10:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вот фотограф балуется на фотосессии с Пузатыми Smile


И естче

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Giorgio
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 13, 2011
Сообщения: 131
Откуда: Москва,ВАО

СообщениеДобавлено: Ср Окт 19, 2011 12:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот мой скромный автопарк)






Nissan Pathfinder R50 2001 года, невероятно надежная машина, исколесил на ней всю Европу, многие Российские города, Карелию и никогда не подводил. Использую только для дальних поездок и в деревню)

Hyundai Getz 2010, использую каждый день для города и ближайших городов, нравится машинка, юркая и резвая и места в салоне хватает.

Газ 24 Волга 1977, моя первая машина, купил несколько лет назад и постепенно самовыражаюсь на ней) Восстановил все оригинальные детали и максимально насытил ранними ништяками. Подвеска занижена.
_________________
Реставрирую Вятка ВП 150 1960 года
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Ср Окт 19, 2011 12:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бампер у тебя "родной" от первой серии ГАЗ-24. Такой ставили на заводе до 1977г. Затем пошел бампер с клыками! А спидометр ленточный стоИт? Или уже - стрелочный?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Giorgio
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 13, 2011
Сообщения: 131
Откуда: Москва,ВАО

СообщениеДобавлено: Ср Окт 19, 2011 12:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shuravi писал(а):
Бампер у тебя "родной" от первой серии ГАЗ-24. Такой ставили на заводе до 1977г. Затем пошел бампер с клыками! А спидометр ленточный стоИт? Или уже - стрелочный?

бампер был с завода с дырками под туманки и самими туманками)
я чудом нашел бампер с машины 73 года)
спидометр стоит ленточный с машины 70 года, был стрелочный)
я установил те детали которые мне нравятся в первой серии




_________________
Реставрирую Вятка ВП 150 1960 года
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dimych
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 27, 2011
Сообщения: 217
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Окт 19, 2011 5:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Волга - супер. Видел тебя в этом году на МКАДе. Эдоровские фотки (художественные) - прямо "Автоэкспорт" Very Happy

У меня тож была такая, семейная реликвия, 6 лет ездил, продал, теперь жалею Crying or Very sad




А сейчас езжу вот:

Cool


Последний раз редактировалось: Dimych (Ср Окт 19, 2011 6:30 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Ср Окт 19, 2011 5:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimych, чистая 3102 "райкомовка" или пародия? Движка - форкамерно-факельная?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Giorgio
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 13, 2011
Сообщения: 131
Откуда: Москва,ВАО

СообщениеДобавлено: Ср Окт 19, 2011 5:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimych писал(а):
Волга - супер. Видел тебя в этом году на МКАДе. Эдоровские фотки (художественные) - прямо "Автоэкспорт" Very Happy

У меня тож была такая, семейная реликвия, 6 лет ездил, продал, теперь жалею Crying or Very sad

А сейчас езжу вот:

Cool


Приятно слышать, а какая у вас 02 замечательная, испытываю трепет к ней с детства именно ранняя выглядит очень строго, вызывает уважение не меньше S класса)
_________________
Реставрирую Вятка ВП 150 1960 года
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dimych
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 27, 2011
Сообщения: 217
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Окт 19, 2011 6:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shuravi писал(а):
Dimych, чистая 3102 "райкомовка" или пародия? Движка - форкамерно-факельная?


"Райкомовка" 1991. Но предыдущий хозяин уничтожил родную головку Evil or Very Mad . Так что блок 4022, а головка обычная.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Giorgio
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 13, 2011
Сообщения: 131
Откуда: Москва,ВАО

СообщениеДобавлено: Ср Окт 19, 2011 6:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimych писал(а):
Shuravi писал(а):
Dimych, чистая 3102 "райкомовка" или пародия? Движка - форкамерно-факельная?


"Райкомовка" 1991. Но предыдущий хозяин уничтожил родную головку Evil or Very Mad . Так что блок 4022, а головка обычная.

надо найти, это пока реально, помню где то продавалась на форумах
_________________
Реставрирую Вятка ВП 150 1960 года
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dimych
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 27, 2011
Сообщения: 217
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Окт 19, 2011 6:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Giorgio писал(а):


Приятно слышать, а какая у вас 02 замечательная, испытываю трепет к ней с детства именно ранняя выглядит очень строго, вызывает уважение не меньше S класса)


Она мне случайно подвернулась. Собирался брать 3102 2005...2006 года с 406м, даже подвел под это теоретическо-идеологический базис Very Happy . Но сердцу не прикажешь Rolling Eyes Увидел объявление, подумал - сейчас пацаны возьмут ее и убъют; надо брать скорее!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Автомобили Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 16, 17, 18  След.
Страница 6 из 18

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды