Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
265 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

трайк ANT 200
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
отец Михаил
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2011
Сообщения: 129
Откуда: Украина Запорожье

СообщениеДобавлено: Вс Янв 23, 2011 6:48 pm    Заголовок сообщения: трайк ANT 200 Ответить с цитатой

Вот такой у меня аппаратик!

круиз контроль (ручка газа подржавела)
само собойкондиционер

борт-компьютер








аппаратом весьма доволен! не муравей, а термитник целый=)))))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Вс Янв 23, 2011 8:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

добро пожаловать Very Happy

Откуда ты, отче???
Профиль заполни. Ну и плодить топики не надо
Достаточно было в один топ объеденить три твоих (МОТОПОП, SMZ и трайк ANT 200) в разделе "позвольте представиться" Very Happy
Инвалидка У НАС признана мотороллером, капотированная и всё такое Very Happy
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Вс Янв 23, 2011 10:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Жаль фотки не увеличиваются...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
отец Михаил
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2011
Сообщения: 129
Откуда: Украина Запорожье

СообщениеДобавлено: Вс Янв 23, 2011 10:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

понятненько ... профиль заполнил из за порогов я
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
отец Михаил
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2011
Сообщения: 129
Откуда: Украина Запорожье

СообщениеДобавлено: Пн Янв 24, 2011 7:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

одна тоска меня снедает... сцепления нет, коробку рву потихоньку, диски менять нужно, обещалкинывторую неделю идут делать.... думаю еще прикупить двигло новое за 100 бакинских рублей
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Пн Янв 24, 2011 7:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скорее всего и не в дисках дело. Малый ход самой выжимной ручки + старый несмазанный трос + густое масло -- получаем не выключающееся сцепление. Недавно на форуме кто- то делился секретом смеси масел для коробки, может отзовётся и ещё напишет...
А сцепление трёх или пяти пальцевое?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
отец Михаил
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2011
Сообщения: 129
Откуда: Украина Запорожье

СообщениеДобавлено: Вт Янв 25, 2011 5:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сцепление четырех пальцевое, пятым я за рукоятку держусь=) вопросы прошу задавать по проще........

Сцепление оно просто вообще не включается, т.е. передачу включаю насильно (цоп...дыр дыр дыыыыыыыыыыр) и поехал ...

Сегодня совешил "Савинский прорыв" но ничего не прорвал, набрался смелости и наглости, снял карбюратор, и.... о чудо прочистил его и помыл... оказывается "Термитник" и для пустынь годится! в попловковой камере был запас воды на три дня пути. В боевом запале, так сказать в горячке, сподобился днесь снять воздухан о открыть его, там тоже не все просто, а именно сказывается глобальное потепление, вышкреб из него килограмм льда (видимо антарктического) так что для антарктики он тоже годится. Судя по внутренности, тянет воздух он сильно! нашел там жмут лески, видимо в начале навигации засосало туда рыбака. так что для пароходства он тож годится! Авантюра с корбюратором началась с того, что при включении скороси, чуть стоит дать оборотов и он глох... Это дело поправилось, однако вечером сего дня повторилось, теперь буду снимать бак и чистить бак и кран с отстойником, посмотрим где еще его носило, надеюсь метеоритов там не будет.... а то еще в НАСО заберут.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Вт Янв 25, 2011 5:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ОДНАКО вы батюшка, куражитесь Laughing Laughing Laughing
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
отец Михаил
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2011
Сообщения: 129
Откуда: Украина Запорожье

СообщениеДобавлено: Вт Янв 25, 2011 5:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да это не я, это советская родина, ее давно нет, а подобные вещи до сих пор напоминают о броневиках времен 17 года... думаю вот япошке показать и заню что он скажет ...: такое работать не может...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
отец Михаил
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2011
Сообщения: 129
Откуда: Украина Запорожье

СообщениеДобавлено: Вт Янв 25, 2011 9:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



_________________
[img]http://prihod.ru/file/8749c06e1b109f84004f8c05bc825f6a[/img]


Последний раз редактировалось: отец Михаил (Вт Янв 25, 2011 10:11 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
отец Михаил
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2011
Сообщения: 129
Откуда: Украина Запорожье

СообщениеДобавлено: Вт Янв 25, 2011 10:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

прошу прощения за размеры картинки ....

вот такая задумка . все продумал сам но выкладываю на обсуждение, еще дмаю о креплении в передней части, есть мысль, переднюю часть конструкции на которой крепится стекло (верхнюю ее часть) и пр. прикручивать так же через втулочки к кузовной части(нов. конструкции), дабы сама конструкция была в меру подвижной. старался макси упростить, но не шибко. клинообразные борты, дадут более удобный доступ к кузову при погрузке и разгрузке, задняя ляда, на которой можно крепить запаску, будет замыкающей для бортов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
отец Михаил
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2011
Сообщения: 129
Откуда: Украина Запорожье

СообщениеДобавлено: Вт Янв 25, 2011 10:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

крепление низа центральной стойки, планирую сделать из какой нибудь детали ходовой части автомобиля, что бы та была с саленблоком
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Вт Янв 25, 2011 10:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Полоса думаю не пойдёт. Жидкая будет. Тем более учитывая какие у нас дороги. Я бы попробовал квадратную трубу. А крепить на передней колонке я бы не стал. На неровностях она сильно колеблется, тогда как кузов остаётся неподвижным. Все варианты кабин, которые мне попадались, имели точки крепления на ланжероне(где номерок рамы набит) и в поперечной трубе внизу (где заканчивается полик передней облицовки). Эта поперечная труба остаётся неподвижной, а всё что ближе к передней вилки сильно играет при движении. Так что переднее крепление я бы порекомендовал делать на ней. К кому же туда как раз можно саленблоки вставить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
отец Михаил
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2011
Сообщения: 129
Откуда: Украина Запорожье

СообщениеДобавлено: Вт Янв 25, 2011 11:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andrey_nik писал(а):
Полоса думаю не пойдёт. Жидкая будет. Тем более учитывая какие у нас дороги. Я бы попробовал квадратную трубу. А крепить на передней колонке я бы не стал. На неровностях она сильно колеблется, тогда как кузов остаётся неподвижным. Все варианты кабин, которые мне попадались, имели точки крепления на ланжероне(где номерок рамы набит) и в поперечной трубе внизу (где заканчивается полик передней облицовки). Эта поперечная труба остаётся неподвижной, а всё что ближе к передней вилки сильно играет при движении. Так что переднее крепление я бы порекомендовал делать на ней. К кому же туда как раз можно саленблоки вставить.


да нет, какая полоса...труба и причем круглая толстостенная где то 18-20 думаю даже газосваркой варить....буду еще думать с креплением, хочу к весне подготовить проект...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
отец Михаил
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2011
Сообщения: 129
Откуда: Украина Запорожье

СообщениеДобавлено: Ср Янв 26, 2011 1:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня закрыл вопрос с топливной системой, немного модернезировал... в отстойнике крана так же было видно воздействие глобального потепления на мотороллеры Муравей....



Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды