Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
407 гостей и 2 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

45 - Вятка ягодка опять!!!
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kostec80
Магазин


Зарегистрирован: Mar 17, 2008
Сообщения: 2213
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Янв 23, 2011 11:07 pm    Заголовок сообщения: 45 - Вятка ягодка опять!!! Ответить с цитатой

Всем Привет ). Вот наконец-то и я решил немного освежить свою Вяточку (сделать ей подарочек на 45-летний юбилей)! Цели поставленные для меня :
1)Освежить внешний вид
2)поставить мотороллер на учёт
3) поучаствовать в конкурсе 2011 и выиграть футболку с эмблемой сайта )
4)провести для себя эксперимент по долговечности и износостойкости лакокрасочного покрытия (Как вариант краски выбрана порошковая – из разных источников и со слов пробовавших такую краску выявил одно : на металле держится лучше и страдает при повреждениях меньше чем авто-эмали , так что будем пробовать ) Но начну данную тему с фоток Вяточки (фотки правда старенькие но ничего по виду на сегодняшний момент не изменилось (это не касаемо других узлов и агрегатов )) и небольшого отступления в историю.
[img][/img][img][/img][img][/img][img][/img]
Вятка 150 1966 года (последний год выпуска данной модели ) Первый хозяин Мастер спорта по автогонкам в момент выступления попал в аварию после которой был вынужден пересесть на альтернативный вид транспорта ,этим транспортом и стал легендарный советский мотороллер Вятка . После привидения здоровья в порядок мотороллер в 1967 году был продан!
Второй хозяин замечательный человек (очень ему благодарен за мотороллер и помощь в оформлении ген. доверенности на меня ) как раз из тех советских людей которые покупали технику один раз и на всю жизнь . Этот мотороллер оказался его первым транспортным средством и он передвигался на нём с 1967 года до приобретения в 1971 году автомобиля (и зимой и летом ,и даже один раз ездил с женой на Чёрное море ), после 1971 года мотороллер просто стоял в гараже и был вывезен в 1993 году на дачу (после сноса гаража ) и до 1997 года ждал меня, своего третьего хозяина накрытый полиэтиленом на улице под верандой (что и отразилось на нём неслабо ) Как мотороллер попал ко мне я уже описывал в темке «Позвольте представиться».
kostec80 писал(а):
Всем ПРИВЕТ )Имя моё Костя, я из Москвы! Вятка у меня 1966г.в,в приличном состоянии! А самое главное с доками! В собственности у меня она с 97года! Бывший хозяин говорил, что она заводится и сразу глохнет (Проблема решилась быстро, пережатый бензошланг), потом лето и осень счастливой ЕЗДЫ), А ближе к зиме заглохла и перестала заводиться (Искра есть, Бензин есть, а не заводиться! Потом не было времени ей заниматься (Подходил по разу за лето, попытался снять маховик генератора не получилось (Всё заржавело! И так она простояла у меня десять лет, в этот момент потерялась крыльчатка и верхняя часть кожуха охлаждения (Лень было сразу прикрутить на место, после попытки снять генератор! Вот теперь страдаем на пару греемся!)). А летом 2007 года, у меня стало времени побольше, и я решил Вятку во что бы то ни стало завести! И получилось) Всё решилось после снятия маховика генератора (Какой-то умелец при ремонте забыл поставить шпонку коленвала, которая центрует положение маховика, и маховик со временем провернулся! И нужный угол зажигания пропал! Теперь всё налажено, заводимся ,ездим, только греемся! Надеюсь с помощью САЙТА найти нужные запчасти, найти новых знакомых и интересно провести время)

Добавлю только что мотороллер достался мне совершенно бесплатно как говорится в нагрузку к купленному автомобилю (когда приехал забирать обещанные владельцем запчасти к авто к нему на дачу ) за что ещё раз огромное спасибо Льву Васильевичу (второму хозяину )как не продал Я Вятку после того как она сломалась в период с 1997 года по 2007 не знаю , немало мото-техники прошло через мои руки на тот момент ,мог и продать из-за полного отсутствия запчастей для неё ,на Паннонию и на ИЖ-56 намного проще было найти по нашим местным деревням ,но что-то меня удержало и я очень этому рад )Ну а потом 2007 год ,повезло с запчастями (были найдены новый колен.вал и поршневая ,новые сальники и произведена полная ревизия и переборка мотора ,но оставались проблемы по комплектации системы охлаждения запчасти которой были растеряны за десять лет попыток завести ! В марте 2008 года я пришел на Сайт Советские мотороллеры чему очень рад , благодаря сайту я нашел себе новых товарищей по любимому делу, почерпнул для себя много полезной информации, узнал много нового о мотороллерах, приобрёл нужные мне детали (Спасибо Отцам Основателям за САЙТ ),общаюсь я правда немного в темах (больше всего в барахолке ,но всё равно с любопытством и интересом читаю новые темы ) Запчасти для системы охлаждения были приобретены через газету из рук в руки в мае 2008 и наконец-то мы с Вяточкой поехали ) Вот такая у нас ИСТОРИЯ! Отдельное спасибо моей жене за то что она с пониманием относится к моему увлечению, очень помогает мне в борьбе с подчинением ( как неопытному пользователю ) Интернет-ресурсов и терпит весь этот мото-беспредел, и предотвращает наступление мото-катастрофы !

Продолжение о развитии событий следует.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пн Янв 24, 2011 10:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Smile Супруге респект.
А на каком автомобиле ездил хозяин мотороллера?
Кстати, состояние еще ничего такое. Нормальное.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
kostec80
Магазин


Зарегистрирован: Mar 17, 2008
Сообщения: 2213
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Янв 24, 2011 11:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pach писал(а):
Smile Супруге респект.
А на каком автомобиле ездил хозяин мотороллера?
Кстати, состояние еще ничего такое. Нормальное.
Привет Пашь ) Дедулька ездил на Москвиче 407 ,а в 87 он прикупил себе трёшку жигули и 407 ст оял в гараже рядом с Вяткой (до их сноса ) ,потом у москвича уличная жизнь в Москве во дворе ,пока я не проходя мимо неувидел обьявление продам м-407 61 года выпуска ) Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пн Янв 24, 2011 11:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну и как сейчас "Москвичок"?
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
kostec80
Магазин


Зарегистрирован: Mar 17, 2008
Сообщения: 2213
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Янв 24, 2011 1:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Москвичку повезло меньше чем Вятке ,он уже на тот момент был папье -маше ,гнилой совсем ,все наружние части кузова (крылья ,двери ,были заклеены бумажками и окрашены сверху бежевой эмалью ,но до последнего он оставался технически исправным по всем ходовым качетвам ) Но настал момент когда через год эксплуатации у него сначала оторвалось одно крепление рессоры (подварили как смогли(некчему было уже ) ,потом оторвался от кузова кусок лонжерона где крепится балка и верхний рычаг . после этого он был снят с учёта для утилизации и разобран на запчасти , кое какие запчасти ушли на москвич 423 ,а остальное было отдано знакомому для постройки трактора ,но трактор так у него и не получился (так наверно и лежит всё ( Он уехал на проживание к жене в другую страну ).Такая вот история .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пн Янв 24, 2011 1:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересно, а 423-ий тоже у тебя? Shocked
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
kostec80
Магазин


Зарегистрирован: Mar 17, 2008
Сообщения: 2213
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Янв 24, 2011 7:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pach писал(а):
Интересно, а 423-ий тоже у тебя? Shocked
Был да сплыл ,одни доки остались ! В связи с долгим отсутствием в Москве (около пяти лет ) машина была отдана новыми владельцами территории где была припаркована (В связи с урезанием площади территории ,а меня нет и забрать авто некому )за ненадобностью людям со стороны ,и в связи с тем что была без доков её разобрали на запчасти ,жалко конечно ,но ничего не поделаешь !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Ягрин
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 09, 2009
Сообщения: 573
Откуда: Ставрополь, Россия

СообщениеДобавлено: Пн Янв 24, 2011 7:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pach писал(а):
Smile Супруге респект.

Поддерживаю!!
_________________
http://picasaweb.google.ru/JagrinJarsen
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
kostec80
Магазин


Зарегистрирован: Mar 17, 2008
Сообщения: 2213
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Фев 09, 2011 11:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не быстро сказка сказывается, а дело-то делается....

За текущее время (после создания темы и последнего поста) были проведены следующие работы:
Завел мотороллер...эххх хорошо, завелся с 3 раза, время-ночь и на улице -20... прокатился...эххх в тройне хорошо, можно и сосулькой стать)))
Разбираем мотороллер для покраса.

Вот наконец-то и покрасились!
Как и планировалось первым этапом была произведена пескоструйка (пескоструились все детали кузова).
Вторым этапом было окрашивание, как и планировалось порошковой краской, окрашивание проводилось в два цвета (бежевый и шоколадный).
Третий этап: печная сушка.
Четвертый этап: покрытие лаком.
Пятый этап: опять печная сушка.
К сожалению в связи с нехваткой времени не удалось сделать фото деталей после пескоструйки, но вот фото после окрашивания я выставляю...
На данный момент детали упакованы ждут своего времени, а сейчас подбирается крепеж и проводка и др. суетные мелочи.

















Продолжение следует....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Ср Фев 09, 2011 11:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ай молодец, ещё одна шоколадная вятка готовится Wink
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
kolyan1976
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 23, 2009
Сообщения: 184
Откуда: Санкт-Петербург ЗАМ. ДИРЕКТОРА Ленинградского отделения СОВЕТСКИЕ МОТОРОЛЛЕРЫ.

СообщениеДобавлено: Ср Фев 09, 2011 11:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эх, шикарно получается!!! Красавица будет! Костя как всегда на высоте!!! А почему рихтовать не стал???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kostec80
Магазин


Зарегистрирован: Mar 17, 2008
Сообщения: 2213
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Фев 10, 2011 1:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет Коль )Пока это первый этап из перерождения . Цели свои на данный момент я огласил в первом посту , пока только освежаю для нормальной эксплуатации и постановки на учёт ,до реставрации дело чуствую дойдёт не скоро , к сожалению для полной много каких запчастей нехватает ,а чтобы техника стояла в полуразобраном состоянии и ждала детальки это не для меня , пока будем так гонять Wink ) А сколько воспоминаний с этими вмятинами ) Ух Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Ягрин
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 09, 2009
Сообщения: 573
Откуда: Ставрополь, Россия

СообщениеДобавлено: Чт Фев 10, 2011 10:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шоколадно-кремовая конфетка!!!
_________________
http://picasaweb.google.ru/JagrinJarsen
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
DIMAN
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 12, 2009
Сообщения: 644
Откуда: Королёв, Клайпеда

СообщениеДобавлено: Чт Фев 10, 2011 1:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, очень приятное сочетание цветов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
LAZER
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2008
Сообщения: 213

СообщениеДобавлено: Пт Фев 11, 2011 1:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну наверное с завода так не красили, было намного хуже Very Happy Я свой Турист тоже порошком красить буду, даже нашел не мятые детали (чтоб не рихтовать). Если не трудно, явки пороли конторы у которой есть пескоструй и порошковая покраска, или делал в разных местах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 1 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды