|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
128 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Zavhoz Оч.умелые ручки Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 17, 2014 Сообщения: 430 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Вс Июн 21, 2015 7:04 pm Заголовок сообщения: ВП-150. Выправить передний щит. |
|
|
С радостью приму любой дельный совет по технологии выправления переднего щита на Вятке.
Судя по просмотренным фото, верхний край щита изначально должен быть абсолютно прямым, сам щит плоским.
А у меня щит имеет "обтекаемую" форму. Видно, что падал и края ушли назад. Явных заломов нет.
Как это выправлять - тянуть за верхний край? Стучать молотком? Ставить "на попа" и наступать ногами? Металл по сравнению с нынешним очень толстый.
Руки растут из правильного места, просто с кузовными работами никогда не сталкивался |
|
Вернуться к началу |
|
|
Guy Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 18, 2008 Сообщения: 2131 Откуда: Беларусь, г. Минск
|
Добавлено: Вс Июн 21, 2015 7:51 pm Заголовок сообщения: Re: ВП-150. Выправить передний щит. |
|
|
Не должен быть абсолютно прямым. Он сверху прямой, а потом спускаясь вниз закругляется по горизонтальной плоскости. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zavhoz Оч.умелые ручки Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 17, 2014 Сообщения: 430 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Вс Июн 21, 2015 8:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не поняли друг друга, наверно.
Вот для примера фото (аппарат не мой)
Верхние углы щита явно выгнуты назад. Вот и у меня примерно так. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2968 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Пн Июн 22, 2015 7:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На мой взгляд, показатель выгнутости-тонель. Исследовать его с пристрастием на предмет деформации, а потом делать заключение. _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zavhoz Оч.умелые ручки Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 17, 2014 Сообщения: 430 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Пн Июн 22, 2015 8:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вернемся к исходному вопросу - как и чем лучше править передний щит (не тоннель, а именно щит). |
|
Вернуться к началу |
|
|
deykun Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Sep 27, 2008 Сообщения: 534 Откуда: СССР Донецкая обл. г.Горловка
|
Добавлено: Пн Июн 22, 2015 8:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Zavhoz писал(а): | Вернемся к исходному вопросу - как и чем лучше править передний щит (не тоннель, а именно щит). |
На фото правильная форма. Щит и должен быть слегка выгнутым. _________________ JAWA 250 559.04 1964 г., Вятка ВП 150 1965 г.,JAWA 350 360.00 1972 г., JAWA 350 360.00 1974 г., JAWA 350 634.4.01 1974 г., JAWA 350 634.7 1983 г., JAWA 350 638.5 1985 г., Муравей - 2 1987 г., ИЖ Планета Спорт 1981 г., ИЖ К-16 198?г., ЧЗ - 380 514 1990 г.в |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zavhoz Оч.умелые ручки Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 17, 2014 Сообщения: 430 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Пн Июн 22, 2015 9:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да не...
А почему тогда вот на этих фото верхний край щита - абсолютно прямой?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
deykun Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Sep 27, 2008 Сообщения: 534 Откуда: СССР Донецкая обл. г.Горловка
|
Добавлено: Пн Июн 22, 2015 9:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Верхний кант щита должен быть прямой. _________________ JAWA 250 559.04 1964 г., Вятка ВП 150 1965 г.,JAWA 350 360.00 1972 г., JAWA 350 360.00 1974 г., JAWA 350 634.4.01 1974 г., JAWA 350 634.7 1983 г., JAWA 350 638.5 1985 г., Муравей - 2 1987 г., ИЖ Планета Спорт 1981 г., ИЖ К-16 198?г., ЧЗ - 380 514 1990 г.в |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Пн Июн 22, 2015 10:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Так за него и речь. На Завхозовой Вятке он гнутый. Как и на моей _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2968 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Пн Июн 22, 2015 11:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я просто не правильно понял чего ровнять надо, теперь ясно. Если металл не играет, то можно домкратом, в противном случае молотком, или попытаться зафиксировать в выгнутом положении, нагреть, остудить, разжать. _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sobachnik Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 03, 2011 Сообщения: 116 Откуда: Саратов
|
Добавлено: Вт Июн 23, 2015 11:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
Zavhoz писал(а): | Вернемся к исходному вопросу - как и чем лучше править передний щит (не тоннель, а именно щит). |
Щит достаточно просто выгибается и выравнивается молотком, выколотками и киянокой. Обычные рихтовочные работы, ничего сверхъестественного. Все встает на место и без нагрева.
Для правки канта по периметру щита здесь на форуме как то были предложены вот такие приспособления (результат, судя по фото хороший)
подробнее об этом можно прочесть в этой ветке
Самое сложное, на мой взгляд, это борьба с "винтом" кузова.
Тема это избитая и много раз тут поднимавшаяся. Было много теорий выдвинуто и методов устранения этого недуга (вплоть до радикальных - типа переварка всего кузова), но....
Короче, Михаил, желаю удачи.
Что то мне подсказывает, что в этой ветке к теме "винта" мы еще вернемся |
|
Вернуться к началу |
|
|
Samodelkin Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 23, 2015 Сообщения: 18 Откуда: Спб
|
Добавлено: Вт Июн 23, 2015 4:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Пользуясь случаем хотел спросить, может кто подскажет. На некоторых мотороллерах по контуру щита установлен хромированный молдинг (или окаймовка, не знаю как точно) которая хорошо скрывает все неровности, которые неизбежно остаются после рихтовки, как в моем случае. Как его правильно установить и из чего он делается? Может кто сталкивался? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Вт Июн 23, 2015 5:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Знаю, что ставят молдинги от Веспы с некоторой доработкой. Недавно так делал коллега с ником Харизматик. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sobachnik Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 03, 2011 Сообщения: 116 Откуда: Саратов
|
Добавлено: Вт Июн 23, 2015 5:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Подобные молдинги имеют иностранное происхождение (естественно от Веспы. От чего же еще )
Сам не ставил, врать не буду, но по отзыву других пользователей вроде устанавливаются без особых проблем.
Только вот при переходе на пол они обрываются где то на пол пути (не полностью закрывают весь кант).
вот как то так
Приобрести, например, можно тут (через дилера или напрямую):
http://www.sip-scootershop.com/en/products/beading+legshield+_25095000 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Samodelkin Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 23, 2015 Сообщения: 18 Откуда: Спб
|
Добавлено: Вт Июн 23, 2015 6:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На моей Веспе такой именно и стоит. Ставили еще "там". Выглядит очень симпатично. Но как и из чего он сделан не понятно. Он как будто одно целое с кузовом. Не понимаю как это делается. Заказать с сипа на Вятку, конечно, вариант, но может быть можно пойти отечественным, более простым путем? Кстати, для примера хотел продемонстрировать фотографию именно этого синего мотороллера, но пока не разобрался еще, как фотографии сюда вставлять. Немного не по теме, но как раз на нем меня заинтересовало еще интересно сделанное сиденье. Выглядит качественно. Спасибо за советы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|