Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
285 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Тулица, оси и втулки рычага и маятника.
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
agr
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 28, 2009
Сообщения: 108
Откуда: Полоцк, Беларусь

СообщениеДобавлено: Вт Мар 31, 2009 5:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати ща в гараже был, дакпошевилил малую втулку в заднем маятникедак шевелиться - можно будет выдовить попробовать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Начинающий
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 02, 2008
Сообщения: 364
Откуда: Россия, Москва

СообщениеДобавлено: Вт Мар 31, 2009 5:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я думаю, стоит попробовать вытащить- почистить- смазать Cool
Я сегодня обещал выложить фоты маятника- не получилось, ушёл с работы с температурой, щас сижу перед компом, пью лекарства..
Сейчас кризис, на работу надо уже завтра выходить Embarassed
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
agr
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 28, 2009
Сообщения: 108
Откуда: Полоцк, Беларусь

СообщениеДобавлено: Ср Апр 01, 2009 4:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сделал оправку, выдавил втулки прессом. Несмотря на отсутствие маслёнки, во втулка прорези для смазки есть. Надо точить распорную втулку чуть пошири, бо у меня вилкой зажимает маятник раньше, чем втулки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Начинающий
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 02, 2008
Сообщения: 364
Откуда: Россия, Москва

СообщениеДобавлено: Ср Апр 01, 2009 11:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чтобы всем стало всё наглядно и понятно, выложу фотки маятника и
того, что внутри у него находится Rolling Eyes
Это мой задний маятник, общий вид Cool А так выглядят втулки, запрессованные в маятник

Здесь шайба, уплотнительное фетровое кольцо, большая и малая втулки, с каждой стороны
Это 2 малые втулки и распорная втулка между ними:
Это болт (ось) ЗАДНЕГО маятникового рычага

Здесь на болт надеты 2 малые и распорная втулки.
Эта конструкция представляет собой ось для качания маятника, и должна быть неподвижной, тоесть зажата в вилке или раме. У заднего болта 2 резьбы, врашая его за грани (на 14), можно выбрать ОСЕВОЙ люфт маятника.
Малые втулки имеют насечки для проникновения в них смазки
При отсутствии смазки втулки "закисают", маятник "качается" на оси крепления, что приводит к её износу Arrow
При разборке (выпрессовке) втулок, сильно пострадали уплотнительные элементы- шайбы и фетровые кольца.
Я нашёл альтернативу в автомагазине- набрал резиновых колец Я их поставил по 2, для лучшего уплотнения Twisted Evil
Вот, в принципе, и всё. Прошу не судить строго за качество изложенного Embarassed
Возможно, кому-нибудь и сгодится Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
agr
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 28, 2009
Сообщения: 108
Откуда: Полоцк, Беларусь

СообщениеДобавлено: Чт Апр 02, 2009 10:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня задня ось аналогична передней ... Длиный болт с гайкой...

Слушай, раз у тебя всё разобрано, не мог ты открутить гуюки которые рулевой подшипник держут и сощитать количество шариков ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Начинающий
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 02, 2008
Сообщения: 364
Откуда: Россия, Москва

СообщениеДобавлено: Чт Апр 02, 2009 10:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Попытаюсь Cool Завтра Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
egyptajnin
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 01, 2008
Сообщения: 30
Откуда: Кисловодск

СообщениеДобавлено: Сб Авг 08, 2009 6:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый вечер столкнулся с талкнулся с такой проблемой , стал снимать задний маятник а штырь ценральный застрял !!!! Подскажите что делать???? Есть фото только не знаю как их скинуть!! И еще вопрос, у меня прикипели диски к покрышке не могу их отцепить, что делать??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Вс Авг 09, 2009 7:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

egyptajnin писал(а):
И еще вопрос, у меня прикипели диски к покрышке не могу их отцепить, что делать??

отнеси в шиномонтаж-там снимут!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Начинающий
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 02, 2008
Сообщения: 364
Откуда: Россия, Москва

СообщениеДобавлено: Вс Авг 09, 2009 8:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

egyptajnin писал(а):
Добрый вечер столкнулся с талкнулся с такой проблемой , стал снимать задний маятник а штырь ценральный застрял !!!! Подскажите что делать???? Есть фото только не знаю как их скинуть!! И еще вопрос, у меня прикипели диски к покрышке не могу их отцепить, что делать??

Ось заднего маятника имеет резьбу не только для наворачивания гайки, она сама вворачивается в раму Laughing
Лично я, чтобы вывернуть её, выкрутил пресс-масленку, туда вэдэшки, керосина, оставил на время, а потом ввернул маслёнку и загнал туда моторное масло. С маслом легче выходит Wink Wink
А по поводу покрышек, Янычар прав. Я сам так и сделал, после того, как поломал любимую отвёрткуSmile)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
egyptajnin
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 01, 2008
Сообщения: 30
Откуда: Кисловодск

СообщениеДобавлено: Пн Авг 10, 2009 5:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за совет, я её выбел вчера , тормозная житкость помогла, и штырь немного кривоват в начале был, все проржавело. Теперь буду дальше до ума доводить Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Начинающий
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 02, 2008
Сообщения: 364
Откуда: Россия, Москва

СообщениеДобавлено: Пн Авг 10, 2009 5:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если ось изогнута, её надо бы заменить. Скорее всего, это выработка, от трения без смазкиSmile)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Вс Сен 06, 2009 7:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я недавно тоже избавился от этой проблемы. Перебирал обе подвески. Переднюю разобрать несложно было, т.к. ось свободно вынулась, а вот чтобы достать задний маятник, пришлось снимать двигатель, срезать ножовкой ось и делать новую. Выработку в перьях вилки так и оставил, просто затянул ось натуго, всё прижалось как положено, теперь порядок. Проехал уже сотни полторы километров после ремонта - нет никаких биений руля! Всё отлично! Laughing Laughing Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пт Фев 15, 2013 7:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не обошла стороной и меня сия проблема на Тулице (прошу прощения за фото, так как клацал, что под рукой было). Я делал так:
Срезал головку болта.

Взял стяжку для автомобильных пружин,

и ею раздвинул перья вилки.

Затем маленькой болгаркой срезал левую часть (резьбу) болта.

Маятник свободен.

Внутри всё закисло.

Потом с трудом выбил внутренности.

Всё вымыл, вычистил, распорную трубку немного доварил (удлинил), просверлил заодно с маятником наружную втулку саленблока, нарезал с обеих сторон резьбу, и вкрутил две тавотницы.


Почему так, а не одну по середине. Потому как есть опыт эксплуатации ГАЗ-24, там на рычагах резьбовые соединения, и в них по одной маслёнке, и когда шрицуешь, стоит слегка закиснуть одной стороне, вся смазка идёт только в другую, а закисшая не смазывается, только разбирать. Поэтому и решил, что б наверняка.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Сб Фев 16, 2013 8:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мысль хорошая насчет двух тавотниц! При следующей разборке, возможно, переделаю себе так же. Часто, при выбивании закисших втулок, они раскалываются или дают трещину, потому что они закаленнные. У меня на Тулице так и случилось - пошла трещина, но я менять не стал во-первых потому что нечем заменить, а во-вторых потому что не так уж и часто последнее время я на ней езжу.
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Сб Фев 16, 2013 9:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Действительно втулки закалённые, просверлились очень тяжко...
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды