Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
375 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

мотороллер N -ZETA
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> История

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
rost_lv
Чезетоман


Зарегистрирован: Sep 19, 2007
Сообщения: 1027
Откуда: старинный город Львов

СообщениеДобавлено: Пт Апр 17, 2009 9:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Согласен но какой если он со стартером Question
_________________
Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
rost_lv
Чезетоман


Зарегистрирован: Sep 19, 2007
Сообщения: 1027
Откуда: старинный город Львов

СообщениеДобавлено: Сб Апр 18, 2009 2:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Этот мотороллер был недавно продан с аукциона в америке за 3250$
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/1960-Cezeta-Nzeta-Scooter-Cool-and-Rare_W0QQcmdZViewItemQQhashZitem130299218385QQitemZ130299218385QQptZScooters
Exclamation Exclamation
_________________
Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
lucky_sv
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 25, 2007
Сообщения: 713
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Авг 26, 2009 1:22 am    Заголовок сообщения: аукционы: сохраняяем страницы для истории Ответить с цитатой

Ссылка не работает!

Обращаю внимание на то, что на e-буе (и не только) фото и описание лотов хранятся невечно, как нам хотелось бы.
Фото пропадает через пару месяцев, описание - после 3-4 месяцев (закономерности пока так и не понял). Теоретически все оказывается в архиве, но как работать с ним - тоже вопрос.
Соответственно, если хотим что-то сохранить для истории, надо (после самой ссылки) копировать страницу\ее часть и\или сохранять на диск.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
rost_lv
Чезетоман


Зарегистрирован: Sep 19, 2007
Сообщения: 1027
Откуда: старинный город Львов

СообщениеДобавлено: Ср Авг 26, 2009 7:05 pm    Заголовок сообщения: Re: аукционы: сохраняяем страницы для истории Ответить с цитатой

lucky_sv писал(а):
Ссылка не работает!

Обращаю внимание на то, что на e-буе (и не только) фото и описание лотов хранятся невечно, как нам хотелось бы.
Фото пропадает через пару месяцев, описание - после 3-4 месяцев (закономерности пока так и не понял). Теоретически все оказывается в архиве, но как работать с ним - тоже вопрос.
Соответственно, если хотим что-то сохранить для истории, надо (после самой ссылки) копировать страницу\ее часть и\или сохранять на диск.

Эти фотки давно лежат сдесь
http://radikal.cc/users/rost-lv#alb=n-zeta&rnd=8
_________________
Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте!


Последний раз редактировалось: rost_lv (Вт Янв 07, 2014 1:26 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Вт Янв 07, 2014 9:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Вт Янв 07, 2014 9:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я так понял что мотор 200 кубиков ,двухтакных и с электростартером.
И 501 и 502 выпускали.
Мотор СZ или свой какой впихивали?
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kosha69
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 09, 2010
Сообщения: 64

СообщениеДобавлено: Вт Янв 07, 2014 6:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rost_lv писал(а):
Да труба у него не стой стороны!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
значит и двигло не то!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Exclamation Exclamation Exclamation Exclamation

По моему, это не есть проблема! Выпускное колено не самая сложная деталь ( в плане адаптации под местные условия эксплоатации).Достаточно посмотреть на выпусные системы напримет ВАЗ 21104 для рынка Европы, найдёте массу отличий.ИМХО
Пы.Сы. Мне попался на Чезете выпускной коллектор (колхоз) раведённый под два восходовских глушителя, ну небыло у человека родных запчастей, что поделаеш.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> История Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды