|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
238 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
lisandr Интересующийся
Зарегистрирован: Aug 28, 2015 Сообщения: 48 Откуда: Сергиев Посад
|
Добавлено: Пт Окт 30, 2015 8:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
Илья писал(а): | lisandr писал(а): | Товарищи нужна помощь! как писали выше диностартер не крутил, зарядки не было, но добрый человек Николай скинул мне схему переделки реле с восьмерошной шоколадкой, все перепоял, поставил зарядка пошла но не с холостых, а немного подгазовывав, вообщем появились вопросы:
1. Я провод который должен идти к замку зажигания подключил сразу на ЯШ
2. Оставил старый диод (или сопротивлениен круглое)
3. нужно ли ставить диод новый с сопротивлением не меньше 10 амп., или можно оставить старое!
Да и еще вчера заметил когда снимаешь клемы с акума работает, потом начинаются перебои и бывает что вообще глохнет, что это может быть??? зарядка с ГЕНЫ идет примерно 13.5-14!
Так же заметил,что реле поворотов (от ВАЗ 2108) Щелкает при работе движка и даже когда диностартером крутит! Прошу, подскажите что и как!!?? |
Вы просите помощи, а делаете все равно все по-своему. При таком раскладе Вы не только сами запутаетесь (до кучи спалите еще чего-нибудь) и всех остальных запутаете.
P.S. Снятие провода с аккумулятора при работающем двигателе означает почти 100% гибель электронных приборов |
я не буду спорить, я не силен в электрике , но когда был муровей на нем стояла катушка РР 121 на 3 катушках внутри, проехали без Акума примерно километров 20 просто слетела клема, о 100% гибели не знаю,и о "почти" тем более! все было нормально!
путать никого не собираюсь, попросил о помощи и написал вопросы что в этом запутанного????
не нужно разводить демагогию, если не знаешь что подсказать ,лучше вообще не отвечать. а умничать мы все умеем! |
|
Вернуться к началу |
|
|
418 Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 30, 2015 Сообщения: 9 Откуда: Липецк
|
Добавлено: Пт Окт 30, 2015 9:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
Сильно не пинайте если не в тему-я восстановил диностартер,тот стал выдавать напряжение от 12.5 на холостых до 13.7 на больших оборотах,проблема возникла в том что мощность двигателя падает в пополам при выдаче энергии генератором,я убирал предохранитель с черного провода,и двигатель просто взрывался от мощности.Что не так? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skyline Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 11, 2014 Сообщения: 806 Откуда: Запорожье
|
Добавлено: Пт Окт 30, 2015 11:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
lisandr писал(а): |
путать никого не собираюсь, попросил о помощи и написал вопросы что в этом запутанного????
не нужно разводить демагогию, если не знаешь что подсказать ,лучше вообще не отвечать. а умничать мы все умеем! |
Пиши куда-то в одну тему, в другой теме есть ответы на эти вопросы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skyline Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 11, 2014 Сообщения: 806 Откуда: Запорожье
|
Добавлено: Пт Окт 30, 2015 11:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
418 писал(а): | .Что не так? |
Мало информации, скажи что ты делал до этого с диностартером, что с проводкой? Что за реле? |
|
Вернуться к началу |
|
|
418 Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 30, 2015 Сообщения: 9 Откуда: Липецк
|
Добавлено: Пт Окт 30, 2015 11:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
что ты делал до этого с диностартером, что с проводкой? Что за реле?[/quote]
Немного не точно описал-поставил со слов прежнего хозяина диностартера,Рабочий агрегат,родной диностр.отказал работать.Реле стоит 3х катушечное,механическое.
Получается что при работе генератора ,он отбирает очень много мощности двигателя.
Последний раз редактировалось: 418 (Пт Окт 30, 2015 12:10 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
418 Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 30, 2015 Сообщения: 9 Откуда: Липецк
|
Добавлено: Пт Окт 30, 2015 12:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня 4 комплекта диностартера и 4 релюшки,2 мех. и 2 электронные(1 катушка на стартер и плата)когда я поставил электронную то несколько минут та работа,лампочка тухла,но после все потухло,сгорел предохр. на черном проводе,заменив предох.ни чего не включилось,поменял на механич. реле то та стала работать.
Я пробовал ставить другие(не знаю рабочие или нет)то на них стартер крутит но зарядки нет. (пробовал не все больно муторно менять) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skyline Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 11, 2014 Сообщения: 806 Откуда: Запорожье
|
Добавлено: Пт Окт 30, 2015 12:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Как по мне, механические лучше вообще не ставить. прошлый век. Неплохо было бы заручиться поддрежкой кого-то кто разберается в электронике и переделать реле на продвинутую схему. Иначе так можно долго играться. |
|
Вернуться к началу |
|
|
418 Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 30, 2015 Сообщения: 9 Откуда: Липецк
|
Добавлено: Пт Окт 30, 2015 12:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вывод в чем-ток идет,стартер крутит но при этом мощи нет.(не может так быть чтоб генеритор так отнимал мощность двигателя)Почему так пишу с вопросом,да потому что муравей давно ездеет на магнете и я не помню как он работает с рабочим генератором. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skyline Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 11, 2014 Сообщения: 806 Откуда: Запорожье
|
Добавлено: Пт Окт 30, 2015 4:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну вообще так не должно быть как ты описываешь. если только ты подключение диностартера не перепутал и он упирается при вращении. |
|
Вернуться к началу |
|
|
418 Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 30, 2015 Сообщения: 9 Откуда: Липецк
|
Добавлено: Пт Окт 30, 2015 6:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А такое реально??он ведь работает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skyline Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 11, 2014 Сообщения: 806 Откуда: Запорожье
|
Добавлено: Пт Окт 30, 2015 11:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну судя по твоим описаниям да) иначе чего бы релюха бы отказала?
Пересмотри всё внимательно ещё раз. |
|
Вернуться к началу |
|
|
418 Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 30, 2015 Сообщения: 9 Откуда: Липецк
|
Добавлено: Пн Ноя 02, 2015 7:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня копался с муравьем,искал причину тяжелой работы с генератором,поставил с авто акб на 60 ач.и решил завести с ключа,так стартер даже не провернул его,скрутил свечу,стартер крутит вяло,работает двигатель тяжело.Снял генератор,поставил другой(неизвестен рабочий или нет)все подсоединил,завожу-крутит сильно но зарядку не дает.Двигатель работает легко.реле в обоих случиях одинаковая механическая.
Получается стартер может работать но зарядки не выдавать?
Что если перепутать два тонких провода с гены-один на ЯШ стоит другой на Ш.Если перекинуть их ни чего не погорит?Проводка паяная и не уверен что правильно сопоставил. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skyline Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 11, 2014 Сообщения: 806 Откуда: Запорожье
|
Добавлено: Пн Ноя 02, 2015 8:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
418 писал(а): |
Получается стартер может работать но зарядки не выдавать?
Что если перепутать два тонких провода с гены-один на ЯШ стоит другой на Ш.Если перекинуть их ни чего не погорит?Проводка паяная и не уверен что правильно сопоставил. |
Может.
Одна одмотка возбуждения, вторая генератораная. Генератор этому не обрадуется. Лучше прозвони их если не уверен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
418 Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 30, 2015 Сообщения: 9 Откуда: Липецк
|
Добавлено: Пн Ноя 02, 2015 9:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я не особо электрик,есть мультиметр,что да как надо сделать?
Есть мысли по поводу-крутит но не заряжает? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skyline Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 11, 2014 Сообщения: 806 Откуда: Запорожье
|
Добавлено: Пн Ноя 02, 2015 9:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
не хочется описывать процессы происходящие в генератора и их механизм управления. Для этого есть много информации в сети как это работает, к тому же, наврядли это вам поможет если не электрик.
Если мне не изменяет память, то провод Ш длиннее в жгуте, чем провод ЯШ.
Обмотки Тульского генератора я не мерял. На автомобильном генератора обмодка возбуждения (в нашем случае клема Ш) имет сопротивление примерно 2 - 5 Ом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|