Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
238 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Помогите!!! Не заводится со стартера!!! ТМЗ-5.952
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мотоцикл 'Тула'

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
lisandr
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 28, 2015
Сообщения: 48
Откуда: Сергиев Посад

СообщениеДобавлено: Пт Окт 30, 2015 8:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Илья писал(а):
lisandr писал(а):
Товарищи нужна помощь! как писали выше диностартер не крутил, зарядки не было, но добрый человек Николай скинул мне схему переделки реле с восьмерошной шоколадкой, все перепоял, поставил зарядка пошла но не с холостых, а немного подгазовывав, вообщем появились вопросы:
1. Я провод который должен идти к замку зажигания подключил сразу на ЯШ
2. Оставил старый диод (или сопротивлениен круглое)
3. нужно ли ставить диод новый с сопротивлением не меньше 10 амп., или можно оставить старое!
Да и еще вчера заметил когда снимаешь клемы с акума работает, потом начинаются перебои и бывает что вообще глохнет, что это может быть??? зарядка с ГЕНЫ идет примерно 13.5-14!
Так же заметил,что реле поворотов (от ВАЗ 2108) Щелкает при работе движка и даже когда диностартером крутит! Прошу, подскажите что и как!!??

Вы просите помощи, а делаете все равно все по-своему. При таком раскладе Вы не только сами запутаетесь (до кучи спалите еще чего-нибудь) и всех остальных запутаете.
P.S. Снятие провода с аккумулятора при работающем двигателе означает почти 100% гибель электронных приборов


я не буду спорить, я не силен в электрике , но когда был муровей на нем стояла катушка РР 121 на 3 катушках внутри, проехали без Акума примерно километров 20 просто слетела клема, о 100% гибели не знаю,и о "почти" тем более! все было нормально!
путать никого не собираюсь, попросил о помощи и написал вопросы что в этом запутанного????
не нужно разводить демагогию, если не знаешь что подсказать ,лучше вообще не отвечать. а умничать мы все умеем!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
418
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 30, 2015
Сообщения: 9
Откуда: Липецк

СообщениеДобавлено: Пт Окт 30, 2015 9:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сильно не пинайте если не в тему-я восстановил диностартер,тот стал выдавать напряжение от 12.5 на холостых до 13.7 на больших оборотах,проблема возникла в том что мощность двигателя падает в пополам при выдаче энергии генератором,я убирал предохранитель с черного провода,и двигатель просто взрывался от мощности.Что не так?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Пт Окт 30, 2015 11:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lisandr писал(а):

путать никого не собираюсь, попросил о помощи и написал вопросы что в этом запутанного????
не нужно разводить демагогию, если не знаешь что подсказать ,лучше вообще не отвечать. а умничать мы все умеем!

Пиши куда-то в одну тему, в другой теме есть ответы на эти вопросы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Пт Окт 30, 2015 11:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

418 писал(а):
.Что не так?

Мало информации, скажи что ты делал до этого с диностартером, что с проводкой? Что за реле?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
418
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 30, 2015
Сообщения: 9
Откуда: Липецк

СообщениеДобавлено: Пт Окт 30, 2015 11:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

что ты делал до этого с диностартером, что с проводкой? Что за реле?[/quote]

Немного не точно описал-поставил со слов прежнего хозяина диностартера,Рабочий агрегат,родной диностр.отказал работать.Реле стоит 3х катушечное,механическое.
Получается что при работе генератора ,он отбирает очень много мощности двигателя.


Последний раз редактировалось: 418 (Пт Окт 30, 2015 12:10 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
418
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 30, 2015
Сообщения: 9
Откуда: Липецк

СообщениеДобавлено: Пт Окт 30, 2015 12:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня 4 комплекта диностартера и 4 релюшки,2 мех. и 2 электронные(1 катушка на стартер и плата)когда я поставил электронную то несколько минут та работа,лампочка тухла,но после все потухло,сгорел предохр. на черном проводе,заменив предох.ни чего не включилось,поменял на механич. реле то та стала работать.
Я пробовал ставить другие(не знаю рабочие или нет)то на них стартер крутит но зарядки нет. (пробовал не все больно муторно менять)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Пт Окт 30, 2015 12:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как по мне, механические лучше вообще не ставить. прошлый век. Неплохо было бы заручиться поддрежкой кого-то кто разберается в электронике и переделать реле на продвинутую схему. Иначе так можно долго играться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
418
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 30, 2015
Сообщения: 9
Откуда: Липецк

СообщениеДобавлено: Пт Окт 30, 2015 12:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вывод в чем-ток идет,стартер крутит но при этом мощи нет.(не может так быть чтоб генеритор так отнимал мощность двигателя)Почему так пишу с вопросом,да потому что муравей давно ездеет на магнете и я не помню как он работает с рабочим генератором.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Пт Окт 30, 2015 4:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну вообще так не должно быть как ты описываешь. если только ты подключение диностартера не перепутал и он упирается при вращении.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
418
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 30, 2015
Сообщения: 9
Откуда: Липецк

СообщениеДобавлено: Пт Окт 30, 2015 6:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А такое реально??он ведь работает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Пт Окт 30, 2015 11:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну судя по твоим описаниям да) иначе чего бы релюха бы отказала?
Пересмотри всё внимательно ещё раз.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
418
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 30, 2015
Сообщения: 9
Откуда: Липецк

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 02, 2015 7:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня копался с муравьем,искал причину тяжелой работы с генератором,поставил с авто акб на 60 ач.и решил завести с ключа,так стартер даже не провернул его,скрутил свечу,стартер крутит вяло,работает двигатель тяжело.Снял генератор,поставил другой(неизвестен рабочий или нет)все подсоединил,завожу-крутит сильно но зарядку не дает.Двигатель работает легко.реле в обоих случиях одинаковая механическая.
Получается стартер может работать но зарядки не выдавать?
Что если перепутать два тонких провода с гены-один на ЯШ стоит другой на Ш.Если перекинуть их ни чего не погорит?Проводка паяная и не уверен что правильно сопоставил.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 02, 2015 8:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

418 писал(а):

Получается стартер может работать но зарядки не выдавать?
Что если перепутать два тонких провода с гены-один на ЯШ стоит другой на Ш.Если перекинуть их ни чего не погорит?Проводка паяная и не уверен что правильно сопоставил.


Может.
Одна одмотка возбуждения, вторая генератораная. Генератор этому не обрадуется. Лучше прозвони их если не уверен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
418
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 30, 2015
Сообщения: 9
Откуда: Липецк

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 02, 2015 9:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я не особо электрик,есть мультиметр,что да как надо сделать?
Есть мысли по поводу-крутит но не заряжает?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 02, 2015 9:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не хочется описывать процессы происходящие в генератора и их механизм управления. Для этого есть много информации в сети как это работает, к тому же, наврядли это вам поможет если не электрик.
Если мне не изменяет память, то провод Ш длиннее в жгуте, чем провод ЯШ.
Обмотки Тульского генератора я не мерял. На автомобильном генератора обмодка возбуждения (в нашем случае клема Ш) имет сопротивление примерно 2 - 5 Ом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мотоцикл 'Тула' Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды