Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
286 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Карбюратор к-36, топливный коллектор нужен ?

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
agr
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 28, 2009
Сообщения: 108
Откуда: Полоцк, Беларусь

СообщениеДобавлено: Пт Июл 03, 2009 5:16 pm    Заголовок сообщения: Карбюратор к-36, топливный коллектор нужен ? Ответить с цитатой

Привет ! В сабжевом карбюраторе отсутствует игла топливного коллектора, если я заглушу канал можно будет эксплуатировать аппарат ? Или топливный корректор необходимая вещь ? На многих
мотоциклах нет и нормально ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SekA
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 18, 2008
Сообщения: 31
Откуда: Питер, Стрельна

СообщениеДобавлено: Пт Июл 03, 2009 5:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нормально работает. зимой правда заводится не очень без него
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Бонифатий
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 08, 2008
Сообщения: 101
Откуда: челябинск

СообщениеДобавлено: Пт Июл 03, 2009 6:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проблема решается установой заслонки в патрубке фильтра. Либо во время холодного пуска прикрывать входное отверстие фильтра рукой пока более менее не начнёт устойчиво работать. Вместо жиклёра обогатителя нужно ввернуть заглушку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
agr
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 28, 2009
Сообщения: 108
Откуда: Полоцк, Беларусь

СообщениеДобавлено: Вс Июл 05, 2009 7:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бонифатий писал(а):
Вместо жиклёра обогатителя нужно ввернуть заглушку.


Эт к-36 карб, там жёклёры впресованы в основание, извлеч трудно ...
Каплей эпоксидки попробую... Воздушный канал обаготителя надо глушить ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Robbin
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 04, 2008
Сообщения: 329
Откуда: Украина Харьков

СообщениеДобавлено: Пн Июл 06, 2009 1:54 pm    Заголовок сообщения: ОБОГАТИТЕЛЬ Ответить с цитатой

agr! Я бы посоветовал все-таки вернуть все в родное состояние Laughing
Во-первых его ставили туда УМНЫЕ люди
Во-вторых меня на ТУЛЕ этот обогатитель выручал не один раз / если залазил в жуткую грязь или шел перегруженный в крутую гору /
/ Один раз вез 160кг яблок по полям + я 90 кг Shocked /
Правда у меня К-65
"Успех-это переход от одной неудачи к другой с наростающим энтузиазмом" У.Черчиль Wink
_________________
ТМЗ 5.951 "Тула" 1988, "Сузуки-Скайвэй 400" 2002, "Зонгшен 200 GS" 2011.
Рожден в СССР
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
agr
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 28, 2009
Сообщения: 108
Откуда: Полоцк, Беларусь

СообщениеДобавлено: Пн Июл 06, 2009 4:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я бы с радостью сделал всё как должно быть, но увы, немогу
найти иглу. Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды