Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
261 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Никак не могу завести, помогите пожалуйста.
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
DIMAN
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 12, 2009
Сообщения: 644
Откуда: Королёв, Клайпеда

СообщениеДобавлено: Вс Сен 20, 2009 7:09 pm    Заголовок сообщения: Никак не могу завести, помогите пожалуйста. Ответить с цитатой

Ну вот сбылась мечта идиота: приобрел таки я себе ВП-150. Привез за 300 км, поставил в гараже - радости полные штаны Laughing . Пробую завести - фигушки: периодически схватывает секунды на 2-3 и глохнет. Пытался разобраться сам: все вроде на месте, искра есть, топливо есть, карбюратор чистенький- чего бы ей не ехать? На этом идеи закончились, решил обратиться к Вам уважемые. Подмогите!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
gessor
Юный мечтатель


Зарегистрирован: Jun 17, 2009
Сообщения: 1224
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Вс Сен 20, 2009 7:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я хоть тут не самый шарящий в этом, но попробуй воздухан снять/почистить, у меня мурик с родным фильтром не заводится, поставил нулевик - все работает, хотя слышал что это не есть хорошо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DIMAN
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 12, 2009
Сообщения: 644
Откуда: Королёв, Клайпеда

СообщениеДобавлено: Вс Сен 20, 2009 8:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это я уже пробовал, и чистил и открывал/закрывал - пофиг.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Tracker
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 03, 2007
Сообщения: 345
Откуда: Н. Новгород

СообщениеДобавлено: Вс Сен 20, 2009 8:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Возможно сальник коленвала пропускает воздух в кривошипную камеру.
Момент зажигания может быть сбит, чтобы проверить нужен стробоскоп.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бонифатий
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 08, 2008
Сообщения: 101
Откуда: челябинск

СообщениеДобавлено: Вс Сен 20, 2009 8:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Открытие Первое.У Вятки впускное и выпускное окна расположены друг над другом. Отделены друг от друга десятью миллиметрами где останавливаются кольца в НМТ. Когда износ достигает какогото предела мотор тупо перестаёт нормально работать.Будет заводиться даже переть неплохо на больших оборотах. но работать нормально на холостых, на малых и средних уже не будет.
У Тулы окна расположены противоположно ,у них этот предел наступает намного позже.Особенно с трёх кольцевым поршнем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
DIMAN
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 12, 2009
Сообщения: 644
Откуда: Королёв, Клайпеда

СообщениеДобавлено: Вс Сен 20, 2009 8:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть у меня конечно еще одна версия, нада карб регулировать, но это не ко мне(хотя "...мне бы схемку аль чертеж...").
Еще никак не могу догнать при установке зажигания: где блин эти риски?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
deykun
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Sep 27, 2008
Сообщения: 534
Откуда: СССР Донецкая обл. г.Горловка

СообщениеДобавлено: Вс Сен 20, 2009 9:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Меток может и не быть, а бывает они попросту не совпадают . Для установки зажигания нужно проворачивая коленчатый вал по часовой стрелке установить поршень в верхнюю мертвую точку, проверить и установить зазор между контактами прерывателя - 0.3-0.4 мм. Затем проворачивая коленчатый вал против часовой стрелки опустить поршень на 4-4.5 мм (можно определить с помощью нутромера штангенциркуля либо стержня с нанесенными метками), в этот момент контакты прерывателя должны начинать размыкаться (самый простой способ проверить - можно заложить полоску папиросной бумаги между контактами). Достичь этого можно путем проворачивания статора генератора (крепится тремя винтами). Когда вы определите момент зажигания - 4-4.5 мм - нанесите метки на маховике и улитке вентилятора (облегчит дальнейшие регулировки). Далее зажмите между контактами папиросную бумагу и проворачивая маховик по часовой стрелке добейтесь освобождения бумаги в момент совмещения меток. И еще перед началом выполнения работ убедитесь в чистоте контактов и надежной затяжке маховика.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
DIMAN
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 12, 2009
Сообщения: 644
Откуда: Королёв, Клайпеда

СообщениеДобавлено: Пн Сен 21, 2009 9:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Tracker"]Возможно сальник коленвала пропускает воздух в кривошипную камеру.
quote]
А как это проверить можно?Не разбирая.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Бонифатий
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 08, 2008
Сообщения: 101
Откуда: челябинск

СообщениеДобавлено: Пн Сен 21, 2009 10:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Снять цилиндр и налить бензомасляной смеси в полость коленвала.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
DIMAN
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 12, 2009
Сообщения: 644
Откуда: Королёв, Клайпеда

СообщениеДобавлено: Пн Сен 21, 2009 2:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бонифатий писал(а):
Снять цилиндр и налить бензомасляной смеси в полость коленвала.

А дальше? И сколько налить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пн Сен 21, 2009 6:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

До заполнения. А потом посмотреть - будет ли убывать её уровень.
Выводы сделать сможешь?
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
DIMAN
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 12, 2009
Сообщения: 644
Откуда: Королёв, Клайпеда

СообщениеДобавлено: Пн Сен 21, 2009 8:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да вроде все понятно. Спасибо. А где мне потом сальники новые найти если чё?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пн Сен 21, 2009 9:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можно заказать у буржуев весповские, они аналогичны родным.
Можно сделать переходник под стандартные сальники (описано в форуме "Если что-то не достать")
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
DIMAN
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 12, 2009
Сообщения: 644
Откуда: Королёв, Клайпеда

СообщениеДобавлено: Пн Сен 21, 2009 11:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Почитал форум: выходит что реально дефицит. Заказать Весповские? А кто-нибудь уже пробовал их ставить? А если заказывать, то где и как ? Может есть у кого в запасе дефицитик?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт Сен 22, 2009 9:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

с дохлыми сальниками двигатель заводился бы.
выставте зажигание и сделайте смесь беднее или богаче.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды