|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
254 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
nik Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 22, 2008 Сообщения: 1004 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: Ср Янв 20, 2010 3:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
SWED правельно сказал.у них при подпиливании меньший ресурс,возможность поломки,неровный износ горшка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ВЯТИЧ-ТУЛЯК Интересующийся
Зарегистрирован: Jan 18, 2009 Сообщения: 24 Откуда: ВОЛГО-ВЯТСКИЙ ОКРУГ
|
Добавлено: Ср Янв 20, 2010 3:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
SWED писал(а): | на работу кольца оказывает большое влияние распределение усилия с которым кольцо прижимается к зеркалу цилиндра. т.е иными словами подпилить его в замке не проблема, только кольцо круглым уже не сделать. оно будет в результате уменьшения диаметра элипсным. а это износ. или поломка при работе и ппц ЦПГ |
ну само собой все опастности присутствуют, и грамотно исполнить переделку тоже надо уметь. да и термисты-практики повымерли.сам со временем займусь,горшков разношеных гора. _________________ ищу вп-150 1957-1958 г.г. МГ-150, СОВ. МОТО ДО 1950Г.ВЫП. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|