|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
291 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
alexandro61 Интересующийся
Зарегистрирован: Jan 18, 2010 Сообщения: 93 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Сб Янв 30, 2010 9:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вчера на работе закончил с штоками к передним амортизаторам. Как оказалось, сальники еще ничего были, а вот колечки резиновые придется менять. Штоки тоже не сильно порадовали так как один из них всё же был кривой, пришлось выпрямлять. И еще полирнул, зажав их в дрель со стороны перепускного клапана, который я всё же снял для удобства. Гайки по новой контрить не стал, а воспользовался фиксатором резьбовых соединений. А шток выпрямил с помощью пресса, часового индикатора биения и магнитного держателя.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alexandro61 Интересующийся
Зарегистрирован: Jan 18, 2010 Сообщения: 93 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Фев 25, 2010 11:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну что реставрация по тихоньку продолжается, вчера получил посылку с прокладками для двигателя, подшипниками рулевой, сальниками для амортизаторов, тросиками и пр.мелочами из подмосковного Серпухова, так же к началу марта должно приехать переднее колесо которое мне подогнал Ветеринар(большое спасибо), осталось найти лючок и все для покраски готова, так же вроде договорился приблизительно на конец марта на покраску к этому времени надо будет отпескоструить все непосредственно перед покраской. Сейчас думаю начать демонтаж двигателя для ревизии всех узлов и замены негодных деталей, сальников и прокладок. Как двинусь в этом направлении отпишусь и выложу фотки. И просьба к форумчанам помочь мне найти хорошую инструкцию по ремонту двигателя с моментами затяжки различного крепежа в двигателя и другой полезной информацией. Заранее спасибо. _________________ Турист-М 1975г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Чт Фев 25, 2010 12:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Прокладки делай сам. Я был шокирован качеством прокладок из паронита, которые покупал. Два комплекта - и ни один не подходит по дыркам. Проще из картона выстучать.
По ремонту - рекомендую юзать "Ремонт мотороллеров" Волкова и прочесть статью из "Мото" под названием "Тульский самовар" - в ней моменты затяжки указываются. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
alexandro61 Интересующийся
Зарегистрирован: Jan 18, 2010 Сообщения: 93 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Фев 25, 2010 1:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А где прочитать эту статью из "Мото"? В яндексе не нашел. Если есть, то дайте ссылку пожалуйста. Заранее благодарю. _________________ Турист-М 1975г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Чт Фев 25, 2010 1:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Эээ... Где-то на форуме эта статья была в виде скана из журнала. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
alexandro61 Интересующийся
Зарегистрирован: Jan 18, 2010 Сообщения: 93 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Фев 25, 2010 5:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Возник еще такой вопрос, чем заменить белые пластиковые накладки которые между кузовными деталями стоят и как я понял выполняют только декоративную функцию? _________________ Турист-М 1975г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Чт Фев 25, 2010 5:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не только декоративную. Она как уплотнитель (против трения сопряженных кузовных элементов). достать, наверно, нигде. разве что искать у форумчан, кто разбирал по нескольку тульских мотороллеров и может поделиться. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Путешественник
Зарегистрирован: Feb 25, 2009 Сообщения: 2188 Откуда: Саратовская область, г.Балаково
|
Добавлено: Чт Фев 25, 2010 6:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
От времени они высыхают и становятся хрупкими. У меня в некоторых местах поломались.Найти замену очень трудно _________________ Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
NITROUS Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 13, 2007 Сообщения: 951 Откуда: г. Киев
|
Добавлено: Чт Фев 25, 2010 7:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я пробовал их заменить следующим образом. Покупал двухжильный провод, в котором каждая жила заключена в свою изоляцию, а обе жилы заключены в общюю изоляцию белого цвета. При этом профиль провода овальный, а не круглый. Я разрезал этот провод по линии одной из вершин овала и вытаскивал медные жилы. Получалось некое подобие уплотнительных тульских прокладок. НО. При этом возникал ряд проблем. 1.Разрезать провод ровно по всей длине очень трудно, но теоретически можно. 2. В местах изгиба деталей облицовки, новодел отказывается повторять нужную форму и возникают волны. Эту проблему я думал решить путем помещения новодела в горячую воду и последующую установку на место. Предполагал, что в горячем виде провод примет нужную форму. а остыв - таким и останеться. Эту процедуру я не делал.
Может если аккуратно и неспеша разрезать провод и в горячем виде усадить его на облицовку, то проблему с прокладками удастся решить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
leomotors Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 30, 2009 Сообщения: 1411 Откуда: г.Москва. Юж.Бутово
|
Добавлено: Чт Фев 25, 2010 8:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я думаю рубашку кабеля греть хорошенько строительным феном прямо по месту сгиба.Ровность реза сама появится при настойчивости километре на двадцатом...(доля правды есть).А рама ржавеет от того,что сталь углеродистая(должна пружинить и гасить нагрузки на излом) _________________ "Эх человек,человек!Чего тебе дома не сидится?Зачем по земле идёшь человек?Зачем вся жизнь твоя в дороге?"-к/ф "Земля Санникова"... |
|
Вернуться к началу |
|
|
NITROUS Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 13, 2007 Сообщения: 951 Откуда: г. Киев
|
Добавлено: Чт Фев 25, 2010 9:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Предполагаю, что если кузовщина только покрашена, то строительный фен может угробить лакокрасочное покрытие или я ошибаюсь? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
|
Вернуться к началу |
|
|
leomotors Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 30, 2009 Сообщения: 1411 Откуда: г.Москва. Юж.Бутово
|
Добавлено: Чт Фев 25, 2010 9:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Точно в дырочку! Так же сильно ржавеет арматура сидений. _________________ "Эх человек,человек!Чего тебе дома не сидится?Зачем по земле идёшь человек?Зачем вся жизнь твоя в дороге?"-к/ф "Земля Санникова"... |
|
Вернуться к началу |
|
|
alexandro61 Интересующийся
Зарегистрирован: Jan 18, 2010 Сообщения: 93 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Фев 26, 2010 10:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
Есть мысли о попытке применения такой штуки http://retrodetal.ru/mshop/uplotnitel/ называется подошва как вы считаете это реально? _________________ Турист-М 1975г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Пт Фев 26, 2010 10:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
Может, "прошва"? Мне кажется, не подойдет. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|