Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
291 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Турист-М 1975г. г.Санкт-Петербург
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
alexandro61
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 18, 2010
Сообщения: 93
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Сб Янв 30, 2010 9:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вчера на работе закончил с штоками к передним амортизаторам. Как оказалось, сальники еще ничего были, а вот колечки резиновые придется менять. Штоки тоже не сильно порадовали так как один из них всё же был кривой, пришлось выпрямлять. И еще полирнул, зажав их в дрель со стороны перепускного клапана, который я всё же снял для удобства. Гайки по новой контрить не стал, а воспользовался фиксатором резьбовых соединений. А шток выпрямил с помощью пресса, часового индикатора биения и магнитного держателя.



Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexandro61
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 18, 2010
Сообщения: 93
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Фев 25, 2010 11:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну что реставрация по тихоньку продолжается, вчера получил посылку с прокладками для двигателя, подшипниками рулевой, сальниками для амортизаторов, тросиками и пр.мелочами из подмосковного Серпухова, так же к началу марта должно приехать переднее колесо которое мне подогнал Ветеринар(большое спасибо), осталось найти лючок и все для покраски готова, так же вроде договорился приблизительно на конец марта на покраску к этому времени надо будет отпескоструить все непосредственно перед покраской. Сейчас думаю начать демонтаж двигателя для ревизии всех узлов и замены негодных деталей, сальников и прокладок. Как двинусь в этом направлении отпишусь и выложу фотки. И просьба к форумчанам помочь мне найти хорошую инструкцию по ремонту двигателя с моментами затяжки различного крепежа в двигателя и другой полезной информацией. Заранее спасибо.
_________________
Турист-М 1975г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Чт Фев 25, 2010 12:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прокладки делай сам. Я был шокирован качеством прокладок из паронита, которые покупал. Два комплекта - и ни один не подходит по дыркам. Проще из картона выстучать.

По ремонту - рекомендую юзать "Ремонт мотороллеров" Волкова и прочесть статью из "Мото" под названием "Тульский самовар" - в ней моменты затяжки указываются.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
alexandro61
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 18, 2010
Сообщения: 93
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Фев 25, 2010 1:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А где прочитать эту статью из "Мото"? В яндексе не нашел. Если есть, то дайте ссылку пожалуйста. Заранее благодарю.
_________________
Турист-М 1975г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Чт Фев 25, 2010 1:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эээ... Где-то на форуме эта статья была в виде скана из журнала.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
alexandro61
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 18, 2010
Сообщения: 93
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Фев 25, 2010 5:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Возник еще такой вопрос, чем заменить белые пластиковые накладки которые между кузовными деталями стоят и как я понял выполняют только декоративную функцию?
_________________
Турист-М 1975г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Чт Фев 25, 2010 5:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не только декоративную. Она как уплотнитель (против трения сопряженных кузовных элементов). достать, наверно, нигде. разве что искать у форумчан, кто разбирал по нескольку тульских мотороллеров и может поделиться.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Чт Фев 25, 2010 6:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

От времени они высыхают и становятся хрупкими. У меня в некоторых местах поломались.Найти замену очень трудно
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Чт Фев 25, 2010 7:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я пробовал их заменить следующим образом. Покупал двухжильный провод, в котором каждая жила заключена в свою изоляцию, а обе жилы заключены в общюю изоляцию белого цвета. При этом профиль провода овальный, а не круглый. Я разрезал этот провод по линии одной из вершин овала и вытаскивал медные жилы. Получалось некое подобие уплотнительных тульских прокладок. НО. При этом возникал ряд проблем. 1.Разрезать провод ровно по всей длине очень трудно, но теоретически можно. 2. В местах изгиба деталей облицовки, новодел отказывается повторять нужную форму и возникают волны. Эту проблему я думал решить путем помещения новодела в горячую воду и последующую установку на место. Предполагал, что в горячем виде провод примет нужную форму. а остыв - таким и останеться. Эту процедуру я не делал.
Может если аккуратно и неспеша разрезать провод и в горячем виде усадить его на облицовку, то проблему с прокладками удастся решить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
leomotors
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 30, 2009
Сообщения: 1411
Откуда: г.Москва. Юж.Бутово

СообщениеДобавлено: Чт Фев 25, 2010 8:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я думаю рубашку кабеля греть хорошенько строительным феном прямо по месту сгиба.Ровность реза сама появится при настойчивости километре на двадцатом...(доля правды есть).А рама ржавеет от того,что сталь углеродистая(должна пружинить и гасить нагрузки на излом)
_________________
"Эх человек,человек!Чего тебе дома не сидится?Зачем по земле идёшь человек?Зачем вся жизнь твоя в дороге?"-к/ф "Земля Санникова"...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Чт Фев 25, 2010 9:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Предполагаю, что если кузовщина только покрашена, то строительный фен может угробить лакокрасочное покрытие или я ошибаюсь?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Чт Фев 25, 2010 9:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не ошибаешься.....значит греть надо до покраске на голом кузове Very Happy
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
leomotors
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 30, 2009
Сообщения: 1411
Откуда: г.Москва. Юж.Бутово

СообщениеДобавлено: Чт Фев 25, 2010 9:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Точно в дырочку! Так же сильно ржавеет арматура сидений.
_________________
"Эх человек,человек!Чего тебе дома не сидится?Зачем по земле идёшь человек?Зачем вся жизнь твоя в дороге?"-к/ф "Земля Санникова"...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
alexandro61
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 18, 2010
Сообщения: 93
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Фев 26, 2010 10:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть мысли о попытке применения такой штуки http://retrodetal.ru/mshop/uplotnitel/ называется подошва как вы считаете это реально?
_________________
Турист-М 1975г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пт Фев 26, 2010 10:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может, "прошва"? Мне кажется, не подойдет.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 3 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.05 секунды