Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
244 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

ремонт коленчатого вала
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
sobol84
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 02, 2009
Сообщения: 1045
Откуда: город ГЕРОЙ Ленинград

СообщениеДобавлено: Вт Мар 02, 2010 12:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

и сколько это в рублях
_________________
ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kontrabas
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 16, 2008
Сообщения: 87
Откуда: Львов, Украина

СообщениеДобавлено: Вт Мар 02, 2010 7:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

где то под 600.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sobol84
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 02, 2009
Сообщения: 1045
Откуда: город ГЕРОЙ Ленинград

СообщениеДобавлено: Вт Мар 02, 2010 7:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а в Россию как переправить можно будет?
_________________
ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kontrabas
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 16, 2008
Сообщения: 87
Откуда: Львов, Украина

СообщениеДобавлено: Вт Мар 02, 2010 7:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

можно, пересылка за ваш счет. могу передать поездом Львов-Москва
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sobol84
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 02, 2009
Сообщения: 1045
Откуда: город ГЕРОЙ Ленинград

СообщениеДобавлено: Вт Мар 02, 2010 8:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

см. личку
_________________
ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
miror13
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 27, 2009
Сообщения: 93
Откуда: беларусь новополоцк

СообщениеДобавлено: Вт Мар 16, 2010 10:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

m401 писал(а):
Проверять биение обязательно. Вот схема измерения.

Сразу на станке можно и подстучать. Можно делать и на двух призмах и ровной плите. Тогда измеряем индикаторной стойкой.


вобще выставляется по посадкам подшипников, а не по поверхности щек, так правильнее
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
sobol84
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 02, 2009
Сообщения: 1045
Откуда: город ГЕРОЙ Ленинград

СообщениеДобавлено: Вт Мар 16, 2010 8:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну вот получил посылку с шатуном,подшипником и пальцем (цена 280р.) завтра пойдём ремонтироваться(за колено спасибо Pach).продолжение следует...
_________________
ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
62мм
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 11, 2009
Сообщения: 39

СообщениеДобавлено: Пт Июн 11, 2010 11:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kontrabas писал(а):
ех народ! Знали бы вы как ето делается то не писали бы етой все ерунды:
1. Распресовываем коленвал. Но не молотком и зубилом, а на пресе!
2. Нижнюю головку шатуна растачиваем на координатно-расточном станке на 1-2 десятки.
3. Точим новый палец, (стал 5ХНМ, ил (ХС), делаем ему цементацию.
4. Шлифуем палец на круглошлифовальном станке до нужного размера.
5. Подбираем нужное количество роликов и нужного диаметра.
6. Спресовываем коленвал. Только на пресе а не в тисках молотком!
7. Балансируем (примерно до 0,7-0,5 радиального биения)
а то что сделал он:
Denis писал(а):
На коленке перепрессовывал коленвал планеты, минск, все работало без проблем и биений не было...

только подтверждает его техническую безграмотность и колхозное отношение к технике. Проверить бы его творчество на станке по индикатору (на фото выше), то за голову возьметесь! У меня на заводе за такое бы етим коленвалом в спину в догонку бросили б. Колхоз! Evil or Very Mad

Шановний!Вы тоже недалеко ушли от нашего колхоза!Я тоже раб на заводе,6 разряд токаря и тоже лечу к-валы,и если бы у меня было 0.5-0.7радиального биения-меня наши мотогонщики закопали бы!И как расточить нижнюю головку шатуна-она калёная,часто и цементирована,её шлифуют как чисто на координатно шлифовальном как чисто,набирают ролики в сепаратор(желательно изготовить,если нет)и только после этого шлифуют ступенчатый палец,разумеется,пробуя натяг качения в обойме.Да,лучше брать ШХ-15,калить62-64 HRC,она скользкая и ходит лучше,а цементацию бывало продавливало.И ещё,коллега,забыли подсказать один секрет-обязательно греть в шкафу или плитке щёки,примерно100-130 градусов,иначе пальцем может погнать стружку,а так отверстие на пару соток увеличивается и нормально все срастается,а потом в центра или дисковые балансировочные ножи и молоточками их,медными и с противоположных сторон одновременно...Будет жить!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
62мм
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 11, 2009
Сообщения: 39

СообщениеДобавлено: Сб Июн 12, 2010 12:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

miror13 писал(а):
m401 писал(а):
Проверять биение обязательно. Вот схема измерения.

Сразу на станке можно и подстучать. Можно делать и на двух призмах и ровной плите. Тогда измеряем индикаторной стойкой.


вобще выставляется по посадкам подшипников, а не по поверхности щек, так правильнее

Абсолютно согласен,коллега!В центрах и по посадочномы месту подшипника,или на балансировочных дисковых ножах,если центра забиты.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lamaster87
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 22, 2013
Сообщения: 57
Откуда: г.Куйбышев, НСО

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 12, 2014 7:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.youtube.com/watch?v=qke_o9tHGU4
Поддержите парня лайками он еще много чего наснимает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bestr
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 15, 2013
Сообщения: 24
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 17, 2014 9:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="lamaster87"]http://www.youtube.com/watch?v=qke_o9tHGU4
Поддержите парня лайками он еще много чего наснимает.[/quote


Спасибо! хорошая информация.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Страница 4 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды