Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
105 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Позвольте представиться!
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Позвольте представиться

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2069
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 28, 2007 5:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

reanimator писал(а):
Ну до меня все таки дошло! Сегодня зашел на форум к "Трэйсерам", и все стало ясно. Циклист - это мой сосед по гаражу Юрик. Именно он передал мне адрес, но этот факт и бумажку я куда-то подевал...=( Разве я мог представить, что где-то на форуме тусуется столько классных ребят, и до меня и до какого-то доктора будет дело!! Сегодня облазил все, ищу бумажку с фамилией и почтовым адресом. Нашел какие-то - надо проверять. Если не найду, то вся надежда на "троицких" байкеров.
Оказывается, непонятное сообщение было вирусом. Судьба нами играет :Р
зы Бендер знал о переписке Тагирыча на форуме и ничего об этом не сказал Evil or Very Mad

Ладно хоть это хорошо, я ведь подумал что между вами кошка пробежала.
Тагирычу на том форуме посвящена целая ветка.
А те ссылки на Троиц которые выложил Бендер, я там был, похоже это Троицк Московской области.
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
reanimator
Мотохудожник


Зарегистрирован: Nov 13, 2007
Сообщения: 732
Откуда: Снежинск

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 28, 2007 11:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ФРАНЦУЗ писал(а):

Ладно хоть это хорошо, я ведь подумал что между вами кошка пробежала.

Как вы могли такое подумать! Байкер байкеру брат. Smile
Просто на их форуме речь идет все больше о мотоиномарках, которые не ломаются и не коллекционируются, поэтому я со своими динозаврами как палеонтолог на космодроме.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2069
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 28, 2007 5:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

reanimator писал(а):
ФРАНЦУЗ писал(а):

Ладно хоть это хорошо, я ведь подумал что между вами кошка пробежала.

Как вы могли такое подумать! Байкер байкеру брат. Smile
Просто на их форуме речь идет все больше о мотоиномарках, которые не ломаются и не коллекционируются, поэтому я со своими динозаврами как палеонтолог на космодроме.

Там есть еще братья наши меньшие "скутеристы", я им ссылочку на Ската закинул, но видать уних наступил зимний период спячки, молчат.
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
reanimator
Мотохудожник


Зарегистрирован: Nov 13, 2007
Сообщения: 732
Откуда: Снежинск

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 29, 2007 2:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А места здесь очень красивые и трассы интересные, повсюду озера и горы, можно составить маршрут и прекрасно прокатиться, свернув с пермской трасы на Сысерть, Нязепетровск, В. Уфалей, искупнуться в чистейшем Иткуле, на Полевское и до Екатеринбурга. А оттуда обратно в Пермь.
Приветик земляку Скату. ))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2069
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 29, 2007 2:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да но города все закрытые, даже в ваш Сугробинск как я понял нужен пропуск.
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
пехота
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 10, 2007
Сообщения: 164
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 29, 2007 4:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что значит "даже"? Он-то как раз по делу закрытый. Ядерщики! Элита науки.
_________________
...а ЦСКА под конец
подрался с Buffalo Sabres!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2069
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 29, 2007 4:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет Леня, появился. Да Вот Андрюша в гости приглашает.
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
reanimator
Мотохудожник


Зарегистрирован: Nov 13, 2007
Сообщения: 732
Откуда: Снежинск

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 29, 2007 9:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сугробинск-то закрытый, а все остальные открыты - пыли не хочу! В том числе Иткуль, а там места - чудо, с палаточкой! А если хорошо себя вести будете, то и домик с банькой. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пн Dec 03, 2007 8:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А что это у вас, мил человек, на аватарке? Часом не мотоколяска С3А, она же "моргуновка"?
Твоя? Реставрируется?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
reanimator
Мотохудожник


Зарегистрирован: Nov 13, 2007
Сообщения: 732
Откуда: Снежинск

СообщениеДобавлено: Пн Dec 03, 2007 8:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да моя! Это мой будущий проект. Зимой поменяю салон и сошью новый тент. Нужно найти акамулятор 6V(большой) и поеду давить куриц Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вт Dec 04, 2007 11:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Нужно найти акамулятор 6V(большой)

А чего бы пару маленьких не поставить?
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
reanimator
Мотохудожник


Зарегистрирован: Nov 13, 2007
Сообщения: 732
Откуда: Снежинск

СообщениеДобавлено: Вт Dec 04, 2007 7:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну не знаю, если ампер наберу, то может быть! Подобные акумы устанавливали на автобусы "КИЕВ" ТУРИСТ"по две штуки. Мой можно восстановить, но нет новых ремонтных пластин. Акумулятор должен быть сильным, мотор большой и стартер москвичёвский, 401-ого.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вт Dec 04, 2007 7:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так движок там вроде ИЖевский с добавленным стартером. Т.е. 350 куб см. Не так и много.
А что если поискать 12-ти вольтовый аккум старого образца (с внешними тоководами) и подцепиться на первые три банки? Амперчасов там явно хватает.
Что же касается ремонтных пластин, то на них можно разобрать практически любой современный кислотный аккумулятор. Главное чтобы по размеру подходил и старый корпус был без трещин.

Для пайки тоководов рекомендуют угольный электрод, но полагаю, можно обойтись небольшой бутановой горелкой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
reanimator
Мотохудожник


Зарегистрирован: Nov 13, 2007
Сообщения: 732
Откуда: Снежинск

СообщениеДобавлено: Вт Dec 04, 2007 8:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На транспортном предприятии куда я обращался, сделают всё и не дорого. Перетрясут и заправят так, что от родного не отличить, но нет пластин. Мысль была взять новый на разбор, да в машине пора менять! Жалко стало тугриков. В нэте нашёл 6 в. 77 Ам\ч- 4100 рэ. и БОШЕВСКИЕ не дешевле! Ваша мысль с 12 вольтами тоже ничего, но попробую поболтать с акумуляторщиками ещё разок, может что придумают Rolling Eyes

Двигатель от ИЖ-56, есть задняя передача.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Ср Dec 05, 2007 11:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Там, насколько я помню, "задних передач" ровно столько же, сколько и передних Wink
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Позвольте представиться Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 4 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды