Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
292 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Тормозные колодки
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пт Фев 07, 2014 6:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

При СССР на производстве видел самодельное крепление для колодок из опорного диска, которое вставлялось в токарный станок. Сам всё точу на наждаке, меряю штангелем.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Viktorovich
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 17, 2013
Сообщения: 80
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Фев 07, 2014 7:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребята мой вам совет проверенный десятилетием.Ставьте накладки (феродо)серого цвета которые применяются для торможения ЛИФТА.Вся наша мотокомпания в 70 х-80х ставила только эти накладки и когда пересели на жигули ставили на них аж до начала 90х.Один раз поездиешь больше никаких не захочешь.Мы ездили в основном на Явах и сравнить разницу колодок было очень легко.С лифтовыми накладками создается впечатление,что у Вас стоит усилитель тормозов.Мотоцикл останавливается быстро и уверенно и в то же время колесо не клинит и мотоцикл не идет на юз.На Жигулях это сильно не ощущалось,а вот на мотоциклах это было просто небо и земля.Лента гибкая и очень легко обрабатывается.Когда стачиваешь лишнее даже думаешь,что это какая то мягкая труха,но на деле тормозит будьте любезны.
Ну что сказать,многие наверно ездят на лифтах,а некоторые даже на скоростных и ни у кого не возникает сомнений в надежности их тормозов.
На мотоциклах накладки просто клепали,а на жигулях клеили БФом в котельной,обжав хомутами.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Пт Фев 07, 2014 7:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за советы, буду пробовать. Может накладки 08-09 тоньше москвичевских. По поводу расточки барабана я тоже узнавал, так как в книгах тоже об этом написано, но как это иногда бывает, на практике не все так просто. Токарь сказал, что для этого нужно изготовить специальную планшайбу, которая позволит отцентровать барабан в токарном станке, в противном случае его не удастся равномерно расточить, его будет бить при торможении и мотороллер будет тормозить рывками.
_________________
Тулица 1979 г., Тулица 1980 г., Тулица 1982 г., Муравей 2М01 1989 г., Муравей 2М02 1990 г., Электрон 1978 г., Cezeta 502/00 1962 г.;
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пт Фев 07, 2014 8:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не вздумайте точить барабан, так как Вы намеренно снизите срок его службы. Представьте сколько колодок сотрётся, что бы сточить металл который Вы хотите. Барабан надо точить только если есть выработка. Повторюсь, колодку на наждаке, но без фанатизма, чиркнул, притулил, чиркнул, притулил и т.д. Через неделю езды, Вы даже следов наждака не увидите, если нормально подгоните.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Пт Фев 07, 2014 8:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

+ 1.
Все отлично точится наждаком (заточным станком) в собранном виде. Я ставил накладки с таврии (кирпичного цвета). Они по ширине в самый раз, по длине чуть укоротить. По толщине надо стереть наждаком примерно 2мм. Только не вдыхать пыль при обтачивании. А чтобы не просверлить накладку насквозь при сверлении под шляпку заклепки, нужно одеть на сверло упорное колечко, заранее рассчитав и опробовав высоту колечка.
Кстати, на той неделе буду в Киеве, можем пересечься)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Сб Фев 08, 2014 12:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Большое спасибо за практические советы! Буду пробовать. В расстроенных чувствах попробовал еще одну вещь, может кому пригодится. Короче взял я старую накладку и увидел, что заклепку в ней можно посадить глубже чем было с завода. Так я и сделал на одной из подопытных колодок. Получилось неплохо в плане того, что заклепки "нырнули" в накладку примерно на 1 мм. Смущает то, что под заклепкой толщина накладки снизилась, что негативно скажется на ее надежном закреплении, хотя это мое субъективное мнение.

Андрей_nik, см. личку.
_________________
Тулица 1979 г., Тулица 1980 г., Тулица 1982 г., Муравей 2М01 1989 г., Муравей 2М02 1990 г., Электрон 1978 г., Cezeta 502/00 1962 г.;
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Страница 4 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды