Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
282 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Новые приобретения
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 28, 29, 30 ... 118, 119, 120  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мопеды и мотоциклы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Пн Янв 30, 2012 8:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если она до 90-го года выпуска, то тогда могли стоять железные глазки. А "ижеские"поворотники начали ставить где-то с 90-го года.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
serg828
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 10, 2011
Сообщения: 35
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Янв 30, 2012 8:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andrey_nik писал(а):
Если она до 90-го года выпуска, то тогда могли стоять железные глазки. А "ижеские"поворотники начали ставить где-то с 90-го года.
Тогда не знаю..Много лет прошло.Мне казалось,что он таким и был..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Пн Янв 30, 2012 8:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да всё в норме. На твоей тулице всё родное стоит. У меня на муравье 89-го года стояли поворотники старого образца, и по наблюдениям, на муравьях поворотники нового типа появились с 90-го года. А пластиковый корпус глазков с 92-го. А на тулицах, видимо, новые поворотники стали устанавливать немного раньше чем на муравьях.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
gessor
Юный мечтатель


Зарегистрирован: Jun 17, 2009
Сообщения: 1224
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Пн Янв 30, 2012 8:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообще, если верить некоторым источникам, тулицы делались всего то с 86 по 87 год. Когда я свою покупал, хоть она и без документов, по словам владельца была 86 года, глазки железные, а вот за поворотники ручаться не буду, ибо хозяин что-то говорил про то, что родные не понравились и он приколхозил другие
_________________
http://gessor.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Пн Янв 30, 2012 9:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А там всё просто. Можно различать по отверстиям в переднем крыле и на кожухе. На старом одно большое и два маленьких отверстия симметрично, а на новом только одно отверстие среднего размера.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
serg828
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 10, 2011
Сообщения: 35
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Янв 31, 2012 6:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andrey_nik писал(а):
А там всё просто. Можно различать по отверстиям в переднем крыле и на кожухе. На старом одно большое и два маленьких отверстия симметрично, а на новом только одно отверстие среднего размера.
У меня одно среднее.По ПТСу год выпуска 88,да и на отдельных деталюшках тоже стоит тот же 88 год..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Янв 31, 2012 2:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну если щиток родной, значит это 01. А на 01 насколько я знаю стояли задние фонарики, как на первой Тулице, а здесь стоит фонарик с 02. Нипанятно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
sobol84
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 02, 2009
Сообщения: 1045
Откуда: город ГЕРОЙ Ленинград

СообщениеДобавлено: Вт Янв 31, 2012 7:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

что-то почитал я и запутался.вообщем в моём уме всё так:
модель ТМЗ 5.301 (в народе Тулица 2)указатели поворотов как в "первой" тулице,стоп сигнал от неё же,двигатель с чугунным цилиндром,либо люминь,но без лепестка,щиток с контрольными лампами металл и нахлобучка на пластиковой маске фары съёмная,рычажок открывания капота расположен ближе к сиденью.начало производства 1984.
модель ТМЗ 5.301-02(в народе Тулица 2м)указатели поворотов а-ля ИЖ,стоп сигнал ИЖ,двигатель с люминевым цилиндром лепестковым клапаном,щиток с контрольными приборами металл,нахлобучка на пластиковой маске фары не съёмная,рычажок открывания капота расположен в пластмассе,ближе к крышке закрывающей аккумулятор.
год окончания производства 1991,выпущено около 10тыс. шт.
мой мотороллер 1988г.в. статья в ЗР 1986-9
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arckot
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 04, 2009
Сообщения: 493
Откуда: гжельская область

СообщениеДобавлено: Вт Янв 31, 2012 8:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а первые тулицы от туриста отличались внешне только литым алюминевым колесом и коротким глушителем Cool ну и начинкой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sobol84
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 02, 2009
Сообщения: 1045
Откуда: город ГЕРОЙ Ленинград

СообщениеДобавлено: Вт Янв 31, 2012 8:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Exclamation мы про последнии тулицы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arckot
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 04, 2009
Сообщения: 493
Откуда: гжельская область

СообщениеДобавлено: Вт Янв 31, 2012 8:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Embarassed Laughing а я както видел последнюю тулицу наверно годом я не интересовался ,у неё в заднем кожухе вырез под видом крыла обычного мужик говорил у него ещё прицепблок есть и он вместо заднего колеса ставится и получается трицикл с кузовом .но как это выглядит я не видел .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Вт Янв 31, 2012 9:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тулица - 2 в 1986 году обозначалась ТМЗ-5.301-01 "Тулица", что можно увидеть на самой первой страничке инструкции по эксплуатации:
[url]
На ней были установлены поворотники и стоп - сигнал старого типа, двигатель имел бесклапанный алюминиевый цилиндр, а передний пластиковый обтекатель(маска фары) имел не "жабры", а вот такие отверстия :
[/url]
По поводу багажника точно сказать не могу, но прежний хозяин утверждал, что на ней с самого начала стоял багажник с "туриста - тулицы" (хромированный старого образца).
По более поздним модификациям информации, к сожалению, не имею.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Сб Фев 18, 2012 6:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну наверно лучше сюда...
История такая: нахожу на Авито Муравья за 1000р, сразу звоню, говорю, что беру, в доказательство перевожу человеку на карту 500р., но... До Муравья 240км, погода не в дугу, батя (68 лет) говорит, что саляра может замёрзнуть, ждём повышения... Вчера прозваниваю, хозяин говорит, что у них вроде раскисло..., решаем ехать, договариваемся на 8-8.15 утра.
В 7.20 батя тарабанит в окно, жена теребит меня, я злой, голодный (с утра), загибаюсь (желудок прихватило), иду умываться..., приглашаю в дом отца, батя видя мой недовольный вид, говорит, что будет в машине ждать. При этом не глушит мотор, и его дизель пол часа тарахтит под окном. Я запихивая в себя бутеры, и проталкивая кофе, злюсь ещё сильней, как бы соседи не вышли, и не заткнули батину тарахтелку...
В общем выезжаем..., нас ждут, желудок отошёл только через час... Самое обидное, что в этой батиной спешке (нахрена-непонятно), я забыл фотик, так что извиняйте. Туда (Ейск) ехали нормально, мороз не сильный, дорога чистая

Вдоль столбов железная дорога, за ней метров 100 Азовское море, замёрзло всё, ледоколов не видел.
Приехали, запихали Муровья в кузов, расплатился, хозяева недоуменно посмотрели (нафиг за этим металлоломом аж сюда переться), мы поехали назад... Погода стала хуже, пошёл мелкий снег, ветер, перемёты на дороге.

Я еду и думаю, может я действительно сошёл с ума, такая погода..., всё ещё злюсь на батю, который разговаривает с навигатором (наверное для этого купил, ибо кнопки для него тёмный лес). И приходит мне мысль, а кто ещё кроме моего бати, такого противного мелкого старичка, смог бы повезти меня в такую даль, в такую погоду, да ещё за ржавой железякой.... всё равно злюсь... Приезжаем домой, выгружаем, ну и собственно вот он:





Доков естественно нет, посмотрим... Вот такое приобретение...
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Сб Фев 18, 2012 6:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну чё, поздравляю Wink
Вчера в Рамблере написали " а вбруг зима не закончиться? Вдруг это всё БОЛЬШЕ не расстает?" Shocked Shocked Shocked
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Фев 18, 2012 7:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А сегодня отец забрал с ПЭКа кучу хлама на Вятку - 3 убитых колена, 2 картера, горшок, глушитель, сцепление, магдино, и по мелочи там.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мопеды и мотоциклы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 28, 29, 30 ... 118, 119, 120  След.
Страница 29 из 120

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.06 секунды