|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
249 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
mooh Интересующийся
Зарегистрирован: Mar 23, 2010 Сообщения: 58
|
Добавлено: Пн Мар 29, 2010 12:37 pm Заголовок сообщения: Все теже вопросы по КПП мотороллер тулица |
|
|
Собрал я движок.
Купил новые счетки, тросики, аккумулятор, еще кой какие мелочи для муравья, работа продвигаеться.
Соберал коропку по схеме из топика http://www.motoroller.su/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=2127
Но возник новый вопрос, нужен существенный ответ.
не могу в ручную переключить с 4-й передачи на остальные, как не старался у меня не получаеться.
может еще не все потерянно, может я что-то не так делаю??
Нужно выжимать сципление для переключения или по идее и так можно переключить??
Просто не хочеться опять разберать коробку, покупать герметик, вырезать прокладку (одним словом геморное дело).
К слову вот фото почти собранного движка.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Путешественник
Зарегистрирован: Feb 25, 2009 Сообщения: 2188 Откуда: Саратовская область, г.Балаково
|
Добавлено: Пн Мар 29, 2010 12:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На собранном движке можно вручную переключить передачу следующим образом: На валу, куда ставится датчик нейтрали, есть лыска. Проворачивая валик плоскогубцами правой рукой и одновременнно поворачивая коленвал за поршень или шатун левой рукой, можно включить все передачи по порядку. Правда, я не помню куда вращать валик, чтобы повышать передачу и понижать, но определить можно! Перед всеми манипуляциями сначала проверьте включена ли передача вообще. Делается так: правой рукой возьмите звездочку выходного вала КПП, а левой рукой вращайте коленвал за поршень или шатун. Если относительного проворачивания не будет, то есть звездочка стоит, а коленвал крутится, то передача включена. Затем начинайте переключать передачу описанным выше способом, каждый раз проверяя включенность передачи. Вы будете замечать изменения передаточных чисел, то есть если вращая коленвал Вам будет труднее удержать звездочку на месте, то передача понижается(с третьей например Вы перешли на вторую), а если будет все легче и легче удержать звездочку, то передача повышается.
Простите за многословность, но хотел понятно и подробно рассказать этот процесс. Спрашивайте если что не понятно _________________ Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
mooh Интересующийся
Зарегистрирован: Mar 23, 2010 Сообщения: 58
|
Добавлено: Пн Мар 29, 2010 1:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей писал(а): | На собранном движке можно вручную переключить передачу следующим образом: На валу, куда ставится датчик нейтрали, есть лыска. Проворачивая валик плоскогубцами правой рукой и одновременнно поворачивая коленвал за поршень или шатун левой рукой, можно включить все передачи по порядку. Правда, я не помню куда вращать валик, чтобы повышать передачу и понижать, но определить можно! Перед всеми манипуляциями сначала проверьте включена ли передача вообще. Делается так: правой рукой возьмите звездочку выходного вала КПП, а левой рукой вращайте коленвал за поршень или шатун. Если относительного проворачивания не будет, то есть звездочка стоит, а коленвал крутится, то передача включена. Затем начинайте переключать передачу описанным выше способом, каждый раз проверяя включенность передачи. Вы будете замечать изменения передаточных чисел, то есть если вращая коленвал Вам будет труднее удержать звездочку на месте, то передача понижается(с третьей например Вы перешли на вторую), а если будет все легче и легче удержать звездочку, то передача повышается.
Простите за многословность, но хотел понятно и подробно рассказать этот процесс. Спрашивайте если что не понятно |
Спасибо, за ответ.
Я попробовал прокрутить лиску, крутил вал звездоски крутил колленвал, блин не получаеться переключить передачу.
Забыл уточнить собрал коробку на 4-й передаче. на 3-ю в ручную не получаеться переключить (толи ума нехватает толи сил)
Я когда соберал уверен на 100% что правельно собрал, коропка должна переключать. Видимо неправельно переключаю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Путешественник
Зарегистрирован: Feb 25, 2009 Сообщения: 2188 Откуда: Саратовская область, г.Балаково
|
Добавлено: Пн Мар 29, 2010 3:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Одновременное покручивание коленвала в момент переключения необходимо чтобы сделать слабину в передачах, иначе не переключится. По описанному способу всё должно срабатывать Я на своих моторах всегда так проверял коробку после сборки, всегда способ работал. _________________ Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AntiCooler Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 08, 2009 Сообщения: 310 Откуда: Орловская область
|
Добавлено: Пн Мар 29, 2010 5:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А сам вал, который плоскогубцами пытаетесь вращать, он хоть двигается, может он заклинен из-за того, что его зажало?
Кстати, на много удобнее разбираться с коробкой, если крутить не коленвал, а первичный вал, но это теперь надо снимать левую крышку, цепь и разбирать сцепление... |
|
Вернуться к началу |
|
|
mooh Интересующийся
Зарегистрирован: Mar 23, 2010 Сообщения: 58
|
Добавлено: Пн Мар 29, 2010 9:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
AntiCooler писал(а): | А сам вал, который плоскогубцами пытаетесь вращать, он хоть двигается, может он заклинен из-за того, что его зажало?
Кстати, на много удобнее разбираться с коробкой, если крутить не коленвал, а первичный вал, но это теперь надо снимать левую крышку, цепь и разбирать сцепление... |
Крутиться, но сложно.
Коленвал крутил, но коробка не переключается.
Ч когда соберал смотрел внимательно несколько раз что-бы все стало на место, 2 дня готовился к сборке.
Попробую еще поиграться, если ничего не получиться буду коробку разберать |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Путешественник
Зарегистрирован: Feb 25, 2009 Сообщения: 2188 Откуда: Саратовская область, г.Балаково
|
Добавлено: Пн Мар 29, 2010 9:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Будем все надеяться что у Вас получится разобраться с коробкой без ее вскрытия _________________ Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
mooh Интересующийся
Зарегистрирован: Mar 23, 2010 Сообщения: 58
|
Добавлено: Пн Мар 29, 2010 10:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей писал(а): | Будем все надеяться что у Вас получится разобраться с коробкой без ее вскрытия |
Андрей, спасибо. У меня все получилось. Скоростя переключаются.
Просто нужно прилаживать силу, чтобы переключить скорость.
Я думаю что дело в пружине. Слава богу разобрался, переключился, на нейтралку, переключился на 3-ю и обратно. Больше не трогал, оставил эксперементы. Слава богу все работает.
Хорошо что есть у кого спросить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Путешественник
Зарегистрирован: Feb 25, 2009 Сообщения: 2188 Откуда: Саратовская область, г.Балаково
|
Добавлено: Пн Мар 29, 2010 10:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну хорошо! Все благополучно разрешилось. Я рад, что смог помочь _________________ Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|