Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
249 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Все теже вопросы по КПП мотороллер тулица

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
mooh
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 23, 2010
Сообщения: 58

СообщениеДобавлено: Пн Мар 29, 2010 12:37 pm    Заголовок сообщения: Все теже вопросы по КПП мотороллер тулица Ответить с цитатой

Собрал я движок.
Купил новые счетки, тросики, аккумулятор, еще кой какие мелочи для муравья, работа продвигаеться.

Соберал коропку по схеме из топика http://www.motoroller.su/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=2127

Но возник новый вопрос, нужен существенный ответ.
не могу в ручную переключить с 4-й передачи на остальные, как не старался у меня не получаеться.

может еще не все потерянно, может я что-то не так делаю??
Нужно выжимать сципление для переключения или по идее и так можно переключить??
Просто не хочеться опять разберать коробку, покупать герметик, вырезать прокладку (одним словом геморное дело).

К слову вот фото почти собранного движка.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Пн Мар 29, 2010 12:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На собранном движке можно вручную переключить передачу следующим образом: На валу, куда ставится датчик нейтрали, есть лыска. Проворачивая валик плоскогубцами правой рукой и одновременнно поворачивая коленвал за поршень или шатун левой рукой, можно включить все передачи по порядку. Правда, я не помню куда вращать валик, чтобы повышать передачу и понижать, но определить можно! Перед всеми манипуляциями сначала проверьте включена ли передача вообще. Делается так: правой рукой возьмите звездочку выходного вала КПП, а левой рукой вращайте коленвал за поршень или шатун. Если относительного проворачивания не будет, то есть звездочка стоит, а коленвал крутится, то передача включена. Затем начинайте переключать передачу описанным выше способом, каждый раз проверяя включенность передачи. Вы будете замечать изменения передаточных чисел, то есть если вращая коленвал Вам будет труднее удержать звездочку на месте, то передача понижается(с третьей например Вы перешли на вторую), а если будет все легче и легче удержать звездочку, то передача повышается.

Простите за многословность, но хотел понятно и подробно рассказать этот процесс. Спрашивайте если что не понятно
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
mooh
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 23, 2010
Сообщения: 58

СообщениеДобавлено: Пн Мар 29, 2010 1:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей писал(а):
На собранном движке можно вручную переключить передачу следующим образом: На валу, куда ставится датчик нейтрали, есть лыска. Проворачивая валик плоскогубцами правой рукой и одновременнно поворачивая коленвал за поршень или шатун левой рукой, можно включить все передачи по порядку. Правда, я не помню куда вращать валик, чтобы повышать передачу и понижать, но определить можно! Перед всеми манипуляциями сначала проверьте включена ли передача вообще. Делается так: правой рукой возьмите звездочку выходного вала КПП, а левой рукой вращайте коленвал за поршень или шатун. Если относительного проворачивания не будет, то есть звездочка стоит, а коленвал крутится, то передача включена. Затем начинайте переключать передачу описанным выше способом, каждый раз проверяя включенность передачи. Вы будете замечать изменения передаточных чисел, то есть если вращая коленвал Вам будет труднее удержать звездочку на месте, то передача понижается(с третьей например Вы перешли на вторую), а если будет все легче и легче удержать звездочку, то передача повышается.

Простите за многословность, но хотел понятно и подробно рассказать этот процесс. Спрашивайте если что не понятно


Спасибо, за ответ.
Я попробовал прокрутить лиску, крутил вал звездоски крутил колленвал, блин не получаеться переключить передачу.
Забыл уточнить собрал коробку на 4-й передаче. на 3-ю в ручную не получаеться переключить (толи ума нехватает толи сил)
Я когда соберал уверен на 100% что правельно собрал, коропка должна переключать. Видимо неправельно переключаю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Пн Мар 29, 2010 3:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Одновременное покручивание коленвала в момент переключения необходимо чтобы сделать слабину в передачах, иначе не переключится. По описанному способу всё должно срабатывать Rolling Eyes Я на своих моторах всегда так проверял коробку после сборки, всегда способ работал.
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
AntiCooler
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 08, 2009
Сообщения: 310
Откуда: Орловская область

СообщениеДобавлено: Пн Мар 29, 2010 5:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А сам вал, который плоскогубцами пытаетесь вращать, он хоть двигается, может он заклинен из-за того, что его зажало?
Кстати, на много удобнее разбираться с коробкой, если крутить не коленвал, а первичный вал, но это теперь надо снимать левую крышку, цепь и разбирать сцепление...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mooh
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 23, 2010
Сообщения: 58

СообщениеДобавлено: Пн Мар 29, 2010 9:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AntiCooler писал(а):
А сам вал, который плоскогубцами пытаетесь вращать, он хоть двигается, может он заклинен из-за того, что его зажало?
Кстати, на много удобнее разбираться с коробкой, если крутить не коленвал, а первичный вал, но это теперь надо снимать левую крышку, цепь и разбирать сцепление...


Крутиться, но сложно.
Коленвал крутил, но коробка не переключается.
Ч когда соберал смотрел внимательно несколько раз что-бы все стало на место, 2 дня готовился к сборке.
Попробую еще поиграться, если ничего не получиться буду коробку разберать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Пн Мар 29, 2010 9:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Будем все надеяться что у Вас получится разобраться с коробкой без ее вскрытия
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
mooh
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 23, 2010
Сообщения: 58

СообщениеДобавлено: Пн Мар 29, 2010 10:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей писал(а):
Будем все надеяться что у Вас получится разобраться с коробкой без ее вскрытия

Андрей, спасибо. У меня все получилось. Скоростя переключаются.
Просто нужно прилаживать силу, чтобы переключить скорость.
Я думаю что дело в пружине. Слава богу разобрался, переключился, на нейтралку, переключился на 3-ю и обратно. Больше не трогал, оставил эксперементы. Слава богу все работает.

Хорошо что есть у кого спросить. Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Пн Мар 29, 2010 10:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну хорошо! Все благополучно разрешилось. Я рад, что смог помочь Smile
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды