Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
255 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

тулица, проблемы с запуском. что не доглядел?

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Buyashka
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 19, 2010
Сообщения: 39
Откуда: Краснодар

СообщениеДобавлено: Чт Май 06, 2010 9:57 pm    Заголовок сообщения: тулица, проблемы с запуском. что не доглядел? Ответить с цитатой

итак, начну по порядку.
досталась тулица с магнето.
магнето было удалено, куплен прерыватель, кулачок, всё установлено по порядку. решили запустить для проверки работоспособности двигла(с магнето запускалось, но мотороллер простоял зиму в плохоотапливаемом гараже)
подключаем прерыватель к катушке(правда катушка вазовская), туда же конденсатор(к42-18-15),
на другую клемму катушки идёт плюс с аккума(12в, снят с японобайка)
минус аккума идёт на двигатель массой.
большой красный провод с династатера на плюс аккума.
искра на выходе с катушки есть.
бенз есть.
династатер крутит, но ни одного взрыва в двигле. плюс плавятся провода(хотя возможно просто провода сами по себе хлипкие)
свеча, вроде как, была рабочая.

что делаем не так? кроме свечи могут быть причины? и почему могут плавится провода?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Davinchi
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 13, 2010
Сообщения: 4
Откуда: г.Новокузнецк

СообщениеДобавлено: Вс Май 16, 2010 7:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Попробуй сними щётки с динамостартера собери и пробуи в ручную заводить. уменя токое было якорь задивал за обмотку и он садит на минус провода плавились и не заводился если начнёт подовать признаки жизни смотри люфт в подшибнике калинвала или отцентровывать обмотку с щётками . Я отцентровывал обмотку обматывал бумажным скотчем на один ряд собирал крутил акомулятором
потом разбирал и смотрел где бумагу задирает подкладывал медные шайбочки из медной фольги только свечу надо выкрутить без неё веселее крутит работа кропотливая . Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Вс Май 16, 2010 7:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Посмотрите на этом сайте схемы, и проверьте правильность подключения проводов. Что-то не на месте. Провода плавятся только от короткого замыкания .. Пока ничего не спалили...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Вс Май 16, 2010 8:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

и свечку, свечку попробуй смени Wink
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Buyashka
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 19, 2010
Сообщения: 39
Откуда: Краснодар

СообщениеДобавлено: Пт Июн 11, 2010 7:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

всё менял, проводку по схемам собирал.
проблема осталась: с контактного зажигания не заводится(даже с толкача), а вот с магнетто - с полтычка, едет бодро...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Пт Июн 11, 2010 7:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть разница в мощи искры от разных зажиганий? Пока это первое, что пришло в голову Rolling Eyes Confused
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
NIKITOS23
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 21, 2008
Сообщения: 577
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Июн 11, 2010 8:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

какая именно катушка вазовская? пустите на прямую через предохранитель плюс с аккумулятора на клемму Б катушки зажигания. далее крутите двигатель и смотрите искра постоянная ли?. далее устанавливайте зазор в кулачке и заводите. Провод высоковольтный лучше взять обычный на силиконовом искра чисто зрительно тоньше и слабше. т.к с магнето заводиться значит 100% проблема в зажигании.
_________________
Маньячило Мой Муравей -->
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Buyashka
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 19, 2010
Сообщения: 39
Откуда: Краснодар

СообщениеДобавлено: Пт Июн 11, 2010 8:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей, разницы особой нет, разве что у магнето(как ни странно) бывает искра бьёт через раз...

Никитос, катушка была куплена родная, искра норм, на массу бьёт постоянно. зазор устанавливали от 0,4 до 0,8 - толка нет.
наверно, проблема решится покупкой бесконтактного зажигания )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BElii
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 20, 2008
Сообщения: 186
Откуда: Казахстан (Павлодар)

СообщениеДобавлено: Сб Июн 12, 2010 5:22 am    Заголовок сообщения: q Ответить с цитатой

было дело.. с родной системой зажигания на Тулице 1984 года.
после долгих мучений...
конденсаторы различных марок. емкостей. (0.1- 0.47mf)
смены 3-х катушек зажигания ИЖ (12v)
поставил транзисторное зажигание с коммутатором ЗИЛ.. ГАЗ
тк 102 \что было..\ можно поставить 13.3747 или 131.3747 (с уоз 1-2 град.)
высоковольтную катушку Б114 либо Б116.
заводка даже на подсаженном аккумуляторе не доставляла мучений.
\\забыл когда расталкивал свой моторолик.
ах да.. после установке зажигания у меня двигатель не запустился.
дело было в кулачке. у него с одного края имеется паз, который ложитcя на выступ династартера и по -диагонали прикручивается двумя болтиками m4.. заводской брак. вырез был сделан не правильно. искра была в НМТ (нижней мертвой точке)
пропилил. перевернул кулачок. и как говорят "пол-тыка"
_________________
"Тулица" 1984 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды