Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Buyashka Интересующийся
Зарегистрирован: Apr 19, 2010 Сообщения: 39 Откуда: Краснодар
|
Добавлено: Чт Май 06, 2010 9:57 pm Заголовок сообщения: тулица, проблемы с запуском. что не доглядел? |
|
|
итак, начну по порядку.
досталась тулица с магнето.
магнето было удалено, куплен прерыватель, кулачок, всё установлено по порядку. решили запустить для проверки работоспособности двигла(с магнето запускалось, но мотороллер простоял зиму в плохоотапливаемом гараже)
подключаем прерыватель к катушке(правда катушка вазовская), туда же конденсатор(к42-18-15),
на другую клемму катушки идёт плюс с аккума(12в, снят с японобайка)
минус аккума идёт на двигатель массой.
большой красный провод с династатера на плюс аккума.
искра на выходе с катушки есть.
бенз есть.
династатер крутит, но ни одного взрыва в двигле. плюс плавятся провода(хотя возможно просто провода сами по себе хлипкие)
свеча, вроде как, была рабочая.
что делаем не так? кроме свечи могут быть причины? и почему могут плавится провода? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Davinchi Интересующийся
Зарегистрирован: May 13, 2010 Сообщения: 4 Откуда: г.Новокузнецк
|
Добавлено: Вс Май 16, 2010 7:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Попробуй сними щётки с динамостартера собери и пробуи в ручную заводить. уменя токое было якорь задивал за обмотку и он садит на минус провода плавились и не заводился если начнёт подовать признаки жизни смотри люфт в подшибнике калинвала или отцентровывать обмотку с щётками . Я отцентровывал обмотку обматывал бумажным скотчем на один ряд собирал крутил акомулятором
потом разбирал и смотрел где бумагу задирает подкладывал медные шайбочки из медной фольги только свечу надо выкрутить без неё веселее крутит работа кропотливая . |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Вс Май 16, 2010 7:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Посмотрите на этом сайте схемы, и проверьте правильность подключения проводов. Что-то не на месте. Провода плавятся только от короткого замыкания .. Пока ничего не спалили... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Путешественник
Зарегистрирован: Feb 25, 2009 Сообщения: 2188 Откуда: Саратовская область, г.Балаково
|
Добавлено: Вс Май 16, 2010 8:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
и свечку, свечку попробуй смени _________________ Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Buyashka Интересующийся
Зарегистрирован: Apr 19, 2010 Сообщения: 39 Откуда: Краснодар
|
Добавлено: Пт Июн 11, 2010 7:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
всё менял, проводку по схемам собирал.
проблема осталась: с контактного зажигания не заводится(даже с толкача), а вот с магнетто - с полтычка, едет бодро... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Путешественник
Зарегистрирован: Feb 25, 2009 Сообщения: 2188 Откуда: Саратовская область, г.Балаково
|
Добавлено: Пт Июн 11, 2010 7:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Есть разница в мощи искры от разных зажиганий? Пока это первое, что пришло в голову _________________ Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
NIKITOS23 Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 21, 2008 Сообщения: 577 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Июн 11, 2010 8:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
какая именно катушка вазовская? пустите на прямую через предохранитель плюс с аккумулятора на клемму Б катушки зажигания. далее крутите двигатель и смотрите искра постоянная ли?. далее устанавливайте зазор в кулачке и заводите. Провод высоковольтный лучше взять обычный на силиконовом искра чисто зрительно тоньше и слабше. т.к с магнето заводиться значит 100% проблема в зажигании. _________________ Маньячило Мой Муравей --> |
|
Вернуться к началу |
|
|
Buyashka Интересующийся
Зарегистрирован: Apr 19, 2010 Сообщения: 39 Откуда: Краснодар
|
Добавлено: Пт Июн 11, 2010 8:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей, разницы особой нет, разве что у магнето(как ни странно) бывает искра бьёт через раз...
Никитос, катушка была куплена родная, искра норм, на массу бьёт постоянно. зазор устанавливали от 0,4 до 0,8 - толка нет.
наверно, проблема решится покупкой бесконтактного зажигания ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
BElii Завсегдатай
Зарегистрирован: May 20, 2008 Сообщения: 186 Откуда: Казахстан (Павлодар)
|
Добавлено: Сб Июн 12, 2010 5:22 am Заголовок сообщения: q |
|
|
было дело.. с родной системой зажигания на Тулице 1984 года.
после долгих мучений...
конденсаторы различных марок. емкостей. (0.1- 0.47mf)
смены 3-х катушек зажигания ИЖ (12v)
поставил транзисторное зажигание с коммутатором ЗИЛ.. ГАЗ
тк 102 \что было..\ можно поставить 13.3747 или 131.3747 (с уоз 1-2 град.)
высоковольтную катушку Б114 либо Б116.
заводка даже на подсаженном аккумуляторе не доставляла мучений.
\\забыл когда расталкивал свой моторолик.
ах да.. после установке зажигания у меня двигатель не запустился.
дело было в кулачке. у него с одного края имеется паз, который ложитcя на выступ династартера и по -диагонали прикручивается двумя болтиками m4.. заводской брак. вырез был сделан не правильно. искра была в НМТ (нижней мертвой точке)
пропилил. перевернул кулачок. и как говорят "пол-тыка" _________________ "Тулица" 1984 г.в.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|