Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Motofan Интересующийся
Зарегистрирован: Dec 27, 2007 Сообщения: 70 Откуда: Беларусь, Брест
|
Добавлено: Сб Окт 18, 2008 9:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
Если сможешь то вышли по почте Alekseyhv@mail.ru тема: зажигание |
|
Вернуться к началу |
|
|
ValeriyL Интересующийся
Зарегистрирован: Aug 21, 2008 Сообщения: 27 Откуда: Тихорецк
|
Добавлено: Пн Окт 20, 2008 2:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
Motofan получил схемы? Если что непонятно сообщи. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Motofan Интересующийся
Зарегистрирован: Dec 27, 2007 Сообщения: 70 Откуда: Беларусь, Брест
|
Добавлено: Ср Окт 22, 2008 5:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ValeriyL писал(а): | Motofan получил схемы? Если что непонятно сообщи. |
Всё спасибо получил. Понравилась - 1М там инвертор - CDI. но транф нужен. А вторая вроде как похожа на волговскую, или вроде 94.3437. Короче на Муравья подойдёт любая автомобильная - всётаки 12 В. в нете видел статью что и от 2108 ставили с ФОУЗом - всё нормально. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SekA Интересующийся
Зарегистрирован: Sep 18, 2008 Сообщения: 31 Откуда: Питер, Стрельна
|
Добавлено: Чт Окт 23, 2008 12:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ставил на туриста контактно-транзисторное зажигание... но немного другое... да. заводится с пол-тыка в -20. надежно. наконец-то пропала искра на прерывателе.
НО!!! при искре раза в 3 мощнее, мой турист почему-то перестал тянуть! (на дино-стенде движок выдал 4 лс)... о_О блок и катушка 100% рабочие так как попробовал 3 комплекта. поставил обратно родное.. все. сразу 12 лс. так что автор - смотри в оба! не все так хорошо!
з.ы. кто-то упомянул что это тиристорная система. это враки =) т.к. никаких тиристоров там нету. зато есть транзистор. тиристорная система = БЕЗконтактное зажигание. т.е. датчик холла... все дела... так что не нада! |
|
Вернуться к началу |
|
|
ValeriyL Интересующийся
Зарегистрирован: Aug 21, 2008 Сообщения: 27 Откуда: Тихорецк
|
Добавлено: Сб Окт 25, 2008 4:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
Не знаю что за схему ты ставил, но делал и своему знакомому на тиристоре уже 3 года работает и он ей доволен. Я перешел на транзисторное потому что быстрый переход обратно на классику, не надо мотать трансформатор. Motofan собери на транзисторе оно быстро собираться и попробуй. Я в свое время когда еще электронное было в дефиците столько схем разных собирал почти все что выдавал журнал Радио. |
|
Вернуться к началу |
|
|
KraM Дружинник
Зарегистрирован: Nov 15, 2007 Сообщения: 633 Откуда: Харьков
|
Добавлено: Сб Окт 25, 2008 8:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
Пользуюсь своей системой по сегодняшнй день, три мота и Москвич 2140 мощьности не теряли _________________ Турист М 1973, Москвич 2140Д http://www.drive2.ru/cars/moskvich/2140/2140/kram89/ Муравей2 1988
ТМЗ 5.951, Alpha 110сс... |
|
Вернуться к началу |
|
|
ValeriyL Интересующийся
Зарегистрирован: Aug 21, 2008 Сообщения: 27 Откуда: Тихорецк
|
Добавлено: Вт Окт 28, 2008 6:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Поделись схемой посмотрим что почем. |
|
Вернуться к началу |
|
|
NIKITOS23 Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 21, 2008 Сообщения: 577 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Окт 31, 2008 9:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
вроде эта схема
_________________ Маньячило Мой Муравей --> |
|
Вернуться к началу |
|
|
VP-150 Веселый флудер
Зарегистрирован: Feb 18, 2007 Сообщения: 1331
|
Добавлено: Сб Ноя 01, 2008 3:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Можно ли такую схему применить к технике без аккумулятора? Если да, что нужно менять (в схеме)? |
|
Вернуться к началу |
|
|
ValeriyL Интересующийся
Зарегистрирован: Aug 21, 2008 Сообщения: 27 Откуда: Тихорецк
|
Добавлено: Чт Ноя 13, 2008 4:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
Схема простая но что то сомнения есть о ее работе. Попробую ее промоделировать EWB посмотрю что получиться потом результат сообщу, хотя в EWB нет модели катушки зажигания. VP-150 эта схема без аккумулятора работать не будет, генератор у тебя переменник наверное а это для постоянника. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ValeriyL Интересующийся
Зарегистрирован: Aug 21, 2008 Сообщения: 27 Откуда: Тихорецк
|
Добавлено: Чт Ноя 13, 2008 4:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
Посмотрел твою схему что то не то в ней тиристор как то странно подключен. Некогда с таким странным подключением тиристора не сталкивался. С какой книжки сканировал? На первый взгляд катушка подключена к управляющему электроду(что само по себе не должно быть) по идее управляющий электрод должен идти к прерывателю. Вообще какае то ерунда получаться. |
|
Вернуться к началу |
|
|
bvj Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 11, 2008 Сообщения: 691 Откуда: Омская обл.
|
Добавлено: Чт Ноя 13, 2008 11:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
походу масса придорчика должна быть изолирована от массы мота!
только почему катушка через кандёр на массу идёт? |
|
Вернуться к началу |
|
|
ValeriyL Интересующийся
Зарегистрирован: Aug 21, 2008 Сообщения: 27 Откуда: Тихорецк
|
Добавлено: Сб Ноя 15, 2008 4:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
Не рабочая это схема в ней все неправильно и работать она не будет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ValeriyL Интересующийся
Зарегистрирован: Aug 21, 2008 Сообщения: 27 Откуда: Тихорецк
|
Добавлено: Пн Ноя 17, 2008 4:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вот схема зажигания проще не придумаешь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VP-150 Веселый флудер
Зарегистрирован: Feb 18, 2007 Сообщения: 1331
|
Добавлено: Пн Ноя 17, 2008 8:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
Эта схема тоже только для постоянного тока? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|