Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
VP-150 Веселый флудер
Зарегистрирован: Feb 18, 2007 Сообщения: 1331
|
Добавлено: Вт Июл 06, 2010 11:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
Интересный аппарат получился. Брызговики ставить не планируешь? |
|
Вернуться к началу |
|
|
DIMAN Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 12, 2009 Сообщения: 644 Откуда: Королёв, Клайпеда
|
Добавлено: Вт Июл 06, 2010 12:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я же говорил - ВяSpa) |
|
Вернуться к началу |
|
|
exd2007 Интересующийся
Зарегистрирован: Nov 26, 2009 Сообщения: 58 Откуда: Латвия, Рига
|
Добавлено: Вт Июл 06, 2010 12:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
VP-150 писал(а): | Интересный аппарат получился. Брызговики ставить не планируешь? |
Да, брызговики я очень не хотел ставить, но, во время дождя, забрызгивает днище и сооооовсем чуть - чуть попадает сзади на номерной знак. Так что, примерил я брызговик на переднее крыло, есть у меня оригинальный, смотрится абсолютно не плохо, скоро прикреплю. Только надо сначала хорошенько помыть его средствами... Сзади ставить не буду... _________________ Вятка ВП-150, 1966 года. Рига-1, 1966 года. Рига-3, 1967 года. Рига-16, 1986 года. Husqvarna-Roulette, 1957 года...
Реставрирую еще кое что... |
|
Вернуться к началу |
|
|
exd2007 Интересующийся
Зарегистрирован: Nov 26, 2009 Сообщения: 58 Откуда: Латвия, Рига
|
Добавлено: Вт Июл 06, 2010 12:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
DIMAN писал(а): | Я же говорил - ВяSpa) |
Ну, если чесно, многие так говорят. Я даже подумал, прикрепи на нее, на Вятку другую табличку и вымпел, не специалист по Советской технике, не скажет что это какая-то Вятка! А вот она оказалось не какая-то, а очень даже прикольная по ходовым качествам, не ожидал от нее я такой отдачи, а теперь бегу вечером в гараж, и катаюсь минимум 2-3 часа, как раз погода позволяет Так что DIMAN Вятка это, ВЯТКА _________________ Вятка ВП-150, 1966 года. Рига-1, 1966 года. Рига-3, 1967 года. Рига-16, 1986 года. Husqvarna-Roulette, 1957 года...
Реставрирую еще кое что... |
|
Вернуться к началу |
|
|
DIMAN Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 12, 2009 Сообщения: 644 Откуда: Королёв, Клайпеда
|
Добавлено: Вт Июл 06, 2010 12:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Жму руку, молодец!
ПС: коплю на зажигание |
|
Вернуться к началу |
|
|
VP-150 Веселый флудер
Зарегистрирован: Feb 18, 2007 Сообщения: 1331
|
Добавлено: Вт Июл 06, 2010 12:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
exd2007 писал(а): | ... А вот она оказалось не какая-то, а очень даже прикольная по ходовым качествам, не ожидал от нее я такой отдачи... | о, расскажи про ходовые качества). Ты наверно и поршневую и карб поменял? |
|
Вернуться к началу |
|
|
exd2007 Интересующийся
Зарегистрирован: Nov 26, 2009 Сообщения: 58 Откуда: Латвия, Рига
|
Добавлено: Вт Июл 06, 2010 12:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
VP-150 писал(а): | exd2007 писал(а): | ... А вот она оказалось не какая-то, а очень даже прикольная по ходовым качествам, не ожидал от нее я такой отдачи... | о, расскажи про ходовые качества). Ты наверно и поршневую и карб поменял? |
А качества отличные. Правда пока поршневая новая, не очень газую, но, так, иногда хочется втопить, так как даш по ручке, она мгновенно набирает свои 70 км в час. Не буду врать что идет 100, думаю и не пойдет, коробка рассыпется, хотя чувствуется что еще можно выдавить каких 10-15 км!
Устойчивость по началу была не очень, заметил только на второй день езды то, что заднее колесо под углом стоит, расстроился, подумал рычаг или рама кривые,хотя я все очень тщательно проверял и вымерял перед покраской еще! Оказался сайлентблок, на него в прошлом попадало масло и он стал мягким, заменил я его и все встало как надо! Так вот устойчивость теперь хорошая и в повороты я закладываю уверенно, центр тяжести у нее правильный. На ходу можно отпустить руль, она прямо идет, не надо держать.
А карбюратор и зажигание конечно не родные _________________ Вятка ВП-150, 1966 года. Рига-1, 1966 года. Рига-3, 1967 года. Рига-16, 1986 года. Husqvarna-Roulette, 1957 года...
Реставрирую еще кое что... |
|
Вернуться к началу |
|
|
exd2007 Интересующийся
Зарегистрирован: Nov 26, 2009 Сообщения: 58 Откуда: Латвия, Рига
|
Добавлено: Вт Июл 06, 2010 12:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
DIMAN писал(а): | Жму руку, молодец!
ПС: коплю на зажигание |
Спасибо! _________________ Вятка ВП-150, 1966 года. Рига-1, 1966 года. Рига-3, 1967 года. Рига-16, 1986 года. Husqvarna-Roulette, 1957 года...
Реставрирую еще кое что... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nor Узбекский милиАрдер
Зарегистрирован: Oct 23, 2009 Сообщения: 3801 Откуда: Самарканд
|
Добавлено: Вт Июл 06, 2010 2:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На ригу 1 кажется больше трудов ушло!
А вятка получилось очень классно! особенно нравится весповское осовременивание! Ездовая получилась и это радует! |
|
Вернуться к началу |
|
|
minaida Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 07, 2008 Сообщения: 919 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Вт Июл 06, 2010 5:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если не сложно то подробно раскажи, что за карб и зажигание. Очень интересно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nor Узбекский милиАрдер
Зарегистрирован: Oct 23, 2009 Сообщения: 3801 Откуда: Самарканд
|
Добавлено: Вт Июл 06, 2010 7:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
minaida писал(а): | Если не сложно то подробно раскажи, что за карб и зажигание. Очень интересно. |
Все подробно в картинках!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nor Узбекский милиАрдер
Зарегистрирован: Oct 23, 2009 Сообщения: 3801 Откуда: Самарканд
|
Добавлено: Вт Июл 06, 2010 7:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Извелся уже! какой следуюший проект?? |
|
Вернуться к началу |
|
|
minaida Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 07, 2008 Сообщения: 919 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Вт Июл 06, 2010 8:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ни че не понял! Какаие картинки? |
|
Вернуться к началу |
|
|
exd2007 Интересующийся
Зарегистрирован: Nov 26, 2009 Сообщения: 58 Откуда: Латвия, Рига
|
Добавлено: Вт Июл 06, 2010 11:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
minaida писал(а): | Ни че не понял! Какаие картинки? |
Nor и Minaida! Картинки, это весь процесс у меня на домашней страничке www.shornikoff.lv раздел - другое хобби, русской версии (которая не работает пока, т.к. у нас в Риге была сильная гроза, ждите до обеда 08.07)... Если там, на фото, что-то не ясно, могу в подробностях, но придется подождать, я живу на даче, стараюсь без и-нета, у компа бываю 3 дня в неделю. А так, в двух словах - карбюратор подобрал в диаметре диффузора как у К-55, зажигание PARMAKIT http://www.sip-scootershop.com/EN/Products/75043000/CDI+ignition+PARMAKIT+V50PV.aspx только переделать некоторые позиции, это тоже есть на фото у меня, карбюратор http://www.sip-scootershop.com/EN/Products/D02632/Carburetor+DELLORTO+PHBG+21mm.aspx.
Вот, а что касается продолжения, это два проекта - Рига-1 и BMW R25. Рига у меня уже есть, полностью соответствующая оригиналу (ну почти оригинал). Та Рига что вторая по порядку (но, модель РИГА-1 опять же), будет опять же не оригинал внутри а оригинал снаружи, и будет быстро ездить. А вот BMW, будет оригинал, и начну я его мучать осенью... Задумал еще и "СВИНЬЮ" ТУЛА-200, для езды на слетах _________________ Вятка ВП-150, 1966 года. Рига-1, 1966 года. Рига-3, 1967 года. Рига-16, 1986 года. Husqvarna-Roulette, 1957 года...
Реставрирую еще кое что... |
|
Вернуться к началу |
|
|
dali_the_one Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 23, 2010 Сообщения: 105 Откуда: Питер
|
Добавлено: Вт Июл 20, 2010 9:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Очень красиво получилось (кроме поворотников, но они, как я понимаю, для ТО необходимы), поздравляю с завершением проекта! Если честно, я задумал что-то подобное и вдохновил меня как раз проект у Вас на сайте. Тоже буду ставить 12в зажигание и нормальный карб, вот только денег накоплю Вопрос по ручкам от веспы - я так понимаю, диаметр 24 брали? Нормально налезли? Также интересуюсь рельсами на полу - угол изгиба совпадает или подгибать пришлось по месту? Хочу ещё тросики от веспы заказать - если у Вас от веспы, не коротковаты ли? (у GS-то кузов меньше) Вообще, по Вашему опыту, как взаимозаменяемость с весповскими З/Ч (ходовая, аксесуары...) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|