Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
81 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

ВП-150 Рига. Латвия.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Реставрация

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Вт Июл 06, 2010 11:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересный аппарат получился. Брызговики ставить не планируешь?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
DIMAN
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 12, 2009
Сообщения: 644
Откуда: Королёв, Клайпеда

СообщениеДобавлено: Вт Июл 06, 2010 12:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я же говорил - ВяSpa)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
exd2007
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 26, 2009
Сообщения: 58
Откуда: Латвия, Рига

СообщениеДобавлено: Вт Июл 06, 2010 12:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VP-150 писал(а):
Интересный аппарат получился. Брызговики ставить не планируешь?


Да, брызговики я очень не хотел ставить, но, во время дождя, забрызгивает днище и сооооовсем чуть - чуть попадает сзади на номерной знак. Так что, примерил я брызговик на переднее крыло, есть у меня оригинальный, смотрится абсолютно не плохо, скоро прикреплю. Только надо сначала хорошенько помыть его средствами... Wink Сзади ставить не буду...
_________________
Вятка ВП-150, 1966 года. Рига-1, 1966 года. Рига-3, 1967 года. Рига-16, 1986 года. Husqvarna-Roulette, 1957 года...

Реставрирую еще кое что...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
exd2007
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 26, 2009
Сообщения: 58
Откуда: Латвия, Рига

СообщениеДобавлено: Вт Июл 06, 2010 12:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DIMAN писал(а):
Я же говорил - ВяSpa)


Ну, если чесно, многие так говорят. Я даже подумал, прикрепи на нее, на Вятку другую табличку и вымпел, не специалист по Советской технике, не скажет что это какая-то Вятка! А вот она оказалось не какая-то, а очень даже прикольная по ходовым качествам, не ожидал от нее я такой отдачи, а теперь бегу вечером в гараж, и катаюсь минимум 2-3 часа, как раз погода позволяет Smile Так что DIMAN Вятка это, ВЯТКА Exclamation Razz
_________________
Вятка ВП-150, 1966 года. Рига-1, 1966 года. Рига-3, 1967 года. Рига-16, 1986 года. Husqvarna-Roulette, 1957 года...

Реставрирую еще кое что...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
DIMAN
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 12, 2009
Сообщения: 644
Откуда: Королёв, Клайпеда

СообщениеДобавлено: Вт Июл 06, 2010 12:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Жму руку, молодец!
ПС: коплю на зажигание Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Вт Июл 06, 2010 12:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

exd2007 писал(а):
... А вот она оказалось не какая-то, а очень даже прикольная по ходовым качествам, не ожидал от нее я такой отдачи...
о, расскажи про ходовые качества). Ты наверно и поршневую и карб поменял?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
exd2007
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 26, 2009
Сообщения: 58
Откуда: Латвия, Рига

СообщениеДобавлено: Вт Июл 06, 2010 12:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VP-150 писал(а):
exd2007 писал(а):
... А вот она оказалось не какая-то, а очень даже прикольная по ходовым качествам, не ожидал от нее я такой отдачи...
о, расскажи про ходовые качества). Ты наверно и поршневую и карб поменял?


А качества отличные. Правда пока поршневая новая, не очень газую, но, так, иногда хочется втопить, так как даш по ручке, она мгновенно набирает свои 70 км в час. Не буду врать что идет 100, думаю и не пойдет, коробка рассыпется, хотя чувствуется что еще можно выдавить каких 10-15 км! Laughing

Устойчивость по началу была не очень, заметил только на второй день езды то, что заднее колесо под углом стоит, расстроился, подумал рычаг или рама кривые,хотя я все очень тщательно проверял и вымерял перед покраской еще! Оказался сайлентблок, на него в прошлом попадало масло и он стал мягким, заменил я его и все встало как надо! Smile Так вот устойчивость теперь хорошая и в повороты я закладываю уверенно, центр тяжести у нее правильный. На ходу можно отпустить руль, она прямо идет, не надо держать.

А карбюратор и зажигание конечно не родные Wink
_________________
Вятка ВП-150, 1966 года. Рига-1, 1966 года. Рига-3, 1967 года. Рига-16, 1986 года. Husqvarna-Roulette, 1957 года...

Реставрирую еще кое что...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
exd2007
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 26, 2009
Сообщения: 58
Откуда: Латвия, Рига

СообщениеДобавлено: Вт Июл 06, 2010 12:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DIMAN писал(а):
Жму руку, молодец!
ПС: коплю на зажигание Laughing


Спасибо!
_________________
Вятка ВП-150, 1966 года. Рига-1, 1966 года. Рига-3, 1967 года. Рига-16, 1986 года. Husqvarna-Roulette, 1957 года...

Реставрирую еще кое что...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Вт Июл 06, 2010 2:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На ригу 1 кажется больше трудов ушло!
А вятка получилось очень классно! особенно нравится весповское осовременивание! Ездовая получилась и это радует!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
minaida
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 07, 2008
Сообщения: 919
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Июл 06, 2010 5:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если не сложно то подробно раскажи, что за карб и зажигание. Очень интересно. Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Вт Июл 06, 2010 7:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

minaida писал(а):
Если не сложно то подробно раскажи, что за карб и зажигание. Очень интересно. Very Happy

Все подробно в картинках!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Вт Июл 06, 2010 7:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Извелся уже! какой следуюший проект??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
minaida
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 07, 2008
Сообщения: 919
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Июл 06, 2010 8:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ни че не понял! Какаие картинки? Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
exd2007
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 26, 2009
Сообщения: 58
Откуда: Латвия, Рига

СообщениеДобавлено: Вт Июл 06, 2010 11:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

minaida писал(а):
Ни че не понял! Какаие картинки? Sad


Nor и Minaida! Картинки, это весь процесс у меня на домашней страничке www.shornikoff.lv раздел - другое хобби, русской версии (которая не работает пока, т.к. у нас в Риге была сильная гроза, ждите до обеда 08.07)... Если там, на фото, что-то не ясно, могу в подробностях, но придется подождать, я живу на даче, стараюсь без и-нета, у компа бываю 3 дня в неделю. А так, в двух словах - карбюратор подобрал в диаметре диффузора как у К-55, зажигание PARMAKIT http://www.sip-scootershop.com/EN/Products/75043000/CDI+ignition+PARMAKIT+V50PV.aspx только переделать некоторые позиции, это тоже есть на фото у меня, карбюратор http://www.sip-scootershop.com/EN/Products/D02632/Carburetor+DELLORTO+PHBG+21mm.aspx.

Вот, а что касается продолжения, это два проекта - Рига-1 и BMW R25. Рига у меня уже есть, полностью соответствующая оригиналу (ну почти оригинал). Та Рига что вторая по порядку (но, модель РИГА-1 опять же), будет опять же не оригинал внутри а оригинал снаружи, и будет быстро ездить. Wink А вот BMW, будет оригинал, и начну я его мучать осенью... Задумал еще и "СВИНЬЮ" ТУЛА-200, для езды на слетах Very Happy
_________________
Вятка ВП-150, 1966 года. Рига-1, 1966 года. Рига-3, 1967 года. Рига-16, 1986 года. Husqvarna-Roulette, 1957 года...

Реставрирую еще кое что...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
dali_the_one
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 23, 2010
Сообщения: 105
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Вт Июл 20, 2010 9:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Очень красиво получилось (кроме поворотников, но они, как я понимаю, для ТО необходимы), поздравляю с завершением проекта! Если честно, я задумал что-то подобное и вдохновил меня как раз проект у Вас на сайте. Тоже буду ставить 12в зажигание и нормальный карб, вот только денег накоплю Wink Вопрос по ручкам от веспы - я так понимаю, диаметр 24 брали? Нормально налезли? Также интересуюсь рельсами на полу - угол изгиба совпадает или подгибать пришлось по месту? Хочу ещё тросики от веспы заказать - если у Вас от веспы, не коротковаты ли? (у GS-то кузов меньше) Вообще, по Вашему опыту, как взаимозаменяемость с весповскими З/Ч (ходовая, аксесуары...) Question
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Реставрация Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 2 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды