Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
243 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Аккумулятор
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мотоцикл 'Тула'

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Yuran
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 13, 2010
Сообщения: 15

СообщениеДобавлено: Вс Сен 26, 2010 10:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подскажите не загубил ли я аккумулятор?
Аккумулятор 6МТС-9 12В, 9А/ч Тюменский сухозаряженный.
По неопытности сразу после покупки был залит электролитом и поставлен на эксплуатацию, около часа возились с заводкой мотоцикла н аэтом аккуме, потом еще полчасика на нем катались, и только потом на след день он был поставлен на зарядку.
С кика мотоцикл заводится, но со стартера при повороте ключа лишь щелкает что-то в реле ибольше никакой реакции.
А тут пишут что:
Афонин писал(а):
...У меня один Тюменский 6мтс-9 стоит. Заводил без проблем всё лето. Не разу не заряжал. Недавно, после 2-х недельного простоя не завёлся с ключа. Кикнул, прогрел двигатель, аккум зарядился. Дальше уже с ключа.
Теперь друзья мне подсказывают что я убил аккум и он не держит емкость (поэтому и не заводится с ключа), что надо было сначала его полностью зарядить, а потом только использовать.
Подскажите как теперь проверить аккум?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Пн Сен 27, 2010 5:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yuran писал(а):
Теперь друзья мне подсказывают что я убил аккум и он не держит емкость (поэтому и не заводится с ключа), что надо было сначала его полностью зарядить, а потом только использовать.
Подскажите как теперь проверить аккум?
За один разряд аккумулятор не испортить.
Что это за аккумулятор? Разрядили его и он сдох.
Выкрути все пробки, и ставь аккумулятор на зарядку,
периодически заглядыва в банки, в конце заряда, все банки должны закипеть, (интенсивное выделение пузырьков)
Обязательно что бы закипели все банки, это называется выравнивающий заряд,
полностью разряженый аккумулятор на 9А/Ч при зарядке током в 1А
должен закипеть, примерно через 10часов и конечное напряжение
заряда около 15вольт если это случилось раньше, значит аккумулятор не 9А/ч,
а меньше, закипел через5часов, значит и емкость 5А/ч.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Aleksey
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 11, 2008
Сообщения: 186
Откуда: Тамбов

СообщениеДобавлено: Вт Сен 28, 2010 10:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поставил 2 аккумулятора в параллель от полудохлого УПСА 7АЧ - заводится прекрасно. Электрика работает прекрасно. Цена на аккумулятор на новый 500 рублей -приемлемо и однозначно лучше чем обслуживаемый....
Стартер не срабатывает - маленькая сила тока 2А.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Aleksey
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 11, 2008
Сообщения: 186
Откуда: Тамбов

СообщениеДобавлено: Пн Окт 04, 2010 8:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Полудохлые аккупуляторы совсем сдохли. Пришлось купить новые.Заводится опять отлично.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Aleksey
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 11, 2008
Сообщения: 186
Откуда: Тамбов

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 12, 2010 12:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Николай писал(а):
Уже пять лет стоят два по 7А в паралель, от безперебойника по 250руб за штуку
поставил и забыл, пока крутят хорошо.

А зачем два.Я прочитал и тоже поставил 2. Потом один убрал, переставил на Муравей.
И от одного прекрасно заводится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
lucky_sv
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 25, 2007
Сообщения: 713
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 12, 2010 7:59 pm    Заголовок сообщения: RE Ответить с цитатой

Обычные аккум-ры - не совсем гуд. Они - НЕ СТАРТЕРНЫЕ, т.е. не рассчитаны ИЗНАЧАЛЬНО на высокий пусковой ток.
Соответственно - "как сложится". А в остальном - проблем быть не должно, для контроля можно поставить в закуток вольтметр. Так - посматривать иногда, механическая релюшка - она ведь не электронная...
А вообще их (буржуйских батарей необсл.) надежность - заведомо выше нашего "совка". И те, что ставят ИЗНАЧАЛЬНо в УПС на заводе-производителе (и если это - действително производитель типа АПС) -работают по 3-4 года и после этого еще держат. Но то, что покупается с дешевыми BACK-ами непонятного происхождения или "на вес" для ремонтУ-замены, раз на раз - не приходится...

Кстати, а чем плохи батареи для ЯПОНСКИХ мотоциклов? Например, от SUZUKI INTRUDER зрительно (!) по размеру как наши две, но 18 АЧасов... У меня осталась от "бывшего"- держу как образец, примерял - по размеру близко (но не ставил - убитая!).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
sobol84
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 02, 2009
Сообщения: 1045
Откуда: город ГЕРОЙ Ленинград

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 12, 2010 8:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня на тулице стоит один,не давно заводил со стартера после месячного простоя-всё отлично,крутит как бешеный
_________________
ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lucky_sv
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 25, 2007
Сообщения: 713
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 12, 2010 8:32 pm    Заголовок сообщения: re Ответить с цитатой

Повторюсь: "как сложится" - может, и поработает, конечно, вопрос - сколько? Ведь не каждый ж день крутим по 10-20 раз?
B запас прочности У НИХ - много выше нашего "добра".
Но правильнее МАКСИМАЛЬНЫЙ ПУСКОВОЙ ток смотреть по паспорту. Его превышение однозначно ведет к постепенному разрушению пластин, вопрос как и насколько хватит?

От мотоциклов - ТОЧНО допускают такую нагрузку (хотя ТАМ на 800-ке INTRUDERa - стартер - как шуруповерт диаметре, а на 400-ке - вообще похож на игрушку. Не то, что у Т-семейства (кстати - их ток можно посмотреть в книге).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Aleksey
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 11, 2008
Сообщения: 186
Откуда: Тамбов

СообщениеДобавлено: Пт Май 13, 2011 4:59 pm    Заголовок сообщения: Аккумулятор Ответить с цитатой

Пользуюсь Аккумулятором от УПСа 12В 7Ач.
поехал покататься и в дороге заметил что на щитке приборов не тухнет лампочка питания, то есть мотоцикл едет на аккумуляторе, на генератор не переключается.
Итого заряд аккумулятора позволил мне без труда проехать 100 км. Последние 20 км пришлось выключить свет иначе глох.
вот такие дела
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
василич
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 25, 2010
Сообщения: 1215
Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.

СообщениеДобавлено: Пт Май 13, 2011 5:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кто нибудь делал самодельно зарядное устройство для свинцово-кислотных аккумуляторов?
Пожалуйста фото и схему.
_________________
Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Fiac
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 23, 2009
Сообщения: 97
Откуда: М.О. г.Королев

СообщениеДобавлено: Пт Май 13, 2011 6:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не проще ли купить !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Aleksey
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 11, 2008
Сообщения: 186
Откуда: Тамбов

СообщениеДобавлено: Пт Май 13, 2011 6:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

василич писал(а):
Кто нибудь делал самодельно зарядное устройство для свинцово-кислотных аккумуляторов?
Пожалуйста фото и схему.

Fiac писал(а):
Не проще ли купить !

Я тоже подумал - Зачем изоброетать велосипед когда куча готовых продается. А лучше купить не обслуживаемый аккумулятор для мотоцикла вообще отлично!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
василич
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 25, 2010
Сообщения: 1215
Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.

СообщениеДобавлено: Пт Май 13, 2011 6:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Fiac писал(а):
Не проще ли купить !

Так я не спрашивал вроде что проще сделать или купить. Интересно своими руками сделать.
А не обслуживаемый, что заряжать не надо?
_________________
Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
arckot
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 04, 2009
Сообщения: 493
Откуда: гжельская область

СообщениеДобавлено: Пт Май 13, 2011 6:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Интересно своими руками сделать.
так сначала надо трансформатор подобрать и померять выхода у него сколько выдают от этого и схемы делать .у меня вообще на трансе от высокочастотного усилителя междугородней связи Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
KindMan
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 20, 2011
Сообщения: 249
Откуда: Фрязино, Моск. Область

СообщениеДобавлено: Пт Май 13, 2011 6:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня на туристе стоял Lights of Nord корейский(а может и китайский), 9Ач, крутил хорошо, но на зиму снять забыл, разрядился, заряжать пока не заряжал, но думаю врядли он уже будет нормально функционировать)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мотоцикл 'Тула' Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды