Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Yuran Интересующийся
Зарегистрирован: Sep 13, 2010 Сообщения: 15
|
Добавлено: Вс Сен 26, 2010 10:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Подскажите не загубил ли я аккумулятор?
Аккумулятор 6МТС-9 12В, 9А/ч Тюменский сухозаряженный.
По неопытности сразу после покупки был залит электролитом и поставлен на эксплуатацию, около часа возились с заводкой мотоцикла н аэтом аккуме, потом еще полчасика на нем катались, и только потом на след день он был поставлен на зарядку.
С кика мотоцикл заводится, но со стартера при повороте ключа лишь щелкает что-то в реле ибольше никакой реакции.
А тут пишут что:
Афонин писал(а): | ...У меня один Тюменский 6мтс-9 стоит. Заводил без проблем всё лето. Не разу не заряжал. Недавно, после 2-х недельного простоя не завёлся с ключа. Кикнул, прогрел двигатель, аккум зарядился. Дальше уже с ключа. | Теперь друзья мне подсказывают что я убил аккум и он не держит емкость (поэтому и не заводится с ключа), что надо было сначала его полностью зарядить, а потом только использовать.
Подскажите как теперь проверить аккум? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Электронщик
Зарегистрирован: Dec 20, 2008 Сообщения: 1337 Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.
|
Добавлено: Пн Сен 27, 2010 5:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
Yuran писал(а): | Теперь друзья мне подсказывают что я убил аккум и он не держит емкость (поэтому и не заводится с ключа), что надо было сначала его полностью зарядить, а потом только использовать.
Подскажите как теперь проверить аккум? | За один разряд аккумулятор не испортить.
Что это за аккумулятор? Разрядили его и он сдох.
Выкрути все пробки, и ставь аккумулятор на зарядку,
периодически заглядыва в банки, в конце заряда, все банки должны закипеть, (интенсивное выделение пузырьков)
Обязательно что бы закипели все банки, это называется выравнивающий заряд,
полностью разряженый аккумулятор на 9А/Ч при зарядке током в 1А
должен закипеть, примерно через 10часов и конечное напряжение
заряда около 15вольт если это случилось раньше, значит аккумулятор не 9А/ч,
а меньше, закипел через5часов, значит и емкость 5А/ч. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Aleksey Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 11, 2008 Сообщения: 186 Откуда: Тамбов
|
Добавлено: Вт Сен 28, 2010 10:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
Поставил 2 аккумулятора в параллель от полудохлого УПСА 7АЧ - заводится прекрасно. Электрика работает прекрасно. Цена на аккумулятор на новый 500 рублей -приемлемо и однозначно лучше чем обслуживаемый....
Стартер не срабатывает - маленькая сила тока 2А. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Aleksey Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 11, 2008 Сообщения: 186 Откуда: Тамбов
|
Добавлено: Пн Окт 04, 2010 8:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
Полудохлые аккупуляторы совсем сдохли. Пришлось купить новые.Заводится опять отлично. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Aleksey Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 11, 2008 Сообщения: 186 Откуда: Тамбов
|
Добавлено: Пт Ноя 12, 2010 12:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Николай писал(а): | Уже пять лет стоят два по 7А в паралель, от безперебойника по 250руб за штуку
поставил и забыл, пока крутят хорошо. |
А зачем два.Я прочитал и тоже поставил 2. Потом один убрал, переставил на Муравей.
И от одного прекрасно заводится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
lucky_sv Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 25, 2007 Сообщения: 713 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Ноя 12, 2010 7:59 pm Заголовок сообщения: RE |
|
|
Обычные аккум-ры - не совсем гуд. Они - НЕ СТАРТЕРНЫЕ, т.е. не рассчитаны ИЗНАЧАЛЬНО на высокий пусковой ток.
Соответственно - "как сложится". А в остальном - проблем быть не должно, для контроля можно поставить в закуток вольтметр. Так - посматривать иногда, механическая релюшка - она ведь не электронная...
А вообще их (буржуйских батарей необсл.) надежность - заведомо выше нашего "совка". И те, что ставят ИЗНАЧАЛЬНо в УПС на заводе-производителе (и если это - действително производитель типа АПС) -работают по 3-4 года и после этого еще держат. Но то, что покупается с дешевыми BACK-ами непонятного происхождения или "на вес" для ремонтУ-замены, раз на раз - не приходится...
Кстати, а чем плохи батареи для ЯПОНСКИХ мотоциклов? Например, от SUZUKI INTRUDER зрительно (!) по размеру как наши две, но 18 АЧасов... У меня осталась от "бывшего"- держу как образец, примерял - по размеру близко (но не ставил - убитая!). |
|
Вернуться к началу |
|
|
sobol84 Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 02, 2009 Сообщения: 1045 Откуда: город ГЕРОЙ Ленинград
|
Добавлено: Пт Ноя 12, 2010 8:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
у меня на тулице стоит один,не давно заводил со стартера после месячного простоя-всё отлично,крутит как бешеный _________________ ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
lucky_sv Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 25, 2007 Сообщения: 713 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Ноя 12, 2010 8:32 pm Заголовок сообщения: re |
|
|
Повторюсь: "как сложится" - может, и поработает, конечно, вопрос - сколько? Ведь не каждый ж день крутим по 10-20 раз?
B запас прочности У НИХ - много выше нашего "добра".
Но правильнее МАКСИМАЛЬНЫЙ ПУСКОВОЙ ток смотреть по паспорту. Его превышение однозначно ведет к постепенному разрушению пластин, вопрос как и насколько хватит?
От мотоциклов - ТОЧНО допускают такую нагрузку (хотя ТАМ на 800-ке INTRUDERa - стартер - как шуруповерт диаметре, а на 400-ке - вообще похож на игрушку. Не то, что у Т-семейства (кстати - их ток можно посмотреть в книге). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Aleksey Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 11, 2008 Сообщения: 186 Откуда: Тамбов
|
Добавлено: Пт Май 13, 2011 4:59 pm Заголовок сообщения: Аккумулятор |
|
|
Пользуюсь Аккумулятором от УПСа 12В 7Ач.
поехал покататься и в дороге заметил что на щитке приборов не тухнет лампочка питания, то есть мотоцикл едет на аккумуляторе, на генератор не переключается.
Итого заряд аккумулятора позволил мне без труда проехать 100 км. Последние 20 км пришлось выключить свет иначе глох.
вот такие дела |
|
Вернуться к началу |
|
|
василич Завсегдатай
Зарегистрирован: May 25, 2010 Сообщения: 1215 Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.
|
Добавлено: Пт Май 13, 2011 5:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кто нибудь делал самодельно зарядное устройство для свинцово-кислотных аккумуляторов?
Пожалуйста фото и схему. _________________ Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fiac Интересующийся
Зарегистрирован: Jan 23, 2009 Сообщения: 97 Откуда: М.О. г.Королев
|
Добавлено: Пт Май 13, 2011 6:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не проще ли купить ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Aleksey Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 11, 2008 Сообщения: 186 Откуда: Тамбов
|
Добавлено: Пт Май 13, 2011 6:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
василич писал(а): | Кто нибудь делал самодельно зарядное устройство для свинцово-кислотных аккумуляторов?
Пожалуйста фото и схему. |
Fiac писал(а): | Не проще ли купить ! |
Я тоже подумал - Зачем изоброетать велосипед когда куча готовых продается. А лучше купить не обслуживаемый аккумулятор для мотоцикла вообще отлично! |
|
Вернуться к началу |
|
|
василич Завсегдатай
Зарегистрирован: May 25, 2010 Сообщения: 1215 Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.
|
Добавлено: Пт Май 13, 2011 6:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Fiac писал(а): | Не проще ли купить ! |
Так я не спрашивал вроде что проще сделать или купить. Интересно своими руками сделать.
А не обслуживаемый, что заряжать не надо? _________________ Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист. |
|
Вернуться к началу |
|
|
arckot Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 04, 2009 Сообщения: 493 Откуда: гжельская область
|
Добавлено: Пт Май 13, 2011 6:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Интересно своими руками сделать. | так сначала надо трансформатор подобрать и померять выхода у него сколько выдают от этого и схемы делать .у меня вообще на трансе от высокочастотного усилителя междугородней связи |
|
Вернуться к началу |
|
|
KindMan Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 20, 2011 Сообщения: 249 Откуда: Фрязино, Моск. Область
|
Добавлено: Пт Май 13, 2011 6:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
у меня на туристе стоял Lights of Nord корейский(а может и китайский), 9Ач, крутил хорошо, но на зиму снять забыл, разрядился, заряжать пока не заряжал, но думаю врядли он уже будет нормально функционировать) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|