Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
258 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вопрос/Ответ 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 69, 70, 71 ... 101, 102, 103  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Tehnolog
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 17, 2010
Сообщения: 270
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Чт Июл 21, 2011 9:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Refat писал(а):
Теперь другое - как правильно собирается механизм кикстартера?

А что именно: как собирается валик кикстартера или как валик с пружиной ставится и происходит натяжка пружины?
_________________
Муравей 2м01 1989г. иж-пс
1977г. Верховина 7 1981г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Refat
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 19, 2011
Сообщения: 146
Откуда: Оренбург

СообщениеДобавлено: Чт Июл 21, 2011 9:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tehnolog уже разобрался!)) Поставил все как надо, натянул - работает отменно! Спасибо еще раз за помощ!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Robbin
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 04, 2008
Сообщения: 329
Откуда: Украина Харьков

СообщениеДобавлено: Сб Июл 23, 2011 3:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хочу поменять кольца. После замены так-же хочу замерять компрессию. Раньше с компрессометром не сталкивался. Вопрос :
В ТТХ указана степень сжатия 9,5:1.
1. А какая должна быть компрессия ?(и это на горячий двиг ?) Если да, то:
2. На сколько должна +/- отличаться компрессия на холодном ?
_________________
ТМЗ 5.951 "Тула" 1988, "Сузуки-Скайвэй 400" 2002, "Зонгшен 200 GS" 2011.
Рожден в СССР


Последний раз редактировалось: Robbin (Сб Июл 23, 2011 4:47 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Лимон
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 26, 2010
Сообщения: 242
Откуда: Ярославль

СообщениеДобавлено: Сб Июл 23, 2011 4:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Степень зжатия и компрессия по моему разные вещи,поправьте если не так.
_________________
"Скромней начало-звездней путь чувак!"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Robbin
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 04, 2008
Сообщения: 329
Откуда: Украина Харьков

СообщениеДобавлено: Сб Июл 23, 2011 5:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лимон писал(а):
Степень зжатия и компрессия по моему разные вещи,поправьте если не так.

Спс за поправку - писал в запарке, не ясно выразил свою мысль. Итак, кто подскажет ? Wink
_________________
ТМЗ 5.951 "Тула" 1988, "Сузуки-Скайвэй 400" 2002, "Зонгшен 200 GS" 2011.
Рожден в СССР
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Dim52
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 19, 2010
Сообщения: 263
Откуда: ННовгород

СообщениеДобавлено: Вт Июл 26, 2011 9:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Глохнет двигатель.
Вчера только отъехал от дома, случился провал в работе двигателя. Похоже как будто кран не открыл. Провал кратковременный. Я даже не останавливался. Через 5-7 км ситуация повторилась, но провал был уже более долгий. Я даже кран на резерв повернул, но ситуацию это не улучшило. Мотороллер ещё пару раз дергался.
Куда смотреть? Может есть какие специфические места?
Пока планирую почистить сетку в кранике. Проверю свечку.

Т200М (ВВпровод - NGK, свеча Denso, все контакты и провода новые, РР только на днях снимал проверял)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robbin
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 04, 2008
Сообщения: 329
Откуда: Украина Харьков

СообщениеДобавлено: Вт Июл 26, 2011 10:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dim52 писал(а):
Глохнет двигатель.
Вчера только отъехал от дома, случился провал в работе двигателя. Похоже как будто кран не открыл. Провал кратковременный. Я даже не останавливался. Через 5-7 км ситуация повторилась, но провал был уже более долгий. Я даже кран на резерв повернул, но ситуацию это не улучшило. Мотороллер ещё пару раз дергался.
Куда смотреть? Может есть какие специфические места?
Пока планирую почистить сетку в кранике. Проверю свечку.

Т200М (ВВпровод - NGK, свеча Denso, все контакты и провода новые, РР только на днях снимал проверял)

Движение было равномерным - или встречались затяжные подъемы и/или резкое ускорение для обгона ? Это я к тому, что не грех проверить уровень в поплавковой камере + состояние самих поплавков+запорную иглу...
_________________
ТМЗ 5.951 "Тула" 1988, "Сузуки-Скайвэй 400" 2002, "Зонгшен 200 GS" 2011.
Рожден в СССР
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Вт Июл 26, 2011 11:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поставил карб к65г и фильтр муравья от последних выпусков. Вопрос: фильтр крепится только за патрубок карбюратора и внешнее ухо? или еще должна быть третья точка крепления? может у кого фото есть как оно должно быть?
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dim52
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 19, 2010
Сообщения: 263
Откуда: ННовгород

СообщениеДобавлено: Вт Июл 26, 2011 1:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2 Robbin

В первый раз проявилось при подкатывании к светофору. Второй-третий при небольшом подъеме. Поплавок в идеале. Я его даже немного опускал пару недель назад т.к. уровень высоковат был и из карба немного капало. Игла держит. Вообще, карб ещё нуждается в дополнительной регулировке т.к. мне не нравится как он работает.

Электрику нет смысла смотреть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robbin
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 04, 2008
Сообщения: 329
Откуда: Украина Харьков

СообщениеДобавлено: Вт Июл 26, 2011 2:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Электрику нет смысла смотреть?

Я бы не взялся "ставить диагноз по телефону" Wink
_________________
ТМЗ 5.951 "Тула" 1988, "Сузуки-Скайвэй 400" 2002, "Зонгшен 200 GS" 2011.
Рожден в СССР
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Вт Июл 26, 2011 4:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если яга полностью падала, как при заглохшем двигателе, то свеча. Просто засиралась а потом самоочищалась.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Robbin
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 04, 2008
Сообщения: 329
Откуда: Украина Харьков

СообщениеДобавлено: Вт Июл 26, 2011 4:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimas писал(а):
Если яга полностью падала, как при заглохшем двигателе, то свеча. Просто засиралась а потом самоочищалась.

Врядли... Rolling Eyes
_________________
ТМЗ 5.951 "Тула" 1988, "Сузуки-Скайвэй 400" 2002, "Зонгшен 200 GS" 2011.
Рожден в СССР
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Вт Июл 26, 2011 6:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Больше похоже на забитую топливную систему. Надо исключить - промыть кран, продуть шланг и проверить приёмное отверстие в карбе. Также проверить не образуется ли вакуум в баке (либо отверстие в крышке бака, либо система нагнетания - штуцер в кожухе вентилятора + отверстие в баке для установки шланга нагнетателя (если есть) и сам шланг).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Dim52
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 19, 2010
Сообщения: 263
Откуда: ННовгород

СообщениеДобавлено: Ср Июл 27, 2011 8:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем спасибо. На ходу не проверил ещё, но причина в топливе. У шланга внутри образовалась такая вещь типа заусенки. т.е. видимо трубкой карба натерло/порезало и какой-то резиновый лоскут внутри болтался. Случайно заметил. Ну и отстойник краника грязи набрал. Поставил доп фильтр на шланг.

Ещё не могу понять: опережение зажигания 4 мм не много-ли? В глушитель не стреляет, разгон какой-то "резиновый". Максималка 80км/ч. Прерыватель китайский. Один из крепежных винтов почти достает до изоляционной шайбы в которую пружина упирается т.е. сделать зажигание ещё раньше уже не получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robbin
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 04, 2008
Сообщения: 329
Откуда: Украина Харьков

СообщениеДобавлено: Ср Июл 27, 2011 10:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Ещё не могу понять: опережение зажигания 4 мм не много-ли?

Так норма вроде - если шо, поправьте - 2,8-3,2 мм. .... Rolling Eyes
_________________
ТМЗ 5.951 "Тула" 1988, "Сузуки-Скайвэй 400" 2002, "Зонгшен 200 GS" 2011.
Рожден в СССР
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 69, 70, 71 ... 101, 102, 103  След.
Страница 70 из 103

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды