Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Tehnolog Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 17, 2010 Сообщения: 270 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Чт Июл 21, 2011 9:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Refat писал(а): | Теперь другое - как правильно собирается механизм кикстартера? |
А что именно: как собирается валик кикстартера или как валик с пружиной ставится и происходит натяжка пружины? _________________ Муравей 2м01 1989г. иж-пс
1977г. Верховина 7 1981г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Refat Завсегдатай
Зарегистрирован: May 19, 2011 Сообщения: 146 Откуда: Оренбург
|
Добавлено: Чт Июл 21, 2011 9:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Tehnolog уже разобрался!)) Поставил все как надо, натянул - работает отменно! Спасибо еще раз за помощ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Robbin Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 04, 2008 Сообщения: 329 Откуда: Украина Харьков
|
Добавлено: Сб Июл 23, 2011 3:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Хочу поменять кольца. После замены так-же хочу замерять компрессию. Раньше с компрессометром не сталкивался. Вопрос :
В ТТХ указана степень сжатия 9,5:1.
1. А какая должна быть компрессия ?(и это на горячий двиг ?) Если да, то:
2. На сколько должна +/- отличаться компрессия на холодном ? _________________ ТМЗ 5.951 "Тула" 1988, "Сузуки-Скайвэй 400" 2002, "Зонгшен 200 GS" 2011.
Рожден в СССР
Последний раз редактировалось: Robbin (Сб Июл 23, 2011 4:47 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лимон Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 26, 2010 Сообщения: 242 Откуда: Ярославль
|
Добавлено: Сб Июл 23, 2011 4:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Степень зжатия и компрессия по моему разные вещи,поправьте если не так. _________________ "Скромней начало-звездней путь чувак!" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Robbin Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 04, 2008 Сообщения: 329 Откуда: Украина Харьков
|
Добавлено: Сб Июл 23, 2011 5:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Лимон писал(а): | Степень зжатия и компрессия по моему разные вещи,поправьте если не так. |
Спс за поправку - писал в запарке, не ясно выразил свою мысль. Итак, кто подскажет ? _________________ ТМЗ 5.951 "Тула" 1988, "Сузуки-Скайвэй 400" 2002, "Зонгшен 200 GS" 2011.
Рожден в СССР |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim52 Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 19, 2010 Сообщения: 263 Откуда: ННовгород
|
Добавлено: Вт Июл 26, 2011 9:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
Глохнет двигатель.
Вчера только отъехал от дома, случился провал в работе двигателя. Похоже как будто кран не открыл. Провал кратковременный. Я даже не останавливался. Через 5-7 км ситуация повторилась, но провал был уже более долгий. Я даже кран на резерв повернул, но ситуацию это не улучшило. Мотороллер ещё пару раз дергался.
Куда смотреть? Может есть какие специфические места?
Пока планирую почистить сетку в кранике. Проверю свечку.
Т200М (ВВпровод - NGK, свеча Denso, все контакты и провода новые, РР только на днях снимал проверял) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Robbin Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 04, 2008 Сообщения: 329 Откуда: Украина Харьков
|
Добавлено: Вт Июл 26, 2011 10:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
Dim52 писал(а): | Глохнет двигатель.
Вчера только отъехал от дома, случился провал в работе двигателя. Похоже как будто кран не открыл. Провал кратковременный. Я даже не останавливался. Через 5-7 км ситуация повторилась, но провал был уже более долгий. Я даже кран на резерв повернул, но ситуацию это не улучшило. Мотороллер ещё пару раз дергался.
Куда смотреть? Может есть какие специфические места?
Пока планирую почистить сетку в кранике. Проверю свечку.
Т200М (ВВпровод - NGK, свеча Denso, все контакты и провода новые, РР только на днях снимал проверял) |
Движение было равномерным - или встречались затяжные подъемы и/или резкое ускорение для обгона ? Это я к тому, что не грех проверить уровень в поплавковой камере + состояние самих поплавков+запорную иглу... _________________ ТМЗ 5.951 "Тула" 1988, "Сузуки-Скайвэй 400" 2002, "Зонгшен 200 GS" 2011.
Рожден в СССР |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tula_vrn Комплекс неполноценности
Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 1421 Откуда: ВоронЁж
|
Добавлено: Вт Июл 26, 2011 11:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
Поставил карб к65г и фильтр муравья от последних выпусков. Вопрос: фильтр крепится только за патрубок карбюратора и внешнее ухо? или еще должна быть третья точка крепления? может у кого фото есть как оно должно быть? _________________ Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim52 Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 19, 2010 Сообщения: 263 Откуда: ННовгород
|
Добавлено: Вт Июл 26, 2011 1:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
2 Robbin
В первый раз проявилось при подкатывании к светофору. Второй-третий при небольшом подъеме. Поплавок в идеале. Я его даже немного опускал пару недель назад т.к. уровень высоковат был и из карба немного капало. Игла держит. Вообще, карб ещё нуждается в дополнительной регулировке т.к. мне не нравится как он работает.
Электрику нет смысла смотреть? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Robbin Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 04, 2008 Сообщения: 329 Откуда: Украина Харьков
|
Добавлено: Вт Июл 26, 2011 2:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Электрику нет смысла смотреть? |
Я бы не взялся "ставить диагноз по телефону" _________________ ТМЗ 5.951 "Тула" 1988, "Сузуки-Скайвэй 400" 2002, "Зонгшен 200 GS" 2011.
Рожден в СССР |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1920 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Вт Июл 26, 2011 4:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если яга полностью падала, как при заглохшем двигателе, то свеча. Просто засиралась а потом самоочищалась. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Robbin Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 04, 2008 Сообщения: 329 Откуда: Украина Харьков
|
Добавлено: Вт Июл 26, 2011 4:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dimas писал(а): | Если яга полностью падала, как при заглохшем двигателе, то свеча. Просто засиралась а потом самоочищалась. |
Врядли... _________________ ТМЗ 5.951 "Тула" 1988, "Сузуки-Скайвэй 400" 2002, "Зонгшен 200 GS" 2011.
Рожден в СССР |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Вт Июл 26, 2011 6:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Больше похоже на забитую топливную систему. Надо исключить - промыть кран, продуть шланг и проверить приёмное отверстие в карбе. Также проверить не образуется ли вакуум в баке (либо отверстие в крышке бака, либо система нагнетания - штуцер в кожухе вентилятора + отверстие в баке для установки шланга нагнетателя (если есть) и сам шланг). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim52 Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 19, 2010 Сообщения: 263 Откуда: ННовгород
|
Добавлено: Ср Июл 27, 2011 8:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
Всем спасибо. На ходу не проверил ещё, но причина в топливе. У шланга внутри образовалась такая вещь типа заусенки. т.е. видимо трубкой карба натерло/порезало и какой-то резиновый лоскут внутри болтался. Случайно заметил. Ну и отстойник краника грязи набрал. Поставил доп фильтр на шланг.
Ещё не могу понять: опережение зажигания 4 мм не много-ли? В глушитель не стреляет, разгон какой-то "резиновый". Максималка 80км/ч. Прерыватель китайский. Один из крепежных винтов почти достает до изоляционной шайбы в которую пружина упирается т.е. сделать зажигание ещё раньше уже не получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Robbin Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 04, 2008 Сообщения: 329 Откуда: Украина Харьков
|
Добавлено: Ср Июл 27, 2011 10:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Ещё не могу понять: опережение зажигания 4 мм не много-ли? |
Так норма вроде - если шо, поправьте - 2,8-3,2 мм. .... _________________ ТМЗ 5.951 "Тула" 1988, "Сузуки-Скайвэй 400" 2002, "Зонгшен 200 GS" 2011.
Рожден в СССР |
|
Вернуться к началу |
|
|
|