Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
286 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вопрос/Ответ 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 71, 72, 73 ... 101, 102, 103  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
struzka
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 30, 2010
Сообщения: 22

СообщениеДобавлено: Чт Авг 04, 2011 2:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

реле круглое такое под передним щитком закреплено ставил аналогичное с другого мотороллера заведомо рабочее. реакции ни какой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
struzka
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 30, 2010
Сообщения: 22

СообщениеДобавлено: Чт Авг 04, 2011 2:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DurMachine писал(а):
struzka писал(а):
подскажите в чем может быть проблема мотороллер муравей на полностью открытом дроселе едет ну километров 50 в чем дело может быть??

Вариантов множество:
  1. Зажигание
  2. Топливо
  3. Карбюратор
  4. Впуск
  5. Износ ЦПГ
  6. Выпуск
Одного слова "не едет" для диагноза маловато!


зажигание вроде бы нормальное заводиться с пол оборота как киком так и стартером, бензин как бензин что 80 что 92 разницы нет, масло 2 т карбюратор к-36Г прошневая в отл состоянии а вот про впуск и выпуск не понятно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tehnolog
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 17, 2010
Сообщения: 270
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пт Авг 05, 2011 5:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

struzka писал(а):
реле круглое такое под передним щитком закреплено ставил аналогичное с другого мотороллера заведомо рабочее. реакции ни какой

Тогда смотри лампы и контакт в соединениях. При малой мощности ламп такое реле работать не будет.
_________________
Муравей 2м01 1989г. иж-пс
1977г. Верховина 7 1981г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DurMachine
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 05, 2011
Сообщения: 308
Откуда: Иркутск 38rus

СообщениеДобавлено: Пт Авг 05, 2011 9:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

struzka писал(а):
зажигание вроде бы нормальное заводиться с пол оборота как киком так и стартером, бензин как бензин что 80 что 92 разницы нет, масло 2 т карбюратор к-36Г прошневая в отл состоянии а вот про впуск и выпуск не понятно

По зажиганию: проверь момент (м.б. позднее)
По карбу: промыть, почистить, проверить уровень и соответствие жиклеров
По впуску: фильтр не засрат?
По выпуску: глушак тоже засирается
Свеча каким цветом?
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
alkaris
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 17, 2010
Сообщения: 23
Откуда: Республика Коми, г. Сыктывкар

СообщениеДобавлено: Сб Авг 06, 2011 9:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет. Цепь сегодня порвал на Муравье - какие заклепки можно использовать, чтоб заклепать обратно? И как потом ее одевать на звездочку редуктора, в разомкнутом состоянии? А то там зазор маленький, вроде.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DurMachine
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 05, 2011
Сообщения: 308
Откуда: Иркутск 38rus

СообщениеДобавлено: Вс Авг 07, 2011 4:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

alkaris писал(а):
Всем привет. Цепь сегодня порвал на Муравье - какие заклепки можно использовать, чтоб заклепать обратно? И как потом ее одевать на звездочку редуктора, в разомкнутом состоянии? А то там зазор маленький, вроде.

Вместо заклёпок думаю лучше приобрести замочек цепи. Автоматом отпадут траблы с одеванием оной Cool
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
alkaris
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 17, 2010
Сообщения: 23
Откуда: Республика Коми, г. Сыктывкар

СообщениеДобавлено: Вс Авг 07, 2011 7:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это в смысле клипса? А выдержит, все- таки грузовой мотороллер.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tehnolog
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 17, 2010
Сообщения: 270
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вс Авг 07, 2011 8:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

alkaris писал(а):
Это в смысле клипса? А выдержит, все- таки грузовой мотороллер.

Что ты понимаешь под словом клипса? Сам замок или защелку для него? А выдерживает всё аж бегом. Хотя есть и усиленные цепь и звезды.
_________________
Муравей 2м01 1989г. иж-пс
1977г. Верховина 7 1981г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alkaris
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 17, 2010
Сообщения: 23
Откуда: Республика Коми, г. Сыктывкар

СообщениеДобавлено: Вс Авг 07, 2011 9:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tehnolog писал(а):
alkaris писал(а):
Это в смысле клипса? А выдержит, все- таки грузовой мотороллер.

Что ты понимаешь под словом клипса? Сам замок или защелку для него? А выдерживает всё аж бегом. Хотя есть и усиленные цепь и звезды.


Замок с такой защелкой. Ну, раз выдерживает, завтра посмотрю в магазине, спасибо. А вот еще вопрос - от другой цепи (иж, восход, минск) - подойдет такой замок?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Simtegrof
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 11, 2009
Сообщения: 7

СообщениеДобавлено: Вс Авг 07, 2011 7:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый вечер. Подскажите, пожалуйста, решение проблемы. Мотороллер Муравей с чугунным цилиндром без клапана, карбюратор к36г, штатная система зажигания. Двигатель после капитального ремонта, все подшипники, сальники новые, прокладки и то сам вырезал и 0.5мм паронита, цилиндр расточен. Суть проблемы, после того как проеду пару километр и заглушу двигатель, дам остыть минут 15 он заводиться с колоссальным трудом! Если гонять стартером без остановки, то через минуту, если снять воздушный фильтр то практически моментально. Ставил разные карбюраторы из 36 серии (к6Хг не пробовал), менял свечи и катушку зажигания, подсосов нет не где, даже труба выхлопная герметична, воздушный фильтр чист, также ставил фильтр с 2м моделей сухого типа, с абсолютно новым фильтрующим элементом… проблема сохранилась. Меня пугает низкая компрессия в 5атм после расточки (на холодную) не знаю так должно быть или нет, но двигатель работает отменно без перебоев, заводиться на холодную и горячую отлично (если заводить сразу, не ждать), также спокойно тащит свой паспортный груз.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Вс Авг 07, 2011 8:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Simtegrof писал(а):
Добрый вечер. Подскажите, пожалуйста, решение проблемы. ..... Меня пугает низкая компрессия в 5атм после расточки (на холодную) не знаю так должно быть или нет, но двигатель работает отменно без перебоев, заводиться на холодную и горячую отлично (если заводить сразу, не ждать), также спокойно тащит свой паспортный груз.


А вот после капремонта никто грузы не тягает! Обкатка сначала на холостом ходу, затем в движении с периодическим отдыхом, а лишь затем уж спустя 500км можно начинать понемногу тягать грузы.

А что касается меня- так я 36модели недолюбливаю- попробуйте или от минска карб, или родной 65Г, а затем уж делайте выводы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Вс Авг 07, 2011 8:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А когда едешь на 4-й на средних оборотах(без нагрузки),и когда скорость установится, нет такого ощущения , что двиг. "долбит"? Если да, то это богатая смесь. Если карб не поддаётся регулировке, то причиной может быть разбитая эмульсионная трубка(где ходит игла).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
lak
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 14, 2011
Сообщения: 6
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Авг 07, 2011 10:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

развалилась крыльчатка охлаждения на электроне. Подскажите где найти (нахожусь в питере) или от чего можно прикрутить
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Simtegrof
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 11, 2009
Сообщения: 7

СообщениеДобавлено: Вс Авг 07, 2011 11:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
А вот после капремонта никто грузы не тягает! Обкатка сначала на холостом ходу, затем в движении с периодическим отдыхом, а лишь затем уж спустя 500км можно начинать понемногу тягать грузы.

А что касается меня- так я 36модели недолюбливаю- попробуйте или от минска карб, или родной 65Г, а затем уж делайте выводы


Обкатка насколько это возможно для Муравья была щадящей. Цилиндр был расточен и обкатан (200-300км наездил) еще до замены сальников и подшипников. При первом запуске проработал на холостых оборотах с перерывами часа 2. Появилась проблема, свеча выходила из строя из-за сильного масленого нагара примерно за 10 километров, устранить регулировкой карбюратора и уменьшение количества масла в бензине не удавалось, перебрал двигатель. Правда во время переборки пришлось сменить еще раз поршень, кольца и палец, на юбке поршня были видны прихваты к цилиндру (хотя ярко выраженных прихватов замечено не было, просто иногда резко глох в движение двигатель, а после моментально запускался). Новый поршень подобрал удачно, смазанный маслом, медленно под своим весом сползает в цилиндре, но производитель Китай, прежний был из советских запасов. Кстати насчет обкатки…был собран двигатель, расточен у того же мастера цилиндр, такой же 36 карбюратор, так вот тот мотор “пошел” сразу. Минимум обкатки на холостых и сразу в затяжной подъем с 200 литрами воды под 40-50 км/ч не единого прихвата или отказа, работал как часы. Себе же лижешь, съемниками подшипники меняешь, поршень паром греешь, на одну коробку потратил 4 часа, а в итоге проблемы непонятные вылезают. Попробую поменять на 65г, но все же “родной” для чугуна это именно 36г или 28г для более ранних моделей со шпильками под углом.

Цитата:
А когда едешь на 4-й на средних оборотах(без нагрузки),и когда скорость установится, нет такого ощущения , что двиг. "долбит"? Если да, то это богатая смесь. Если карб не поддаётся регулировке, то причиной может быть разбитая эмульсионная трубка(где ходит игла).

Честно признаться не замечал, но теперь внимательней прислушаюсь. Правда, когда мотор хорошо прогреешь, на холостых по звуку становиться похож на работу 4-х тактного мотора (прихватов нет, масло 2т лью 75 грамм на 3 литра). Налет на свече темный, но сухой, уровень топлива регулировал, но я грешу на долгую заводку со стартера (под остывший мотор) много топлива скапливается, потом выгорает, один раз после длительной поездке налет был светло коричневый. Разбитая трубка сразу на двух карбюраторах вряд ли, а вот иголка у меня одна и она мне не нравиться, на кончике иглы небольшой скос, но не скол кроя ровные и гладкие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tehnolog
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 17, 2010
Сообщения: 270
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пн Авг 08, 2011 10:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

alkaris писал(а):

А вот еще вопрос - от другой цепи (иж, восход, минск) - подойдет такой замок?

От Ижа не подойдет, там шаг цепи другой. От остальных подходит, с Явы и Чезэт тоже.
_________________
Муравей 2м01 1989г. иж-пс
1977г. Верховина 7 1981г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 71, 72, 73 ... 101, 102, 103  След.
Страница 72 из 103

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды