Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
254 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вопрос/Ответ 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 48, 49, 50 ... 101, 102, 103  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Сб Апр 02, 2011 8:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подшипник можно попытаться стронуть острым зубильцем. Как начнёт сдвигаться подшипник - более толстым зубилом. ну а дальше можно съёмником. Есть ещё вариант. Ломаем наружную обойму(стачиваем лыску на наждаке), а затем молотком разбиваем наружную обойму, чтобы осталась только голая внутренняя обойма на цапфе. Затем стачиваем лыску и на ней. когда останется около 1мм тела - бъём по ней молотком. Она от натяга лопается и легко снимается.Толлько стачивать аккуратно - чтоб не повредить цапфу случайно наждаком...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
ramaxa29
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 19, 2010
Сообщения: 137
Откуда: Город Донской

СообщениеДобавлено: Вс Апр 03, 2011 4:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отбойным молотком Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Вс Апр 03, 2011 5:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ramaxa29 писал(а):
Отбойным молотком Laughing

Предложите свой метод......
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
KindMan
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 20, 2011
Сообщения: 249
Откуда: Фрязино, Моск. Область

СообщениеДобавлено: Вс Апр 03, 2011 6:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

подскажите чем отчистить уплотнители от туриста?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Воффчик
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 23, 2008
Сообщения: 65
Откуда: Астрахань

СообщениеДобавлено: Вс Апр 03, 2011 7:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в чем может быть засада - если крышку сцепления затянуть у ВП-150 то кик не прокручивает . если чуть ослабить то легко все работает. после запуска пробовал затянуть всенормуль но вот только не завести потом. охота после первой шайбы еще одну перед сцеплением поставить....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yakoff
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 11, 2008
Сообщения: 378
Откуда: Г. Оренбург

СообщениеДобавлено: Вс Апр 03, 2011 9:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KindMan писал(а):
подскажите чем отчистить уплотнители от туриста?

Я Делал бинтовый тампон и оттерал растворителем 647, от желтезны совсем конечно не избавишься, но уберутся все корки и будет равномерный цвет.
_________________
Мотороллер Турист 1972 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Вс Апр 03, 2011 10:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А я размягчал его в горячей воде, натягивал и ножом счищал.
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Yakoff
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 11, 2008
Сообщения: 378
Откуда: Г. Оренбург

СообщениеДобавлено: Вс Апр 03, 2011 11:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей писал(а):
А я размягчал его в горячей воде, натягивал и ножом счищал.

Да, я тоже размягчал и мсмывал грязь порошком, сильные корки думаю лучше счищать мелкой шкурочкой (растворитель потом царапины загладит) А вот натягивать я бы побоялся, уж шибко хрупко выглядят.
_________________
Мотороллер Турист 1972 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KraM
Дружинник


Зарегистрирован: Nov 15, 2007
Сообщения: 633
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Пн Апр 04, 2011 8:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

От чего подходит трос спидометра на мотоцикл тула (от муравья длинный)
_________________
Турист М 1973, Москвич 2140Д http://www.drive2.ru/cars/moskvich/2140/2140/kram89/ Муравей2 1988
ТМЗ 5.951, Alpha 110сс...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Tehnolog
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 17, 2010
Сообщения: 270
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пн Апр 04, 2011 10:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KraM писал(а):
От чего подходит трос спидометра на мотоцикл тула (от муравья длинный)
' Сова, Восход, ЯВА.
_________________
Муравей 2м01 1989г. иж-пс
1977г. Верховина 7 1981г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KindMan
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 20, 2011
Сообщения: 249
Откуда: Фрязино, Моск. Область

СообщениеДобавлено: Пн Апр 04, 2011 4:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Андрей писал(а):
А я размягчал его в горячей воде, натягивал и ножом счищал.

Да, я тоже размягчал и мсмывал грязь порошком, сильные корки думаю лучше счищать мелкой шкурочкой (растворитель потом царапины загладит) А вот натягивать я бы побоялся, уж шибко хрупко выглядят.


Отмочил в кипятке, ножиком соскреб корки, уплонитель стал мягким, чистым, но желтизна не пропала
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Чт Апр 07, 2011 6:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вопрос про Электроное зажигание от ВАЗ 99. После установки на Муравья комплектра электронного зажигания мне пришлось установить предохранитель идущий на зарядку не 10А а 20А. Нормально ли это? Реле регулятор переставлял- он впорядке. Зарядка идет как положено. Аккум 2шт как по паспорту. В общем все отлично, только цифра смущает что 20А.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tehnolog
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 17, 2010
Сообщения: 270
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Чт Апр 07, 2011 8:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimas писал(а):
Вопрос про Электроное зажигание от ВАЗ 99. После установки на Муравья комплектра электронного зажигания мне пришлось установить предохранитель идущий на зарядку не 10А а 20А. Нормально ли это? Реле регулятор переставлял- он впорядке. Зарядка идет как положено. Аккум 2шт как по паспорту. В общем все отлично, только цифра смущает что 20А.
А что на 10а згорел?
_________________
Муравей 2м01 1989г. иж-пс
1977г. Верховина 7 1981г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arckot
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 04, 2009
Сообщения: 493
Откуда: гжельская область

СообщениеДобавлено: Чт Апр 07, 2011 9:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
мне пришлось установить предохранитель идущий на зарядку не 10А
может он и не 10а был? холл лопает гдето 35 ватт от гены ,потому если ты есчё включаеш всё остальное то нагрузка больше стала чем раньше вот его и выбивает ,ставь 20
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tehnolog
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 17, 2010
Сообщения: 270
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Чт Апр 07, 2011 9:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можно подумать что контактное меньше потребляет.
_________________
Муравей 2м01 1989г. иж-пс
1977г. Верховина 7 1981г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 48, 49, 50 ... 101, 102, 103  След.
Страница 49 из 103

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды