Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
246 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вятка вп-150

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Позвольте представиться

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
viktor982
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 28, 2010
Сообщения: 14
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Ср Сен 29, 2010 12:21 am    Заголовок сообщения: Вятка вп-150 Ответить с цитатой

Звать меня Виктор. я из Минска .
Очень долго искал данный мотороллер Вятка вп-150 и вот наконец то приобрел за 200 уе ( не знаю вот только дорого или нет)
на раме почему то написано 1960 год а на двигателе 1962 . не подскажите что это значит? получается что двигатель не родной?
Продавать ее не в коем случае не собираюсь, за зиму хочу ее отреставрировать только не знаю пока какой цвет выбрать ,раму хочу в один цвет а диски , крылья и передний щиток в другой.
задний багажник, крышку в бордочек, крышку что полазить к карбюратору и весь руль где спидометр хочу по хромировать вот только не знаю ее будет это смотреться или нет . заранее спасибо всем кто что подскажет.
подскажите еще кто знает , можно ли пескоструить мотороллер под давлением, атм. 0,6 не боясь что поведет метал???

http://s46.radikal.ru/i111/1009/31/8d1086d84562.jpg

http://s61.radikal.ru/i173/1009/6a/8dbb1208bd40.jpg
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Zhenya
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 12, 2010
Сообщения: 182
Откуда: Украина Хаьков

СообщениеДобавлено: Ср Сен 29, 2010 12:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У вас Шикарная Вятка найти в таком состоянии очнь не просто!взяли вы ее почти даром в таком состоянии,я свою тоже брал за 200$! Wink Ну если если мотор стоит более познее чем кузов то значит что не родной!На счет хромировки да это красиво!Укаждого свой вкус,Но мы почти все придерживаемся оригенального_аутентичного вида что предоставили нам дизайнеры этих вот чудо машинок!На счет Пескоструйке,смотря в каком состоянии у вас метал,Если он крепенький то по чему бы и нет!

P.S Скажу только одно в таком состоянии Вятка что и не сильно Нужлаеться в востановлении!многие люди в том числе и я ишем технику на которой краска родная в хорошем состояниии-но это редкость! Wink
_________________
Мотороллеры:Вятки:ВП-150,В-150М,Электрон,Тульские:Тула -Турист,Турист-М,Тулица,Тулица2,Муравей ТГА 200-01К,Муравей-2 ТМЗ-5.402-01,Чехословатские СEZETA 502,и разное.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dali_the_one
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 23, 2010
Сообщения: 105
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Ср Сен 29, 2010 6:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ох, какое состояние шикарное! Я б с ней вообще по кузову ничего не делал. Подкрасил бы левое полупопие аккуратненько и пол и всё. Не надо заводскую краску трогать, тем более вятка достаточно ранняя. Сам я далеко не реставратор и за аутентичностью не гонюсь - но такой экземпляр нужно СОХРАНЯТЬ. Поздавления и респект!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ягрин
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 09, 2009
Сообщения: 573
Откуда: Ставрополь, Россия

СообщениеДобавлено: Ср Сен 29, 2010 7:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Электрохимическим способом хром на алюминиевый сплав отливки руль-фары не высадить это факт! А давления 0,6 атм. не хватит даже для покраски, что уж говорить о абразивной обработке песком...
А экземпляр хорош! Поздравления... Very Happy
_________________
http://picasaweb.google.ru/JagrinJarsen
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
viktor982
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 28, 2010
Сообщения: 14
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Ср Сен 29, 2010 11:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Покраска там уже в три слоя так что снимать ее я думаю до метала все таки стоит.
Немому только понять почему на раме 60 год а на двигателе 62. на спидометре пробег около 15.000 км + _ пару километром.недумаю что ее отключали или отматывали. если мотор не родной то чего его так быстро поменяли.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Ягрин
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 09, 2009
Сообщения: 573
Откуда: Ставрополь, Россия

СообщениеДобавлено: Ср Сен 29, 2010 11:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может спидометр тоже заменили?
_________________
http://picasaweb.google.ru/JagrinJarsen
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
viktor982
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 28, 2010
Сообщения: 14
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Ср Сен 29, 2010 11:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если только так .
получается что все таки мотор не ее родной. это точно???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
SWED
Первопечатник


Зарегистрирован: Sep 16, 2009
Сообщения: 2785
Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск

СообщениеДобавлено: Ср Сен 29, 2010 11:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

viktor982 писал(а):
Немому только понять почему на раме 60 год а на двигателе 62. на спидометре пробег около 15.000 км + _ пару километром.недумаю что ее отключали или отматывали. если мотор не родной то чего его так быстро поменяли.


а чего не понять то? взяли и поменяли... ты таким вопросом задаваться должен был при покупке предыдущему хозяину. причины могут быть разные, может шестерни заклинило и картер валами в месиво превратило. либо картера поменяли или раму (что врятли) либо просто купили с рук такой же движок и воткнули. судя по анализу твоих тем доков у тя на нее нет. если бы были - в них бы все и увидел, какой номер там был у агрегата, какой год выпуска аппарата, были бы отметки о смене номерного агрегата (если б это все проходило через регистрационные действия). уверен что предыдущий хозяин как и большинство владельцев такой техники делами регистрационными себя не утруждал. у нас есть Юра Ианыч (юлима) на форуме. он купил Электрон с доками. но номер движка не совпадал с доками. так вот он продавца достал вопросами так что тот быстренько у себя в хозяйстве отрыл картера с надлежащим номером.
не плоди кучу тем. не ленись самостоятельно искать различия контактного и электронного зажигания Вяток в темах других форумчан. форум превращается в помойку. такие вопросы можно задать либо здесь либо в теме "Вопрос ответ 2". обрати свое внимание на библиотеку сайта. там есть достаточно книг чтобы понять что такое контактное зажигание, а что такое электронное. будь активнее в самостоятельном поиске.
_________________
сначала по 150М, а потом видно будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
viktor982
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 28, 2010
Сообщения: 14
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Ср Сен 29, 2010 11:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если верить людям у которых я ее покупал то по их словам ,хозяина вятки уже больше десяти лет нет в живых. нашли эту вятку в погребе в снесенном гараже . лежала она закопанная в сене по словам супруги покойного пролежала она там около зо лет. в бардачке даже еще есть оригинальная коробочка и все ключи для ремонта.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
SWED
Первопечатник


Зарегистрирован: Sep 16, 2009
Сообщения: 2785
Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск

СообщениеДобавлено: Ср Сен 29, 2010 12:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну тогда в вопросе почему год рамы 60й, а движка 62й тебе поможет только спиритический сеанс. Very Happy
_________________
сначала по 150М, а потом видно будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Ягрин
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 09, 2009
Сообщения: 573
Откуда: Ставрополь, Россия

СообщениеДобавлено: Ср Сен 29, 2010 12:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SWED писал(а):
ну тогда в вопросе почему год рамы 60й, а движка 62й тебе поможет только спиритический сеанс. Very Happy


5+!!! Very Happy Very Happy Very Happy
_________________
http://picasaweb.google.ru/JagrinJarsen
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Ср Сен 29, 2010 6:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну поменяли движок и поменяли....Иди к тем кто откопал эту вятку, может и моторчик найдёте!!! Very Happy

насчёт хрома везде.... НА ЦЫГАНЩИНУ ПОХОЖЕ.... ВАМ не кажеться???? Shocked
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
viktor982
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 28, 2010
Сообщения: 14
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Ср Сен 29, 2010 8:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да вы знаете я подумал что хром не к чему , если только подножку боковаю, пружину с переди и с зади и тормазецю лапку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
viktor982
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 28, 2010
Сообщения: 14
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Ср Сен 29, 2010 8:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

помогите выбрать цвет в какой красить что бы хорошо смотрелось. в светлый не хочу это точно!!! что нибудь с темно вишневое или зеленое не темное не светлое или темно сиреневое. это корпус.
диски точно буду делать серебром.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
kosty
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 17, 2010
Сообщения: 619
Откуда: Волгоградская об. г.Серафимович (RUS 34)

СообщениеДобавлено: Чт Сен 30, 2010 8:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я в зеленый покрасил бы. Wink
_________________
Мотороллер Турист 1971 года. И еще один мотороллер Турист
Раньше был мопед Карпаты и мотороллер Вятка В150М
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Позвольте представиться Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды