Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
267 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Всем привет)
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Позвольте представиться

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Вс Окт 03, 2010 9:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

НУ В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ, тогда Сердце веспы-самый оптимальный вариант....
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пн Окт 04, 2010 8:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всего один совет. Делай так, чтобы можно было вернуть всё обратно.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
butya
Магистр


Зарегистрирован: Jul 15, 2007
Сообщения: 1024
Откуда: Москва, центр,запад.

СообщениеДобавлено: Пн Окт 04, 2010 9:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
Всего один совет. Делай так, чтобы можно было вернуть всё обратно.

а я могу сказть еще, вы режте режте .. от этого ценность исторически верных аппаратов только возрастает ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
rusland-s
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 22, 2010
Сообщения: 9
Откуда: Москва СВАО

СообщениеДобавлено: Пн Окт 04, 2010 9:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На счет движка Веспы просто не думал...по деньгам нпверное тяжело будет))))))...А по поводу все переделать назад если что...согласен..попробую минимум переделок по кузову сделать...и двигло старушки не в помойку а на консервацию))))..я так и хотел конечно)))))...Я и сам не стороник переделок вообще то...видели же что даже повороты не стал в кузов врезать..и вообще не ставил...ведь по модели не должно же быть....Просто достал двигатель если честно....когда не по праздникам на нем...а на каждый день...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн Окт 04, 2010 9:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

хорошо сделаный двигатель вятки в запуске с толкача не нуждается! Laughing
преблема в низкой мощьности и малом ресурсе,а по удобству только обагатитель неудобен тем что нужно лючек карба открывать,но и это можно исправить,вывев на руль.
лучше родной затюнь сильно,это и красивей и оригенальней!усиление вала+форсировка+изменяющееся опережение зажигания+японский карб и вообще рэйсинг будет Laughing сил 12 снимать будеш а этого уже достаточно вполне для комфорта!
_________________
дурная голова рукам покоя не дает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
rusland-s
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 22, 2010
Сообщения: 9
Откуда: Москва СВАО

СообщениеДобавлено: Пн Окт 04, 2010 9:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nik писал(а):
хорошо сделаный двигатель вятки в запуске с толкача не нуждается! Laughing
преблема в низкой мощьности и малом ресурсе,а по удобству только обагатитель неудобен тем что нужно лючек карба открывать,но и это можно исправить,вывев на руль.
лучше родной затюнь сильно,это и красивей и оригенальней!усиление вала+форсировка+изменяющееся опережение зажигания+японский карб и вообще рэйсинг будет Laughing сил 12 снимать будеш а этого уже достаточно вполне для комфорта!



А у меня всегда по другому)))чуть перелил масла и все)))побежали)))))..и всегда грязные руки))))..открыл лючок спереди) все лезь под седло за тряпкой))))))..это у всех так или только у меня?))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Пн Окт 04, 2010 9:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У МЕНЯ НЕ ТАК.... моторчик перебран, всё стоит новое и карб новый-неизношенный.....
Заводиться с полтычка. Правда, было дело..... чайник садились за руль и давай дёргать дроссель... вот тогда был пересос..... 3 минутки подождал, дернул и завел!!! Теперь ни кому не даю трогать газульку.....
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
rusland-s
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 22, 2010
Сообщения: 9
Откуда: Москва СВАО

СообщениеДобавлено: Пн Окт 04, 2010 10:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yanychar писал(а):
У МЕНЯ НЕ ТАК.... моторчик перебран, всё стоит новое и карб новый-неизношенный.....
Заводиться с полтычка. Правда, было дело..... чайник садились за руль и давай дёргать дроссель... вот тогда был пересос..... 3 минутки подождал, дернул и завел!!! Теперь ни кому не даю трогать газульку.....



А у тебя аккум стоит?...у меня нет..как то с самого начала .еще с тех времен) не поставили ..так и питаемся только от магнето))))...А катушка быстро залевается при дожде?...у меня почти сразу))) так обычно и едем...то я на нем) то, пока не просохнет бабина он на мне)))))Хотел ее с движка убрать....но традиция блин)))),
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Пн Окт 04, 2010 10:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аккум стоит китайский не обслуживаемый Very Happy
На любом радиорынке сейчас можно купить шестивольтовый китайский Very Happy Только он для стояночного света и на зажигание ни как не влияет!!!

Про бобину ни чего не скажу, ибо катался только по суху. В дождь не попадал. Надо будет попробовать!!!
А с чего бобина-то мокнет? ЧЕМУ тут мокнуть? если всё заизолированно??? Shocked
http://cs954.vkontakte.ru/u4123852/81978761/x_3b8c7e3c.jpg
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн Окт 04, 2010 1:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я на вятке в ливень ездил.ехала до тех пор,пока почти весь двигатель не скрылся под водой в луже)
_________________
дурная голова рукам покоя не дает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пн Окт 04, 2010 1:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rusland-s писал(а):

А у меня всегда по другому)))чуть перелил масла и все)))побежали)))))..и всегда грязные руки))))..открыл лючок спереди) все лезь под седло за тряпкой))))))..это у всех так или только у меня?))))

У меня Вятка в постоянной эксплуатации. За год наматываю порядка 4-х тысяч. Общий пробег с момента покупки уже почти 20.
Стоит всё родное, за исключением карбюратора - этот от Электрона, К-36Р.
В двигатель не лез ни разу за всё время владения Вяткой. Кольца пробежали уже 20 тыс и пока ведут себя довольно бодро.
Карбюратор за последние 10 тыс., т.е. с момента установки и начальной регулировки, не регулировал ни разу.
Примерно раз в сезон регулируется тросик сцепления и ревизируются тросы управления коробкой.
Задние тормозные колодки пробежали все 20 тыс и просятся на переклепку. Передние пока бодры и веселы. Тормоза, если их правильно отрегулировать, весьма цепкие.
Раньше была проблема с передним аммортизатором, пока не нашел хороший. Бегает уже тыщ 6. Доливка масла пока не требуется.
Смена масла в коробке примерно каждые 500-800 км., но его там не много и меняется быстро.
Из регулировочных работ чаще всего приходится возится с зажиганием. Если всё сделать правильно, то примерно два раза в сезон. Если перейти на электронное зажигание, всё будет проще, но чтобы поставить от Электрона - нужно резать картер, а чтобы поставить итальянский генератор, который к тому же выдает 12В и нормальную мощность, нужно много денег - порядка 300 долларов, что пока неприемлемо.
А, еще примерно два раза в сезон моется воздушный фильтр. Родной элемент я заменил на пороллоновый - так удобнее и лучше.


Вот собственно и всё. Заводится в теплую погоду с одного-двух пинков, без подсасывания, утопления поплавка и прочих шаманских танцев. Масло льется 1:40 самое дешевое двухтактное (у нас это ТНК-2т). Расход по городу ровно 3 литра на 100 км. Максималка в настоящее время около 60 км/ч, но я обычно езжу 40-50, благо расстояния невелики.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пн Окт 04, 2010 1:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nik писал(а):
я на вятке в ливень ездил.ехала до тех пор,пока почти весь двигатель не скрылся под водой в луже)

Я как-то попал - проехался по глубокой луже на скорости, а метров через 50 мотор заглох. Пришлось ждать минут 20, пока просохнет, благо движок был горячий. Полагаю, что вода попала в генератор и там залила катушку, или прерыватель.
Но это был единственный раз за всё время эксплуатации.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн Окт 04, 2010 2:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а у меня сразу заглох.и сушить пришлось 6 часов((
_________________
дурная голова рукам покоя не дает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Позвольте представиться Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды