|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
267 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Пн Окт 04, 2010 8:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
Всего один совет. Делай так, чтобы можно было вернуть всё обратно. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
butya Магистр
Зарегистрирован: Jul 15, 2007 Сообщения: 1024 Откуда: Москва, центр,запад.
|
Добавлено: Пн Окт 04, 2010 9:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
Hakuna писал(а): | Всего один совет. Делай так, чтобы можно было вернуть всё обратно. |
а я могу сказть еще, вы режте режте .. от этого ценность исторически верных аппаратов только возрастает ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
rusland-s Интересующийся
Зарегистрирован: Feb 22, 2010 Сообщения: 9 Откуда: Москва СВАО
|
Добавлено: Пн Окт 04, 2010 9:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
На счет движка Веспы просто не думал...по деньгам нпверное тяжело будет))))))...А по поводу все переделать назад если что...согласен..попробую минимум переделок по кузову сделать...и двигло старушки не в помойку а на консервацию))))..я так и хотел конечно)))))...Я и сам не стороник переделок вообще то...видели же что даже повороты не стал в кузов врезать..и вообще не ставил...ведь по модели не должно же быть....Просто достал двигатель если честно....когда не по праздникам на нем...а на каждый день... |
|
Вернуться к началу |
|
|
nik Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 22, 2008 Сообщения: 1004 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: Пн Окт 04, 2010 9:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
хорошо сделаный двигатель вятки в запуске с толкача не нуждается!
преблема в низкой мощьности и малом ресурсе,а по удобству только обагатитель неудобен тем что нужно лючек карба открывать,но и это можно исправить,вывев на руль.
лучше родной затюнь сильно,это и красивей и оригенальней!усиление вала+форсировка+изменяющееся опережение зажигания+японский карб и вообще рэйсинг будет сил 12 снимать будеш а этого уже достаточно вполне для комфорта! _________________ дурная голова рукам покоя не дает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
rusland-s Интересующийся
Зарегистрирован: Feb 22, 2010 Сообщения: 9 Откуда: Москва СВАО
|
Добавлено: Пн Окт 04, 2010 9:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
nik писал(а): | хорошо сделаный двигатель вятки в запуске с толкача не нуждается!
преблема в низкой мощьности и малом ресурсе,а по удобству только обагатитель неудобен тем что нужно лючек карба открывать,но и это можно исправить,вывев на руль.
лучше родной затюнь сильно,это и красивей и оригенальней!усиление вала+форсировка+изменяющееся опережение зажигания+японский карб и вообще рэйсинг будет сил 12 снимать будеш а этого уже достаточно вполне для комфорта! |
А у меня всегда по другому)))чуть перелил масла и все)))побежали)))))..и всегда грязные руки))))..открыл лючок спереди) все лезь под седло за тряпкой))))))..это у всех так или только у меня?)))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
Добавлено: Пн Окт 04, 2010 9:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
У МЕНЯ НЕ ТАК.... моторчик перебран, всё стоит новое и карб новый-неизношенный.....
Заводиться с полтычка. Правда, было дело..... чайник садились за руль и давай дёргать дроссель... вот тогда был пересос..... 3 минутки подождал, дернул и завел!!! Теперь ни кому не даю трогать газульку..... _________________ https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc |
|
Вернуться к началу |
|
|
rusland-s Интересующийся
Зарегистрирован: Feb 22, 2010 Сообщения: 9 Откуда: Москва СВАО
|
Добавлено: Пн Окт 04, 2010 10:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
Yanychar писал(а): | У МЕНЯ НЕ ТАК.... моторчик перебран, всё стоит новое и карб новый-неизношенный.....
Заводиться с полтычка. Правда, было дело..... чайник садились за руль и давай дёргать дроссель... вот тогда был пересос..... 3 минутки подождал, дернул и завел!!! Теперь ни кому не даю трогать газульку..... |
А у тебя аккум стоит?...у меня нет..как то с самого начала .еще с тех времен) не поставили ..так и питаемся только от магнето))))...А катушка быстро залевается при дожде?...у меня почти сразу))) так обычно и едем...то я на нем) то, пока не просохнет бабина он на мне)))))Хотел ее с движка убрать....но традиция блин)))), |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
Добавлено: Пн Окт 04, 2010 10:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
Аккум стоит китайский не обслуживаемый
На любом радиорынке сейчас можно купить шестивольтовый китайский Только он для стояночного света и на зажигание ни как не влияет!!!
Про бобину ни чего не скажу, ибо катался только по суху. В дождь не попадал. Надо будет попробовать!!!
А с чего бобина-то мокнет? ЧЕМУ тут мокнуть? если всё заизолированно???
http://cs954.vkontakte.ru/u4123852/81978761/x_3b8c7e3c.jpg _________________ https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc |
|
Вернуться к началу |
|
|
nik Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 22, 2008 Сообщения: 1004 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: Пн Окт 04, 2010 1:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
я на вятке в ливень ездил.ехала до тех пор,пока почти весь двигатель не скрылся под водой в луже) _________________ дурная голова рукам покоя не дает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Пн Окт 04, 2010 1:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
rusland-s писал(а): |
А у меня всегда по другому)))чуть перелил масла и все)))побежали)))))..и всегда грязные руки))))..открыл лючок спереди) все лезь под седло за тряпкой))))))..это у всех так или только у меня?)))) |
У меня Вятка в постоянной эксплуатации. За год наматываю порядка 4-х тысяч. Общий пробег с момента покупки уже почти 20.
Стоит всё родное, за исключением карбюратора - этот от Электрона, К-36Р.
В двигатель не лез ни разу за всё время владения Вяткой. Кольца пробежали уже 20 тыс и пока ведут себя довольно бодро.
Карбюратор за последние 10 тыс., т.е. с момента установки и начальной регулировки, не регулировал ни разу.
Примерно раз в сезон регулируется тросик сцепления и ревизируются тросы управления коробкой.
Задние тормозные колодки пробежали все 20 тыс и просятся на переклепку. Передние пока бодры и веселы. Тормоза, если их правильно отрегулировать, весьма цепкие.
Раньше была проблема с передним аммортизатором, пока не нашел хороший. Бегает уже тыщ 6. Доливка масла пока не требуется.
Смена масла в коробке примерно каждые 500-800 км., но его там не много и меняется быстро.
Из регулировочных работ чаще всего приходится возится с зажиганием. Если всё сделать правильно, то примерно два раза в сезон. Если перейти на электронное зажигание, всё будет проще, но чтобы поставить от Электрона - нужно резать картер, а чтобы поставить итальянский генератор, который к тому же выдает 12В и нормальную мощность, нужно много денег - порядка 300 долларов, что пока неприемлемо.
А, еще примерно два раза в сезон моется воздушный фильтр. Родной элемент я заменил на пороллоновый - так удобнее и лучше.
Вот собственно и всё. Заводится в теплую погоду с одного-двух пинков, без подсасывания, утопления поплавка и прочих шаманских танцев. Масло льется 1:40 самое дешевое двухтактное (у нас это ТНК-2т). Расход по городу ровно 3 литра на 100 км. Максималка в настоящее время около 60 км/ч, но я обычно езжу 40-50, благо расстояния невелики. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Пн Окт 04, 2010 1:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
nik писал(а): | я на вятке в ливень ездил.ехала до тех пор,пока почти весь двигатель не скрылся под водой в луже) |
Я как-то попал - проехался по глубокой луже на скорости, а метров через 50 мотор заглох. Пришлось ждать минут 20, пока просохнет, благо движок был горячий. Полагаю, что вода попала в генератор и там залила катушку, или прерыватель.
Но это был единственный раз за всё время эксплуатации. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
nik Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 22, 2008 Сообщения: 1004 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: Пн Окт 04, 2010 2:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а у меня сразу заглох.и сушить пришлось 6 часов(( _________________ дурная голова рукам покоя не дает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|