Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
101 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Продам Тулу 200М'62
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Барахолка мотороллерная - Архив

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
satan
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 24, 2011
Сообщения: 8

СообщениеДобавлено: Пн Янв 24, 2011 11:56 am    Заголовок сообщения: Продам Тулу 200М'62 Ответить с цитатой

Тула 200М
1962 года выпуска.
100% оригинал,все родное,новая,не езженная резина!
В исправном состоянии.Требуется поставить на место вал кик стартера и диностартер,все это имеется.Комплектность 100%
Документы в наличии,без проблем,переоформление.
До лета 2011 в таком состоянии,дальше будет реставрация.
Цена 20000,ТОРГ!






Фотографий больше нет,все что смог отыскать,где запечатлена Тула.
Юпитер Первый тоже продается.

основные данные:
год : 1962
пробег : 8 000 км
цвет : Голубой

город : Никольск
телефон : 89530261410 или 89374053283


Последний раз редактировалось: satan (Пн Янв 24, 2011 12:13 pm), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пн Янв 24, 2011 12:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А я ни одной фотографии не вижу Sad
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
satan
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 24, 2011
Сообщения: 8

СообщениеДобавлено: Пн Янв 24, 2011 12:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кто-нибудь ещё не видит?
лично я вижу
если можно,то вот ещё ссылка http://oppozit.ru/sales/moto_2232.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пн Янв 24, 2011 12:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прошу прощения, что влезаю... Посмотрел. А почему себе не оставите?
Всё нижесказанное - мои умозаключения. У любого человека есть право соглашаться или нет, я просто делюсь мнением.

Подозреваю, что за 20 тысяч продать будет сложновато (главное достоинство - документы, и это здорово). А уж после реставрации... Я не сомневаюсь ни в чьих способностях и возможностях, но если даже условно делить реставрацию на любительскую и профессиональную (полный цикл вплоть до подбора крепежа, восстановления гальванических покрытий и проф. проверуки узлов), то... Любительская реставрация ни фига не прибавляет в цене. особенно к изначально дорого продаваемым аппаратам.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
satan
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 24, 2011
Сообщения: 8

СообщениеДобавлено: Пн Янв 24, 2011 12:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мотороллер дедушкин,отдал всю технику мне,а я не особо склонен к табуреткам.уже 4 года не притрагиваюсь к нему,и думаю зачем технике пропадать,я врядти притронусь и в дальнейшем,интереса к нему нет.

занимаюсь почти профессиональной реставрацией,с восстановлением хрома,изготавлением деталей по 99% идентичности заводским и так далее.

мотороллер полностью в сборе,все родное.есть несколько моментов-нужно поставить вал кикстартера,реле-регулятор,катушку,и нижний кожух цепи.все это имеется

можете посоветовать объективную цену? чтобы себя не обидеть и других не накрутить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kostec80
Магазин


Зарегистрирован: Mar 17, 2008
Сообщения: 2213
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Янв 24, 2011 1:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А Верховину с фотки не продаёте ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пн Янв 24, 2011 1:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
я не особо склонен к табуреткам

Если с техническо-исторической точки зрения, то мотороллеры - не "табуретки". Пусть они и стоят недорого (обычно), но техника интересная. Но переубеждать, конечно, не буду Smile Не нравится - дело хозяйское.

Цитата:
можете посоветовать объективную цену?

Советовать сложно. Потому что я, к примеру, и с такой бы ценой согласился, будь мотороллер у меня под боком. Документы для меня - определяющее. А вот из-за того, что мотороллер далековато (мягко говоря), к цене добавятся затраты на транспортировку. И немаленькие. То же самое можно сказать о других людях.
Наверное, вы и сами догадываетесь, что лучше продать где-то поблизости... Но так "узок круг" любителей ретромотороллеров..

Если навскидку, то за 10 тысяч рублей у вас "Тулу" купят. И, наверное, относительно быстро. Всё зависит от затрат на транспортировку и вашей готовности заморачиваться с переоформлением документов и доставкой.

Цитата:
занимаюсь почти профессиональной реставрацией

Кстати, если занимаетесь и есть возможность что-либо серийно изготавливать на достойном уровне, почему бы не попробовать это сделать для групп людей, кототорые ищут редкие детали?
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
satan
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 24, 2011
Сообщения: 8

СообщениеДобавлено: Пн Янв 24, 2011 5:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kostec80
этой верховины больше не существует)
она пошла на реставрацию этого карпатого


Pach
вот и я не знаю с ценой.за 10 быстро уйдет,но и это не цена.вот тысяч за 15 я бы продал с радостью
с документами не проблема,дед переоформит,если будет надо или рукописку напишет.

Цитата:
Кстати, если занимаетесь и есть возможность что-либо серийно изготавливать на достойном уровне, почему бы не попробовать это сделать для групп людей, кототорые ищут редкие детали?


впринципе,можно,но это в определенное время, потому что оборудование в Никольске,а сам я в Пензе проживаю.
если брать заказы,и когда ездить туда,делать,то могу и принять несколько заказов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пн Янв 24, 2011 5:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С ценой вам определяться. 15 тысяч - тоже не самая низкая стоимость, но ведь люди берут!
А срок действия рукописки - всего год, поээтому сами понимаете, не каждый согласится с рукопиской брать. если ьрать каак С ДОКУМЕНТАМИ, то переоформлять на себя полностью. У меня, к примеру, несколько старых техпаспортов лежат. Но с ними долго не покатаешься...
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Пн Янв 24, 2011 5:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А что ещё есть посмотреть? Что реставрируете? Wink

15 нормальная цена.
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
satan
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 24, 2011
Сообщения: 8

СообщениеДобавлено: Вт Янв 25, 2011 8:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

полное переоформление,ни каких проблем.
я имею в виду с документами любую операцию можно проделать в интересах покупателя.
сейчас я в Пензе,возможности сфотографировать нет.а так реставрируется Урал М-67 1975 года и BMW R-71 1942 года
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГудВинд
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 18, 2008
Сообщения: 510
Откуда: Тверская волость

СообщениеДобавлено: Вт Янв 25, 2011 11:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сможете сфотографировать подробно привод утопителя поплавка?

деталь наиредкостная, заранее спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
satan
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 24, 2011
Сообщения: 8

СообщениеДобавлено: Ср Янв 26, 2011 3:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ГудВинд

хорошо,как будет возможность,сделаю фото
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dim08
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 24, 2009
Сообщения: 428
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Ср Янв 26, 2011 5:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

satan писал(а):
реставрируется Урал М-67 1975 года и BMW R-71 1942 года

А вас не смущает,что BMW R71 выпускался до 1941года? Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
satan
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 24, 2011
Сообщения: 8

СообщениеДобавлено: Ср Янв 26, 2011 5:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dim08
я знаю,с 38 по 41.
шильдик сгнил,в техпаспорте 42 указан.
если летом отдадут ещё один R71,в очень ужасном и уколхоженном состоянии,но с документами на 40 год,то пожалуй будет переброс всех деталей на достоверный год.

я не знаток bmw,может ли кто подсказать,что за модификация с сухой рамой,рычажной вилкой,оппозитным мотором,но по словам хозяина, примерно 50 года выпуска? не колхоз ли это? в живую не видел,только по рассказам одного старичка-владельца,который предлагает сие чудо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Барахолка мотороллерная - Архив Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды