Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
246 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

велосипед "Вайрас" олимпийский выпуск.
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мопеды и мотоциклы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
reanimator
Мотохудожник


Зарегистрирован: Nov 13, 2007
Сообщения: 732
Откуда: Снежинск

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 01, 2010 9:26 pm    Заголовок сообщения: велосипед "Вайрас" олимпийский выпуск. Ответить с цитатой

Знакомый подарил велик в отличном состоянии, я впервые вижу прибалтийский экспонат, как мальчишка пялюсь и удивляюсь. Через меня прошло много велоногих машин: "Кама", "Скиф", "Уралец", "Аист", "Урал", "Школьник". "Салют", "Спутник", "Кросс" и т.д.











Руль подржавел, но у меня случайно оказался аналогичный. Сумка для инструментов и насос.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
rost_lv
Чезетоман


Зарегистрирован: Sep 19, 2007
Сообщения: 1027
Откуда: старинный город Львов

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 01, 2010 9:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ти забыл о Орлёнке а зто его копия или наоборот!
_________________
Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
butya
Магистр


Зарегистрирован: Jul 15, 2007
Сообщения: 1024
Откуда: Москва, центр,запад.

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 01, 2010 10:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rost_lv писал(а):
Ти забыл о Орлёнке а зто его копия или наоборот!

Орленок и есть ! уговаривал пацанов продать два года наззад сотояние идеальное было , готов был дать им 3-5тысячи ну что бы можно было купить новый , нет просили 15 .. в итоге убили ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Lega
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Nov 04, 2007
Сообщения: 470
Откуда: Юрмала

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 01, 2010 10:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А велик то похоже . литовец
_________________
Отреставрировал Вятку-Электрон, по настольгическим причинам Smile
Ищу новые ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
lucky_sv
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 25, 2007
Сообщения: 713
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 01, 2010 10:24 pm    Заголовок сообщения: re Ответить с цитатой

Если не ошибаюсь - завод в г. Шауляе. Выпускались мужские-женские (аналоги "Орленок"\"Ласточка"), оба - были в семье.
Отличались, гл. образом, формой рамы и сиденья (на Вашем - похоже - ЖЕНСКОЕ, мужское на моем было длиннее и зримо Уже).
Были и еще отличи, но т.к. покупалось с разрывом в неск. лет, похоже то - непоказательно.

ЗЫ. У мужской сидушки оч. быстро сломался "носик" каркаса, а вот дамское "отработало" честно - мы с сестрицей мучали эту технику регулярно (я со временем пересел на СПОРТ-шоссе, она - на САЛЮТ). Плюс на сидушках быстро "сгнили" нитки от дачно-уличного хранения... ВОт, пожалуй, и все их "дефекты". Качество исполнения- вполне приличное по тем временам, потом уже - на вновь купленном САЛЮТе - было тоскливо смотреть на места сварки...

ЗЗЫ. Может, родную "инструкцию" удастся найти...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
lucky_sv
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 25, 2007
Сообщения: 713
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 01, 2010 10:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати, коллеги - не исключено, что один из тех двух цел и до сих пор обитает на чердаке в разборе. Конечно, состояние - не идеал, но подумать-"расстаться" - можно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
reanimator
Мотохудожник


Зарегистрирован: Nov 13, 2007
Сообщения: 732
Откуда: Снежинск

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 01, 2010 10:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Инструкцию???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
butya
Магистр


Зарегистрирован: Jul 15, 2007
Сообщения: 1024
Откуда: Москва, центр,запад.

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 01, 2010 10:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

женский был с "женской" рамой!Smile и она была однтрубной, в отличии от "мужского , двутрубного "

http://ausrosmuziejus.lt/eng/Expositions2/Bicycle-Museum/Exposition/Bicycle-and-Lithuania
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
reanimator
Мотохудожник


Зарегистрирован: Nov 13, 2007
Сообщения: 732
Откуда: Снежинск

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 01, 2010 10:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что-то и на двухтрубный боюсь садиться, хотя вешу 61 кг)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lucky_sv
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 25, 2007
Сообщения: 713
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 01, 2010 10:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Отличались, гл. образом, формой рамы и сиденья "...
Да - именно так.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
lucky_sv
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 25, 2007
Сообщения: 713
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 01, 2010 10:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Садиться можно, и даже - ездить (пробовали ПОТОМ - повзрослемши).
Хотя вид 2-ух тонких трубок, расходящихся от головки рамы, не впечатляет. Сварка была приличная - не халтурили (я потом сравнивал с Сура-Кама и тем более - САЛЮТом).


Последний раз редактировалось: lucky_sv (Пн Ноя 01, 2010 11:05 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
butya
Магистр


Зарегистрирован: Jul 15, 2007
Сообщения: 1024
Откуда: Москва, центр,запад.

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 01, 2010 10:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lucky_sv писал(а):
"Отличались, гл. образом, формой рамы и сиденья "...
Да - именно так.

Сори тока на сиденье акцентировал внимание Smile)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
reanimator
Мотохудожник


Зарегистрирован: Nov 13, 2007
Сообщения: 732
Откуда: Снежинск

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 01, 2010 10:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня Скиф, тоже олимпийского выпуска, мой родной и любимый, дык двух- дюймовка рулит, проверено! А тут ====
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lucky_sv
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 25, 2007
Сообщения: 713
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 01, 2010 10:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И потом "двух-трубная" - это сверху, на дамском было заменено на "одинарную" трубу такого-же диаметра (как снизу), т.к. опускалось вниз и не "обтекало" вертикальную стойку сиденья. Нижний подкос, если не ошибаюсь, изменений не претерпел.

И еще момент - колеса (обода) КАКИЕ? Оригинал - сначала сталь+хром, потом - сталь+ краска в тон остальному с белыми цировками по краю. Потом (?слышал?) - пошли алюминиевые...

По весу - несмотря на чисто "стальную" конструкцию (педали - не в счет) - весило все вполне приемлимо для детской эксплуатации. Складной САЛЮТ (ломающаяся посередине однотрубная рама) - потом откровенно раздражал свой громоздкостью+весом, со СПОРТ-ШОССЕ было тоже сначала непросто (мой рост - ниже среднего), но поднять его на плечо и перенести - вполне.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Zhenya
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 12, 2010
Сообщения: 182
Откуда: Украина Хаьков

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 01, 2010 11:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ОООО!хороший велосипед!у меня тоже такой есть!Все детство на нем проездил-пока в моду не пошли горные велосипеды!У меня был синий с зелеными покрышками,а у ребят во дворе был красный с красными покрышками!Назывался Эрелюкос-для мальчиков,а Крисдуте-для девочек!У нас его просто Орленок называют-но часто путают со школьником!
Хочу востановить себе такой апаратец как память о детстве! Wink
_________________
Мотороллеры:Вятки:ВП-150,В-150М,Электрон,Тульские:Тула -Турист,Турист-М,Тулица,Тулица2,Муравей ТГА 200-01К,Муравей-2 ТМЗ-5.402-01,Чехословатские СEZETA 502,и разное.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мопеды и мотоциклы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды