Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
234 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

А на чём мы ездим?
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 16, 17, 18  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Автомобили

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
interface
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 17, 2011
Сообщения: 392
Откуда: Тула - город Герой.

СообщениеДобавлено: Вс Июл 17, 2011 3:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мои машинки:



Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robbin
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 04, 2008
Сообщения: 329
Откуда: Украина Харьков

СообщениеДобавлено: Вс Июл 17, 2011 10:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

interface писал(а):
Мои машинки:

Мдаааа....Я б на таком "козлике" пожажыгал Wink Smile
_________________
ТМЗ 5.951 "Тула" 1988, "Сузуки-Скайвэй 400" 2002, "Зонгшен 200 GS" 2011.
Рожден в СССР
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
interface
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 17, 2011
Сообщения: 392
Откуда: Тула - город Герой.

СообщениеДобавлено: Вс Июл 17, 2011 11:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

После каждой нрмальной покатухи сбрасываю 3-4 кг лишнего веса Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Вс Июл 17, 2011 11:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а мне лифтованного Вранглера предлагали.... Жаль фоток не сделал.
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Robbin
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 04, 2008
Сообщения: 329
Откуда: Украина Харьков

СообщениеДобавлено: Вс Июл 17, 2011 11:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

interface писал(а):
После каждой нрмальной покатухи сбрасываю 3-4 кг лишнего веса Very Happy

Ну, прям как пилот болида F-1 Wink
_________________
ТМЗ 5.951 "Тула" 1988, "Сузуки-Скайвэй 400" 2002, "Зонгшен 200 GS" 2011.
Рожден в СССР
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Robbin
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 04, 2008
Сообщения: 329
Откуда: Украина Харьков

СообщениеДобавлено: Вс Июл 17, 2011 11:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yanychar писал(а):
а мне лифтованного Вранглера предлагали.... Жаль фоток не сделал.

Купи - сделаешь Wink
_________________
ТМЗ 5.951 "Тула" 1988, "Сузуки-Скайвэй 400" 2002, "Зонгшен 200 GS" 2011.
Рожден в СССР
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
interface
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 17, 2011
Сообщения: 392
Откуда: Тула - город Герой.

СообщениеДобавлено: Вс Июл 17, 2011 12:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yanychar писал(а):
а мне лифтованного Вранглера предлагали.... Жаль фоток не сделал.

Чисто для понта, ИМХО такие машинки иметь нерентабельно.
Другое дело, если на них выступть где-нибудь в трофи.....ещё накладней получается, но удовольствие дороже любых денег. Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
interface
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 17, 2011
Сообщения: 392
Откуда: Тула - город Герой.

СообщениеДобавлено: Вс Июл 17, 2011 12:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Robbin писал(а):
interface писал(а):
После каждой нрмальной покатухи сбрасываю 3-4 кг лишнего веса Very Happy

Ну, прям как пилот болида F-1 Wink

Very Happy У меня в планах было поставить на него ГУР, но когда я понял, что реально худею на покатушках, ГУР ставить передумал....
Вот сиденья поставил реально путёвые, не смог отказать себе в удовольствии.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robbin
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 04, 2008
Сообщения: 329
Откуда: Украина Харьков

СообщениеДобавлено: Вс Июл 17, 2011 12:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

interface писал(а):
Yanychar писал(а):
а мне лифтованного Вранглера предлагали.... Жаль фоток не сделал.

Чисто для понта, ИМХО такие машинки иметь нерентабельно.
Другое дело, если на них выступть где-нибудь в трофи.....ещё накладней получается, но удовольствие дороже любых денег. Very Happy

Ога...А твой "козлик" рентабельный ? Wink Laughing У нево и так расход - маммадорогая, а с такими "лаптями" даже боюсь подумать - сколько...Или ты бензовоз за собой таскаешь ? Wink Very Happy
_________________
ТМЗ 5.951 "Тула" 1988, "Сузуки-Скайвэй 400" 2002, "Зонгшен 200 GS" 2011.
Рожден в СССР
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Tehnolog
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 17, 2010
Сообщения: 270
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вс Июл 17, 2011 1:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Robbin писал(а):
interface писал(а):
Yanychar писал(а):
а мне лифтованного Вранглера предлагали.... Жаль фоток не сделал.

Чисто для понта, ИМХО такие машинки иметь нерентабельно.
Другое дело, если на них выступть где-нибудь в трофи.....ещё накладней получается, но удовольствие дороже любых денег. Very Happy

Ога...А твой "козлик" рентабельный ? Wink Laughing У нево и так расход - маммадорогая, а с такими "лаптями" даже боюсь подумать - сколько...Или ты бензовоз за собой таскаешь ? Wink Very Happy

Как не крути УАЗик на порядок дешевле содержать. На Вранглер одно только ТО в копеечку встанет Wink
_________________
Муравей 2м01 1989г. иж-пс
1977г. Верховина 7 1981г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robbin
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 04, 2008
Сообщения: 329
Откуда: Украина Харьков

СообщениеДобавлено: Вс Июл 17, 2011 1:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tehnolog писал(а):
Robbin писал(а):
interface писал(а):
Yanychar писал(а):
а мне лифтованного Вранглера предлагали.... Жаль фоток не сделал.

Чисто для понта, ИМХО такие машинки иметь нерентабельно.
Другое дело, если на них выступть где-нибудь в трофи.....ещё накладней получается, но удовольствие дороже любых денег. Very Happy

Ога...А твой "козлик" рентабельный ? Wink Laughing У нево и так расход - маммадорогая, а с такими "лаптями" даже боюсь подумать - сколько...Или ты бензовоз за собой таскаешь ? Wink Very Happy

Как не крути УАЗик на порядок дешевле содержать. На Вранглер одно только ТО в копеечку встанет Wink

Это не оспоришь... Wink
Так и не ответил по расходу... Rolling Eyes
_________________
ТМЗ 5.951 "Тула" 1988, "Сузуки-Скайвэй 400" 2002, "Зонгшен 200 GS" 2011.
Рожден в СССР
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Вс Июл 17, 2011 1:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Robbin писал(а):
Tehnolog писал(а):
Robbin писал(а):
interface писал(а):
Yanychar писал(а):
а мне лифтованного Вранглера предлагали.... Жаль фоток не сделал.

Чисто для понта, ИМХО такие машинки иметь нерентабельно.
Другое дело, если на них выступть где-нибудь в трофи.....ещё накладней получается, но удовольствие дороже любых денег. Very Happy

Ога...А твой "козлик" рентабельный ? Wink Laughing У нево и так расход - маммадорогая, а с такими "лаптями" даже боюсь подумать - сколько...Или ты бензовоз за собой таскаешь ? Wink Very Happy

Как не крути УАЗик на порядок дешевле содержать. На Вранглер одно только ТО в копеечку встанет Wink

Это не оспоришь... Wink
Так и не ответил по расходу... Rolling Eyes


Расход на них идёт вёдрами. Потому и не купил, что для понта есть Вольво кабриолет. А на трофи рейды я не езжу Wink
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Вс Июл 17, 2011 2:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот это Вранглер http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11126998-662a5.html
Но на фото он на "маленьких" колесах. Прокатиться дали на больших Shocked
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
interface
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 17, 2011
Сообщения: 392
Откуда: Тула - город Герой.

СообщениеДобавлено: Вс Июл 17, 2011 2:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Robbin писал(а):
interface писал(а):
Yanychar писал(а):
а мне лифтованного Вранглера предлагали.... Жаль фоток не сделал.

Чисто для понта, ИМХО такие машинки иметь нерентабельно.
Другое дело, если на них выступть где-нибудь в трофи.....ещё накладней получается, но удовольствие дороже любых денег. Very Happy

Ога...А твой "козлик" рентабельный ? Wink Laughing У нево и так расход - маммадорогая, а с такими "лаптями" даже боюсь подумать - сколько...Или ты бензовоз за собой таскаешь ? Wink Very Happy

Так я про что и говорю, он у меня строился для выполнения определённых задач. Трфи вообще одно из самых дорогих увлечений. Я тут посчитал....за да года с покупкой, постройкой и текущими ремонтами у меня на него улетело более 400 тыр, не считая бензина, притом что покупал его списаным в комитете по имуществу за 25 тыр...
Движок на нём "сотка" - УМЗ-4218, почти 3 литра, прёт как дизель, под эти колёса трансмиссию не занижал, и так тащит. Жрёт....ну со 151-м карбом, когда обратки не было, жрал под 40 литров на сотню, если валить по трассе более 110 км/ч. После того как присобачил обратку, клапан разбалансировки поплавковой камеры, заменили жиклёры на оттарированные, по трассе если ехать не более 90 км/ч, литров 10-12. Если поставить зажигание с датчиком холла и девяточным трамблёром, и шлифануть голову под 92-й бензин, думаю и по городу вполне в 12-шку уложусь, по крайней мере у товарища это получилось на таких же колёсах и с таким же движком... Для примера Шнива по городу кушает летом 14-15, зимой 16-17 литров по бортовму компу, и это с выбитым катализатором.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
interface
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 17, 2011
Сообщения: 392
Откуда: Тула - город Герой.

СообщениеДобавлено: Вс Июл 17, 2011 2:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, чуть про самое главное не забыл, мосты на нём колхозы! Я категорический противник военных мостов, но это уже отдельная тема.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Автомобили Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 16, 17, 18  След.
Страница 5 из 18

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды