Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
239 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Все тот же Турист М 1974 года (Отчет)
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 19, 2010 7:42 pm    Заголовок сообщения: Все тот же Турист М 1974 года (Отчет) Ответить с цитатой

В нвстиоящее время двигатель моего зелененького туриста разобран, идет выбраковка деталей. Вот купил себе вологодские подшипники: На фотке сверху новые, снизу старые. Что скажете о вологодских подшипниках?

Вот вилки раскопал у себя от Тулы 200 М, Сектор фиксирующий мощнее раньше ставили, буду пробовать приладить все это.
Кто какие даст дельные советы??? Laughing
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 19, 2010 7:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фотка Вилок:

_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Чт Dec 23, 2010 9:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сейчас лечу династартер, выпаял провода, сопливое соединение оказалось Smile Зарядка была на нем, но вот крутил он только без свечи. Кембрики на щетках оплавленые оказались Confused


Это сами клеммы на статоре: Smile



Вот прочистил ламели на колоколе Smile



Буду устранять сопли и ставить новые щетки, фото остальные в теме вопрос/ответ 2
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Чт Dec 23, 2010 9:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Могу сказать про вологодские подшипники : На 203-м на один шарик больше Laughing
А интересно, какая у вологодских сейчас маркировка, раньше была ГПЗ-23...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
sobol84
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 02, 2009
Сообщения: 1045
Откуда: город ГЕРОЙ Ленинград

СообщениеДобавлено: Чт Dec 23, 2010 9:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

может волгоградских Laughing
_________________
ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Пт Dec 24, 2010 8:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вологодские не стал ставить, лежат новые подшипники мертвым грузом Smile Советские старые еще в хорошем состоянии. Решил оставить их. ПОдозрительные они все равно какие то... На японцев по 200 рублей за штучку раскошеливаться как то не хочется ... а сосвок он проходил сколько то и еще проходит, провереные уже так сказать Laughing
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Пт Dec 24, 2010 8:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть вопрос про лабиринтное уплотнение на левой стороне коленвала, если оно у меня по коцаное жизнью, но сальник новый, будет работать все?
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Пт Dec 24, 2010 9:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

про уплотнение.
1. на мой взгляд работать буждет так как на последующих моделях его вообще небыло, главное сальник правильно поставить
2. можно воткнуть новый сальник, только придется втулки сделать для фиксации подшипника, так как там нет проточки под стопорное кольцо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Пт Dec 24, 2010 10:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сальник нулевый двойной какой то европейский, недешевый Smile а нового образца сальник ставить - заморочи много. Старый сальник у меня вообще проворачивался во втулке ... и мотороль нормкально стартовал... неужели лабиринтик творит чудеса?
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илья
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 21, 2010
Сообщения: 360

СообщениеДобавлено: Пт Dec 24, 2010 2:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tula_vrn писал(а):
Сальник нулевый двойной какой то европейский, недешевый Smile а нового образца сальник ставить - заморочи много. Старый сальник у меня вообще проворачивался во втулке ... и мотороль нормкально стартовал... неужели лабиринтик творит чудеса?


Лучше не спешить, а сделать проточку под стопорку как на новых моторах, а сальник поставить от "Юпитера". Ижевские вполне приличные. Вологодские подшипники, так же как и "Японские" за 200 руб. могут быть сделаны в одном и том же Китае.
Т.е. пока не поездишь - не узнаешь. Ну и шейки у барабана переключения передач бывают 10 или 11 мм.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Ср Dec 29, 2010 4:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И чем ижевский лучше? сальник он и есть сальник Very Happy попробуем на этих сальниках поездить, посмотрим что будет. Я покупал по 60р штучка, резина довольно приличная, тупо молотком бил и резине ничего не делалось, на морозе они были мягкие. НА переключение передач впео сальник с нутрой 10 мм, стал как родно очень плотно. Smile
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илья
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 21, 2010
Сообщения: 360

СообщениеДобавлено: Чт Dec 30, 2010 10:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tula_vrn писал(а):
И чем ижевский лучше? сальник он и есть сальник Very Happy попробуем на этих сальниках поездить, посмотрим что будет. Я покупал по 60р штучка, резина довольно приличная, тупо молотком бил и резине ничего не делалось, на морозе они были мягкие. НА переключение передач впео сальник с нутрой 10 мм, стал как родно очень плотно. Smile


Из тех, что в продаже ижевские гораздо лучше муравьиных. Конечно, при неудачной установке будь он хоть "марсианский" , толку будет 0. И кстати, что это за "краш-тест" такой "молотком по резине".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Чт Dec 30, 2010 1:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я брал импортный аналог. На вид резина очень качественная, две окантовочки имеет. Молотком сальник завбивался наместо, без каких либо подкладок. Ижевские не видел живьем, муравьиные последнего образца тож не видел.
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Чт Dec 30, 2010 1:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.scootermag.ru/new/published/publicdata/SCOOTERMAGBASE/attachments/SC/products_pictures/%280141-264-3823%29P1060213z_enl.jpg
Такого типа сальник. Оцените.
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gessor
Юный мечтатель


Зарегистрирован: Jun 17, 2009
Сообщения: 1224
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Чт Dec 30, 2010 7:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tula_vrn писал(а):
http://www.scootermag.ru/new/published/publicdata/SCOOTERMAGBASE/attachments/SC/products_pictures/%280141-264-3823%29P1060213z_enl.jpg
Такого типа сальник. Оцените.

и он полностью подходит на муравьиный коленвал? там вроде не важно старого образца или нового колено, только подшипники разные
_________________
http://gessor.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды