Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Tula_vrn Комплекс неполноценности
Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 1421 Откуда: ВоронЁж
|
Добавлено: Пт Ноя 19, 2010 7:42 pm Заголовок сообщения: Все тот же Турист М 1974 года (Отчет) |
|
|
В нвстиоящее время двигатель моего зелененького туриста разобран, идет выбраковка деталей. Вот купил себе вологодские подшипники: На фотке сверху новые, снизу старые. Что скажете о вологодских подшипниках?
Вот вилки раскопал у себя от Тулы 200 М, Сектор фиксирующий мощнее раньше ставили, буду пробовать приладить все это.
Кто какие даст дельные советы??? _________________ Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tula_vrn Комплекс неполноценности
Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 1421 Откуда: ВоронЁж
|
Добавлено: Пт Ноя 19, 2010 7:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Фотка Вилок:
_________________ Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tula_vrn Комплекс неполноценности
Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 1421 Откуда: ВоронЁж
|
Добавлено: Чт Dec 23, 2010 9:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сейчас лечу династартер, выпаял провода, сопливое соединение оказалось Зарядка была на нем, но вот крутил он только без свечи. Кембрики на щетках оплавленые оказались
Это сами клеммы на статоре:
Вот прочистил ламели на колоколе
Буду устранять сопли и ставить новые щетки, фото остальные в теме вопрос/ответ 2 _________________ Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник. |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Чт Dec 23, 2010 9:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Могу сказать про вологодские подшипники : На 203-м на один шарик больше
А интересно, какая у вологодских сейчас маркировка, раньше была ГПЗ-23... |
|
Вернуться к началу |
|
|
sobol84 Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 02, 2009 Сообщения: 1045 Откуда: город ГЕРОЙ Ленинград
|
Добавлено: Чт Dec 23, 2010 9:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
может волгоградских _________________ ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tula_vrn Комплекс неполноценности
Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 1421 Откуда: ВоронЁж
|
Добавлено: Пт Dec 24, 2010 8:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вологодские не стал ставить, лежат новые подшипники мертвым грузом Советские старые еще в хорошем состоянии. Решил оставить их. ПОдозрительные они все равно какие то... На японцев по 200 рублей за штучку раскошеливаться как то не хочется ... а сосвок он проходил сколько то и еще проходит, провереные уже так сказать _________________ Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tula_vrn Комплекс неполноценности
Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 1421 Откуда: ВоронЁж
|
Добавлено: Пт Dec 24, 2010 8:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
Есть вопрос про лабиринтное уплотнение на левой стороне коленвала, если оно у меня по коцаное жизнью, но сальник новый, будет работать все? _________________ Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1920 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Пт Dec 24, 2010 9:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
про уплотнение.
1. на мой взгляд работать буждет так как на последующих моделях его вообще небыло, главное сальник правильно поставить
2. можно воткнуть новый сальник, только придется втулки сделать для фиксации подшипника, так как там нет проточки под стопорное кольцо |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tula_vrn Комплекс неполноценности
Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 1421 Откуда: ВоронЁж
|
Добавлено: Пт Dec 24, 2010 10:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
Сальник нулевый двойной какой то европейский, недешевый а нового образца сальник ставить - заморочи много. Старый сальник у меня вообще проворачивался во втулке ... и мотороль нормкально стартовал... неужели лабиринтик творит чудеса? _________________ Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Илья Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 21, 2010 Сообщения: 360
|
Добавлено: Пт Dec 24, 2010 2:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Tula_vrn писал(а): | Сальник нулевый двойной какой то европейский, недешевый а нового образца сальник ставить - заморочи много. Старый сальник у меня вообще проворачивался во втулке ... и мотороль нормкально стартовал... неужели лабиринтик творит чудеса? |
Лучше не спешить, а сделать проточку под стопорку как на новых моторах, а сальник поставить от "Юпитера". Ижевские вполне приличные. Вологодские подшипники, так же как и "Японские" за 200 руб. могут быть сделаны в одном и том же Китае.
Т.е. пока не поездишь - не узнаешь. Ну и шейки у барабана переключения передач бывают 10 или 11 мм. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tula_vrn Комплекс неполноценности
Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 1421 Откуда: ВоронЁж
|
Добавлено: Ср Dec 29, 2010 4:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
И чем ижевский лучше? сальник он и есть сальник попробуем на этих сальниках поездить, посмотрим что будет. Я покупал по 60р штучка, резина довольно приличная, тупо молотком бил и резине ничего не делалось, на морозе они были мягкие. НА переключение передач впео сальник с нутрой 10 мм, стал как родно очень плотно. _________________ Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Илья Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 21, 2010 Сообщения: 360
|
Добавлено: Чт Dec 30, 2010 10:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
Tula_vrn писал(а): | И чем ижевский лучше? сальник он и есть сальник попробуем на этих сальниках поездить, посмотрим что будет. Я покупал по 60р штучка, резина довольно приличная, тупо молотком бил и резине ничего не делалось, на морозе они были мягкие. НА переключение передач впео сальник с нутрой 10 мм, стал как родно очень плотно. |
Из тех, что в продаже ижевские гораздо лучше муравьиных. Конечно, при неудачной установке будь он хоть "марсианский" , толку будет 0. И кстати, что это за "краш-тест" такой "молотком по резине". |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tula_vrn Комплекс неполноценности
Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 1421 Откуда: ВоронЁж
|
Добавлено: Чт Dec 30, 2010 1:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я брал импортный аналог. На вид резина очень качественная, две окантовочки имеет. Молотком сальник завбивался наместо, без каких либо подкладок. Ижевские не видел живьем, муравьиные последнего образца тож не видел. _________________ Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tula_vrn Комплекс неполноценности
Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 1421 Откуда: ВоронЁж
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gessor Юный мечтатель
Зарегистрирован: Jun 17, 2009 Сообщения: 1224 Откуда: Москва, Россия
|
Добавлено: Чт Dec 30, 2010 7:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Tula_vrn писал(а): | http://www.scootermag.ru/new/published/publicdata/SCOOTERMAGBASE/attachments/SC/products_pictures/%280141-264-3823%29P1060213z_enl.jpg
Такого типа сальник. Оцените. |
и он полностью подходит на муравьиный коленвал? там вроде не важно старого образца или нового колено, только подшипники разные _________________ http://gessor.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
|