Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
266 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Все тот же Турист М 1974 года (Отчет)
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Пт Dec 31, 2010 7:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

коленвал 25мм, такого типа сальник подходит на старого образца, ну турист, тула. Ну где сальник вставляется в обойму аллюминиевую. Размеры сальника толщина 7 мм, нарудка 38 мм, внутренний 25мм. Нового образца совсем другой, и еще одно стопорное кольцо стоит, и я его в глаза не видел. Тут отчет про турист 74 года Laughing Нового образца сальник вставить вставишь, но не закрепишь без переделок. Как то так, Если я не прав, то поправьте Very Happy
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Вт Янв 04, 2011 5:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.youtube.com/watch?v=5A2ly0meR_E
Вот видео моего мотороля. Смотрите и обязательно критикуйте здесь плохо или хорошо Very Happy
Движок после капиталки Smile
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Пт Янв 07, 2011 8:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Господа? Smile А где же критика?
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Red_Cat
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 03, 2010
Сообщения: 64
Откуда: г. Саратов

СообщениеДобавлено: Пт Янв 07, 2011 10:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

новый год же XD, что до меня, увы я пока (!) ничего не смыслю в этом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт Янв 07, 2011 11:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

знатный звук)и холостые низкие)умиляет Smile
_________________
дурная голова рукам покоя не дает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Сб Янв 08, 2011 3:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я сторонник целых капотов Very Happy А звук действительно хорош. Да и покрасить бы его нужно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Сб Янв 08, 2011 5:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что можно сказать?? Нормальный рабочий движок. Немного тарахтит поршень (видимо имеется уже выработка в цилиндре). И всё-таки на клапанном цилиндре на холостых обороты чётче набирает. А для туриста очень даже неплохая работа движка. Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Вт Янв 11, 2011 9:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Холодно, он тепленький так работает, цлиндр и поршень с коленом новенькие стоят Smile
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Вт Янв 11, 2011 9:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А яб посоветовал сменить 36 на 65 карб- он гораздо чётче работает и не боится кренов...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Вт Янв 11, 2011 11:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вопрос в другом, к65 станет ли на турист без переделок??? есть фотки? вопрос в том, что рычаг сцепления на двигателе не будет ли цеплять карб к65? Пекаровский нормальный? регулировать его как? Также два винта? И еще! Троса которые заточены под к36, пойдут также на к65? или переделывать придется?
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ramaxa29
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 19, 2010
Сообщения: 137
Откуда: Город Донской

СообщениеДобавлено: Вт Янв 11, 2011 6:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

хороший холостой, по видео видно что к 65 должен встать , ну зачем ?????? если и на этом неплохо работает!!!!!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
ramaxa29
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 19, 2010
Сообщения: 137
Откуда: Город Донской

СообщениеДобавлено: Вт Янв 11, 2011 6:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

хороший холостой, по видео видно что к 65 должен встать , ну зачем ?????? если и на этом неплохо работает!!!!!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Ср Янв 12, 2011 9:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Вот такой он был летом Very Happy в родной комплектации Very Happy
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Ср Янв 12, 2011 9:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

к36г у меня знакомый по молодости пользовал на лодочных двухтактных советских моторах и все там бегало на ура Very Happy
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Ср Янв 12, 2011 10:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хороший образец. Судя по фото довольно комплектный. А карбюратор К 36 совсем неплох, я сам на нем долго ездил, его правда настроить немного сложнее чем К65. Поставил себе последний потому, что у К 36 была сильно изношена дросельная заслонка и взять ее было негде.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды