Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
189 гостей и 1 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Наконец она моя... Тулица 02М
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12 ... 22, 23, 24  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Пт Окт 05, 2012 5:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Геометрия колёс это одно. А вот о балансировке колёс никто не говорит. Я на днях решил заняться их балансировкой. Заехал на шиномонтаж, приобрёл грузики и приступил к балансировке. Собрал колесо(с новой резиной), вставил ось в барабан, включил заточной станок (он у меня 1340об/мин - от стиралки), раскрутил им колесо и офигел. При примерно 300об/мин колесо колбасило неподецки (причём резина - петрошина била намного сильнее чем другая-днепрошина). Затем нашёл тяжёлую точку и напротив постепенно добавлял грузики до полного исчезновения биения. (грузиков вышло в сумме почти 100г.) Вот вам и шимми и неуправляемость тулицы, на которую многие жалуются...
Прошу прощение за офф топWink)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пт Окт 05, 2012 5:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gessor писал(а):
мне просто его жалко, поэтому никогда не превышаю средние обороты и крейсерская скорость у меня выходит в районе 75 км/ч.

Вот и я про это же, и собственно солидарен...

Yanychar писал(а):
А на тульских моторах, как на всех НАШИХ (СССР) допуски идут в мм и в граммах. Вот тебе и ненужная вибрация.

Ото ж... Но согласитесь, что от этих знаний, восприятие звука на повышенных оборотах легче не становится.

andrey_nik писал(а):
Вот вам и шимми и неуправляемость тулицы, на которую многие жалуются...

Согласен, только геморно, надо моторчик делать, ставить его куда-то... Вот если бы на шиномонтажке их делали, тогда да.

А я сегодня на рыбалке был. Назад ехал по грунтовке, дождь застал, а впереди трактор проехал, думал переднее колесо вот вот станет (забьётся), еле (почти не крутилось) выехал...
Ну и пойманная рыбка.


_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Пт Окт 05, 2012 8:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Labuh писал(а):

Ото ж... Но согласитесь, что от этих знаний, восприятие звука на повышенных оборотах легче не становится.


Ну возьми и отбалансируй Колено, колеса, подвеску и убери все допуски.
и будет тебе счастье. Вон посмотри как 2Т моторчики жужат на мотогонках по евроспорту Wink Заслушаться можно.
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пт Окт 05, 2012 10:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yanychar писал(а):
Ну возьми и отбалансируй Колено, колеса, подвеску и убери все допуски.
и будет тебе счастье. Вон посмотри как 2Т моторчики жужат на мотогонках по евроспорту Wink Заслушаться можно.

Шутить изволите? На заводе не сделали, а я типа такой крутой перец... Не, я лучше потихоньку...

Братцы, давайте про это
Labuh писал(а):
В общем покатался сегодня... Дыма конечно нет, то есть еле заметен, но с запуском какая-то хрень, 9 из 10 раз заводится нормально, а 1 будто искры нет, по минуте кручу и нифига... Поменял свечу, вроде по лучше, но не особо. Мне не понятно куда девается топливо? Когда не запускается, подсасываю, монетку на всю выкручиваю, покручу-тишина, выворачиваю свечу-сухая, не понятно (ЦПГ с клапаном). И опять отсутствие нормальной тяги чуть выше средних оборотов. Интересно то, что этот глюк время от времени пропадает на непродолжительное время. Я тут сделал фотки маслянистого налёта до замены сальника, и меня посетила мысль, а вдруг подсос воздуха в районе клапана. Что скажите?
Повторю 900км к двигателю не прикасался, не протирал, не мыл.

_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Окт 06, 2012 9:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проверь резинки клапана, это очень нежная штука, если перетянуть или неравномерно затянуть, будет перекос и щель. Лучше сними клапан, после небольшой поездки, и проверь сухость резинки в том месте, где она соприкасается с цилиндром, клапаном, а так же проверь наружнюю резинку, тоже в местах непосредственного контакта с клапаном и прижимной железкой. Если все сухо, значит все зер гут. Если в этом месте резинка мокрая, то попробуй поставить ее вверх ногами и другой стороной (если честно, я не помню, симметрична ли резинка на клапане, рассказываю про свой опыт с бесклапанной проставкой, а там резинку можно как угодно ворочать), ссобери все и ровномерно без фанатизма подтяни.
Если сухо, значит мне так кажется, что то не так с прокладкой под цилиндром.

По фоткам что то я ничего не понял, мокро в абсолютно хаотичном порядке... карб точно не подтекает?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
gessor
Юный мечтатель


Зарегистрирован: Jun 17, 2009
Сообщения: 1224
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Сб Окт 06, 2012 11:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Обе резинки на клапане не симметричны, так что перевернуть их не получится. Я лично про запас в свое время на росопте несколько комплектов взял.
_________________
http://gessor.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Окт 06, 2012 11:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Понятно, значит как минимум просто проверить и равномерно подтянуть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Сб Окт 06, 2012 8:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня на муравье пробег тоже примерно такой после капиталки, и налёт масляный на движке один в один. Хотя собирал всё неспеша и с усердием. Мои подозрения, что масло может попадать либо из сопуна, либо из рычага сцепления(правый сальник новый и сухой). А потоком воздуха его равномерно разносит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Окт 06, 2012 8:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andrey_nik писал(а):
У меня на муравье пробег тоже примерно такой после капиталки, и налёт масляный на движке один в один. Хотя собирал всё неспеша и с усердием. Мои подозрения, что масло может попадать либо из сопуна, либо из рычага сцепления(правый сальник новый и сухой). А потоком воздуха его равномерно разносит.

Shocked а покажите мне невежде где сопун на тульском двигателе???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Сб Окт 06, 2012 8:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за советы.
В последние дни (после замены сальника), когда начал иногда плохо заводиться, вот что я заметил: когда долго (примерно 5-10 км) ехать на средних оборотах, а потом стать (например перед поворотом), то явно выраженные повышенные обороты, думал, что может трос закусывает, но при подгазовке становится понятно, что смесь обедняется, и из-за этого повышенные обороты. Если после длительной езды сразу заглушить (с обеднённой смесью), то завести (диностартером) удаётся только с 3-5 попытки по 1 мин, если же после остановки дать мотороллеру немного поработать на холостых (3-5 мин), то холостые обороты постепенно приходят в норму, и после остановки двигателя, заводится он (после этой процедуры) с пол тыка даже холодный. Так же помогает последующей заводке, дать немного (пол минуты) поработать двигателю с полуоткрытым обогатителем, потом глушу, заводится отлично. Что беднит смесь не пойму...?

Major27 писал(а):
Shocked а покажите мне невежде где сопун на тульском двигателе???

Он в заливной пробке, что бы сальники не текли, его надо держать чистым.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Сб Окт 06, 2012 8:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уровень беднит...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Сб Окт 06, 2012 8:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andrey_nik писал(а):
Уровень беднит...

Вот я тоже пока писал, в голове вертелась эта мысль. Но если уровень поплавка выставлен правильно, то получается тогда где-то до карбюратора, то есть либо со шлангом проблема, либо с краном, так или нет?

Трубка нагнетания воздуха в бак стоит, недавно проверял, не забита.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Сб Окт 06, 2012 9:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

До карбюратора : Краник, нагнетатель, бензопровод, бумажный фильтр (если есть). Всё кроме фильтра можно продуть насосом для профилактики.
В самом карбе желательно проверить работу запорного клапана. (снять крышку отстойника, открыть краник, и обратить внимание на то как поступает топливо).
У меня тоже есть такое явление как повышенные обороты после перхода с высоких оборотов на холостые. Но холостые приходят в полную норму примерно через 7-10 секунд.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Сб Окт 06, 2012 9:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо, завтра гляну.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вс Окт 07, 2012 8:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В общем сегодня посветил день мотороллеру. Начал с краника, как советовал andrey_nik обратил внимание как поступает бенз в отстойник, действительно струйка была но не такая как надо. Нашёл там маленький пучок волосков, в общем весь его промыл перетряс, снял резиновый шланг, поставил козеиновый (или пластиковый, прозрачная голубая трубка) с фильтром (правда фильтр для дизелей, но думаю, что бенз он тоже будет фильтровать). Потом полез в карб, там оказалось всё нормально, и как я удивился когда увидел это

Думаю, что это причина бесконтрольного обеднения смеси, и плохого пуска.
В общем заменил резинку, и карб поставил родной, К-62Г который на Тулице и стоял, но я в него впихнул 125й жиклёр. Вечерний тест показал, что смесь теперь не обедняется без контрольно, холостые обороты всегда в норме, после половины газа вроде как не хватает топлива, открываю немного обогатитель, мот набирает обороты, то есть карб реагирует правильно. Заводится отлично, только вот игла поплавка иногда западает.

п.с. Когда снял карб (который стоял до сегодняшнего дня), заметил на игле дросселя (прямо по середине иглы) белый налёт примерно 5мм по длине иглы, от чего не понятно.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12 ... 22, 23, 24  След.
Страница 11 из 24

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды