Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
149 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Наконец она моя... Тулица 02М
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13 ... 22, 23, 24  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Пн Окт 08, 2012 1:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что за 125 й жиклер?
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Пн Окт 08, 2012 7:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tula_vrn писал(а):
Что за 125 й жиклер?

Это значит, что на жиклёре выбиты циферки "125".Wink)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пн Окт 08, 2012 8:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня нашёл проблему залипания иглы поплавка-маленькая фибра которая на игле раскисла. На всякий случай приподнял иглу дросселя на 1 деление.
Замучил меня штуцер на который шланг одевается (слабо держится, выскакивает)..., сегодня посадил на герметик, может будет держать? Есть какой-нибудь верный способ этот штуцер закрепить?
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2314
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Окт 08, 2012 9:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я егг обернул мааааленьким кусочком бумаги, в один слой, и аккуратно забил киянкой. Когда промывал, хотел выдрать, не получилосьSmile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пн Окт 08, 2012 9:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я делал так же, только вместо бумаги обернул кульком, тоже нормально сидел, но шланг стал снимать, с дури его вынул, ну это всё не надёжно, а хотелось бы так что бы сделать, и забыть.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Вт Окт 09, 2012 7:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Холодная сварка и вместо бумаги/пакета что то вроде фольги. Я не пробывал, просто предположения. У меня так не вылетал не разу.
На тормозном цилиндре в жигулях была схожая проблема менял старый который потёк на новый, так на новом были пластиковые штуцеры и когда подключал шланги от бачка сломал один штуцер.
Взял похожий по диаметру и длине стальной штуцер, нарезал резьбу и вкрутил для надёжности замазал герметиком и эпоксидкой, держит до сих пор. Думаю можно и с карбюратором сделать так, темболее там металл.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Вт Окт 09, 2012 8:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andrey_nik писал(а):
Tula_vrn писал(а):
Что за 125 й жиклер?

Это значит, что на жиклёре выбиты циферки "125".Wink)

А какой должен быть?
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Чт Окт 11, 2012 9:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что-то моя Тулица жрёт бенз сильно. Вчера залил чуть больше 2х литров, проехал километров 20, может меньше, всё съела.
Да что ж у меня такое творится....?
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Чт Окт 11, 2012 10:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня муравей так жрёт по городу гружёный Twisted Evil .
Надо смотреть по ощущениям - если движок резвый и охотно реагирует на газ, при этом работает ровно, то такой жрать не должен. А если всё наоборот, то нужно думать... Ещё давление в шинах, натяжка цепи, качества дорожного покрытия.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пт Окт 12, 2012 5:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andrey_nik писал(а):
У меня муравей так жрёт по городу гружёный Twisted Evil .
Надо смотреть по ощущениям - если движок резвый и охотно реагирует на газ, при этом работает ровно, то такой жрать не должен.

Да вроде с места аж выгребает...
andrey_nik писал(а):
А если всё наоборот, то нужно думать... Ещё давление в шинах, натяжка цепи, качества дорожного покрытия.

Всё вроде в норме, цепь не перетянута 100%, давление в заднем 2.5, спереди 1.5. Есть небольшой ШИМИ. Это на карбе К62Г с 125 жиклёром. На муравьёвском К65Г с 130 жиклёром по городу 6л. был расход.
Но то расстояние, которое я указал выше (20км), 12 из него я проехал по укатанной грунтовке со скоростью 60км/ч.

Сегодня поставил другой кран (тот, что делал потел), поставил вместо китайских советские контакты (ещё с тех времён), зажигание поставил чуть позже 3.2 до ВМТ. Провал остался, причём может присутствовать постоянно, а может на некоторое время исчезнуть.
Не могу понять его природу... Появляется как и писал раньше после половины газа, до всё отлично. Последнее, что осталось, ВВ катушка, возможно на больших оборотах пробивает, если не поможет, тогда не знаю... Но почему-то же провал исчезает!!!
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Пт Окт 12, 2012 7:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я хочу узнать о шимми. Как этот эффект проявляется на тулице, при каких условиях?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пт Окт 12, 2012 7:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andrey_nik писал(а):
Я хочу узнать о шимми. Как этот эффект проявляется на тулице, при каких условиях?

Когда медленно едешь (30-40), руль тилипает, быстрее почти не слышно, если пригрузить багажник, вообще болтанка начинается, но.... У меня дохлые передние аморты, и резина дубовая, я списываю на это. 26 лет назад на той Тулице подобного не было, точно помню, так как по дурости ездили на ней и вчетвером, самое большое 7 человек, провёз 100 метров, ну мозгов не было, 16 лет....
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Пт Окт 12, 2012 7:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

магнето ставить надо. у меня у самого проблема на твою похожа. на 62 карбе да жрет меньше. на центральный упор ставишь и трогаться начинаешь и он яиы роетSmile надо магнето ставить. не нравится мне оригинал. на 3 больше 45 не идет а иногда в горку надо бывает. магнето выход.
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Пт Окт 12, 2012 8:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ясно. А аморты вообще пустые?
А что мешает установить восьмёрочное зажигание? У меня стоит с этой весны. Бомба.... Когда стояла магнето, работал нормально. Но иногда ни с того ни с сего глючил. Потом опять всё нормализовывалось. А сейчас вообще никаких претензий как к заводке так и к работе на разных режимах..


Последний раз редактировалось: andrey_nik (Пт Окт 12, 2012 8:20 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Пт Окт 12, 2012 8:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нафик магнето на тулицу. Лучше холл или оптоплата Николая. Магнето на мотоблок можно, ну на муравей накрайняк.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13 ... 22, 23, 24  След.
Страница 12 из 24

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды