Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
367 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Наконец она моя... Тулица 02М
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 16, 17, 18 ... 22, 23, 24  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Пт Фев 01, 2013 12:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Nor"]
Labuh писал(а):

И какой хренью ты красил? что бензином смывается Very Happy

Дык она у него поднялась уже лаком, а сам лак я так понял не успел высохнуть, вот и смылось всё.
Я когда тоже накасячу так сразу или бензином или растворителем смываю, обидно потом отдерать по новой.
А с лаками такое бывает, то цвет меняет, то невиданные реакции происходят(.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пт Фев 01, 2013 9:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PaVel писал(а):

Дык она у него поднялась уже лаком, а сам лак я так понял не успел высохнуть, вот и смылось всё.

Так всё и было Sad

Братцы, я всех уважаю, и вообще за пис во всём писе... Но размещать буду на радикале. Если не нравится, ну что ж не смотрите. Просто я знаю, что через время фото будут "живые", а не так как на однодневных хостах.

Ссылки поправил...

Вот такие получились амортизаторы.

Болты и гайки после нейтрализатора ржавчины.

Так я их красил.

Ну и в сборе.




Как видно на гайках после затяжки краска чуть слезла, но подкрашивать не стал пока.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...


Последний раз редактировалось: Labuh (Сб Фев 02, 2013 6:06 pm), всего редактировалось 17 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Пт Фев 01, 2013 10:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фу блин, я думал будет что-то фееричное. А тут простая серебрянка...
Я на Веспа после закрутки гаек, так пшикнул на них из балончика, без всяких заморочек. Всё равно через 200 метров дороги колесо становиться пыльным. Cool
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Пт Фев 01, 2013 11:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот так !

_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Сб Фев 02, 2013 10:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тоже не плохо, но гальванику освоим- верно?
Я тоже этими батарейками заразился.

По радикалу в соотв теме есть шикарная ссылка- поставьте и не нойте из-за рекламы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Сб Фев 02, 2013 6:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nor писал(а):
Вот так !

Поправил...

Dimas писал(а):
По радикалу в соотв теме есть шикарная ссылка- поставьте и не нойте из-за рекламы.


+500
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sobol84
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 02, 2009
Сообщения: 1045
Откуда: город ГЕРОЙ Ленинград

СообщениеДобавлено: Вс Фев 03, 2013 4:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кстати если пластиковые стаканчики пришли в негодность их можно поставить от ваз 09,стоят 50-70 руб.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вс Фев 03, 2013 6:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sobol84 писал(а):
кстати если пластиковые стаканчики пришли в негодность их можно поставить от ваз 09,стоят 50-70 руб.

Спасибо, обязательно учту..., у меня как раз есть пара под ремонт с расколотыми стаканами.

Пока железки сохнут, вчера заказал чехол на сиденье, сегодня забрал (550р). Вроде нормально смотрится, только мастер напортачил, видимо кроил по поролону, а он усох, я основание еле вопхнул туда...


Думаю, что этот вариант временный, так как быстро порвётся, потом сделаю как положено.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пн Фев 04, 2013 5:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня я наконец закончил с амортизаторами и дисками. Не обошлось и без сюрприза. Дай думаю попробую (пока не поставил) как амортизаторы работают (так как я на передних поменял колечки на поршне, а проверил на маслостойкость потом..., после сборки), а они колом... Пришлось два амортизатора разбирать, ставить старые резиновые колечки, ибо новые распухли.
Долго мучился с задним тормозом. Вроде все железки те же, что и были, а колодка цепляет за барабан... В начале подтачивал колодки, но бес толку... Пока не понял, что сильно изношено отверстие в опорном диске, куда вставляется ось рычага тормоза, и из-за этого люфта одна колодка становится криво. Придётся красить другой диск.... Sad

Так было.


Так стало.






п.с. первый блин...
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вс Фев 10, 2013 7:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У нас +10 град, сегодня не выдержал, и прокатился на Тулице..., заодно
и подвеску протестил.
Всё понравилось: мот стал как бы сбИтый (не гремит как раньше), специально прокатился по грунтовке, подвеска отрабатывает отлично. А самое главное эффект ШИМИ исчез, пробовал даже руль бросать, не тилипает.
Но вот задний тормоз меня достал...., передний настроил как часики, а с задним..., уже и втулку в опорный диск поставил, что бы ось рычага не люфтила, и колодки подпиливал, нифига... Цепляет одна сторона и всё..., если свести чуть колодки, тогда тормоза плохие. Сегодня собрал и покрасил другой задний барабан, попробую его ещё
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Вс Фев 10, 2013 9:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А до переборки шимми сильно доставал?
Сегодня собрал амортизаторы для тулицы из штоков, переделанных от жигулёвских амортизаторов. Попался на одной мелочи : когда установил поршенёк на новый шток, не обратил внимание на то, что пружинка залезла во внутреннее отверстие шайбочки-клапана и заклинила её. Залил масло, закрутил гайку, и когда начал пробовать усилие ходов штока, заметил, что шток заходит не совсем легко. Пришлось опять откручивать и разворачивать пружинку бОльшим диаметром к шайбе-клапану.(пружинка навита в форме конуса).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пн Фев 11, 2013 6:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну как сказать, я ездил (приловчился), но руль бросить не рискнул бы. Причём этот шимми увеличивался если пригрузить багажник...
Но помимо амортизаторов, я ещё поменял диск (так как старый проржавел насквозь), не на новый, но живой, и резинки в амортизаторах были разбиты (верхних вообще половины не было). А также когда снял покрышку, удивился на сколько дубовая (а может для Муравья по грузоподъёмности) резина, покрышку не возможно было сжать (продольно, сбоку) двумя руками, так что я и покрышку заменил, поставил такую как сзади (такие ставили на Тулицы), не смотря на годы, намного мягче.
Сегодня я наконец-то победил задний тормоз. Замена барабана (и какого..., с моей ещё той 1984г.в Тулицы, так как батя из неё Муравей сделал в 1987г.) дала долгожданный эффект, колесо крутится свободно, при нажатии в пол, колесо в юз...
Интересная тенденция..., передний барабан на нынешней Тулице 02М, я заменил сразу после покупки мотороллера, так как внутри барабана была шишка, и при нажатии на тормоз, мот тормозил рывками. Задний заменил сегодня. Интересно, это качество хуже стало к окончанию выпуска легковых мотороллеров, или барабаны вышли из строя в ходе эксплуатации (хотя слишком малый пробег)???

andrey_nik, а почему переделывали из жигулёвских амортизаторов, родные совсем убиты?
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Пн Фев 11, 2013 8:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Переделывал только штоки. Родные были в хлам. А всё остальное осталось тульское. Только диаметр жигулёвских штоков 11мм вместо 10мм тульских. Масла чуть меньше влазит, зато хром надёжнее)).
Хотел ещё по поводу панцыря(кожуха) спросить. Нет ли у Тебя трещин на боках в "арке" сзади? Похоже это слабое место. У меня одна большая с левой стороны.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вт Фев 12, 2013 9:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А как же сальники, или ничего страшного, что они очень плотно сидят?

Я покупал с трещиной с левой стороны (примерно 2см), прежний хозяин её заклёпками закрепил, я пока так и езжу.

_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Фев 12, 2013 1:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Labuh писал(а):
А как же сальники, или ничего страшного, что они очень плотно сидят?

Я покупал с трещиной с левой стороны (примерно 2см), прежний хозяин её заклёпками закрепил, я пока так и езжу.

У меня уже пробег за 13 000, ничего и не думает трескаться Smile Это к вопросу о эксплуатации...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 16, 17, 18 ... 22, 23, 24  След.
Страница 17 из 24

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды