Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
289 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Наконец она моя... Тулица 02М
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 22, 23, 24  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пн Мар 14, 2011 1:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей писал(а):
Labuh, лично я ничего страшного не вижу в том, что на таких сумасшедших оборотах такой дым. Например, у меня Турист немного больше дымит на холодном непрогретом движке, как прогревается, так дым почти не заметен. Поэтому ты сначала прогрей движок, а потом суди о его дымности. А вообще не стоит так раскручивать двигатель, не давай таких высоких оборотов, никчему это.

Так что получается, что у меня всё в порядке??? Блин..., давно просто с двухтактными дело не имел..., чёж я тогда себе мозг парю Embarassed
Может другие парни какой криминал найдут, или я занимаюсь охотой на ведьм Smile ? Да, и спасибо за то, что успокоили...
Обороты только для проверки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Пн Мар 14, 2011 2:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну ради самопроверки еще дайте мотору поработать несколько часов. Не обязательно подряд, а можно за неделю.... Вобщем проверьте, не уходит ли масло из коробки. Если нет, то всё в порядке. А дым может еще и от неточной пропорции масла с бензином.
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пн Мар 14, 2011 4:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хорошо, торопиться не буду, полностью соберу, попробую покататься. Масло лил 50гр на 1л бензина.
Вот думаю панониевский карб оставлять, или родной ставить? С панониевским отлично заводится, но не известно как будет на ходу, и расход, с родным заводится только после 5го кика, и обязательно подсасывать, горячий/холодный без разницы.


Последний раз редактировалось: Labuh (Пн Мар 14, 2011 4:11 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Пн Мар 14, 2011 4:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну и хорошая пропорция для зимы. 1:20. Железки холодные, пусть чуть маслица побольше будет. Вобщем всё нормально
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Пн Мар 14, 2011 8:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да всё работает просто класс. Холостые немного внатяжку , но это из - за сальников. Километров 10 пробега и всё будет в норме. А 1:20 это круто!! Не, это хорошо для смазки, но дым вот поэтому и валит такой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пн Мар 14, 2011 9:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andrey_nik писал(а):
Да всё работает просто класс. Холостые немного внатяжку , но это из - за сальников. Километров 10 пробега и всё будет в норме. А 1:20 это круто!! Не, это хорошо для смазки, но дым вот поэтому и валит такой.

Ну братцы спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ОГРОМНОЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
А то я думал, что двиг опять разбирать..., гора с плеч. Сегодня зарядку сделал, точнее правильно реле подключил Smile . Посоветуйте какой карб оставить? С Панонии нравится, отлично заводится (видео-тест был с ним), но не известно как он на ходу себя поведёт, и какой расход будет, и есть ещё маленькое но, когда мотороллер не работает а бензо-кран открыт, в воздухан капает топливо, не сильно примерно 1 капля за 15-20мин, уже и иглу притирал, не помогает. В связи с этим неудобство постоянно под капот лазить. Или оставить родной, но постоянно подсасывать перед пуском? Я конечно понимаю, что всё достигается опытным путём, но может у кого опыт есть?
Ещё раз СПАСИБО!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Пн Мар 14, 2011 9:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я бы проехался с одним, а потом с другим карбом. И оставил бы лучший. Но лично мне 62-й не нравится...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Вт Мар 15, 2011 11:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Действительно двиг работает нормально, но судя по дыму, с маслом в бензине перебор. Еще бывает, что от многократных и безрезультатных попыток завести мотор картер заполняется горючей смесью и после запуска двигателя этот отстой еще чадит некоторое время, но потом это проходит.
По поводу высоких оборотов расскажу такую вот вещь. Я сам приверженец холодной обкатки мотора после его ремонта и горячей обкатки на холостых, и потом с умеренными нагрузками - как в литературе. Но пару дней назад довелось мне пообщаться с одним старичком и он рассказал мне, что в молодости был гонщиком, гонял на гоночных моторных лодках, потом на картинге, а поскольку тогда ничего не было, то гонщики все делали сами (в конце 60-х дело было). Картинговые моторы в ту пору делали из ковровских двигателей, но как он рассказал, они не выдерживали нагрузок и просто рассыпались. Тогда он остановился на тульском моторе. Коробку и сцепление он оставил родные, без переделок. Поршневую изготовили спецы на каком то заводе из вертолетных поршней объемом 175 куб., моторная цепь была заменена на шестеренчатую передачу, на впуске был установлен золотник Zimmerman, а шатун изготовили из титана. Этот движок оказался с его слов очень надежным, особенно коробка, не смотря на то, что "вверх" передачи переключались без выжима сцепления. Так вот после постройки движка он его обкатывал на высоких оборотах, но с частыми остановками. Его мнение таково - притереть нужно только поршневые кольца, особенно верхнее и чем быстрее ты это сделаешь, тем лучше. Все же остальные детали находятся в тепловых зазорах и щепетильной обкатки не требуют. Поэтому он рекомендует обкатывать мотор на высоких оборотах, но давая ему остывать, чтобы не перегреть детали. Он убежден, что никакого вреда двигателю это не приносит, а наоборот ускорит обкатку.
Трудно судить, учитывая его гоночный опыт. Как бывший штурман в любительских ралли знаю, что в гонках времени нет и экипажи готовят буквально до последнего, поэтому такая обкатка может прийтись впору. Но вот как это скажется на ресурсе? Не секрет, что после двух-трех гонок мотор перебирают и конечно же вред от такой обкатки не успеет себя проявить. Что скажете?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Вт Мар 15, 2011 7:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По поводу верхнего кольца полностью согласен. Оно нагревается сильнее, а потому пока оно новое, перегрев его, можно пописать цилиндр его обломками. Также поршневая новая имеет минимальный зазор. рассчитанный на то, что детали после обработки имеют повышеную шереховатость, которая постепенно сглаживается. тем самым увеличивая зазор в поршневой. Также шероховатость (как и повышенное трение ) способствует увеличению температуры от трения.
Вообщем я считаю, что обкатки по большому счёту требует только поршневая. А все подшипники и шестерни если требуют обкатки, то совсем небольшой. Новые железнодорожные вагоны например, никто же не обкатывает!?)) А загрузили по полной - и вперёд.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
василич
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 25, 2010
Сообщения: 1215
Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.

СообщениеДобавлено: Вт Мар 15, 2011 8:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По моему двигатель шепчет!
Но надо проехать на прогретом, как бы дать нагрузку и все станет ясно.
А топливо первое время 1:20 оставь.
_________________
Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вт Мар 15, 2011 8:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну на ралли я не собираюсь, пока Smile , просто двиг тестил на разных оборотах. Сегодня всё собрал до кучи, завтра хочу прокатиться, волнуюсь блин как перед первым свиданием... Smile . А вот с панониевским карбом оказалась засада, уже и кожух троса под него обрезал, воздухан подогнал, поставил капот, а он впритык. Точнее подсос на карбе не вытянуть, так как в бак упирается, и крепление бака упирается в воздухан так, что капот не закрывается. Можно конечно переделать, но я не стал, поставил 62й. В общем завтра попробую, отпишусь..., а топливо я всегда лью на 10л бенза-0.5л масла, пусть лучше дымит, чем клинит.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илья
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 21, 2010
Сообщения: 360

СообщениеДобавлено: Вт Мар 15, 2011 9:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Labuh писал(а):
Ну на ралли я не собираюсь, пока Smile , просто двиг тестил на разных оборотах. Сегодня всё собрал до кучи, завтра хочу прокатиться, волнуюсь блин как перед первым свиданием... Smile . А вот с панониевским карбом оказалась засада, уже и кожух троса под него обрезал, воздухан подогнал, поставил капот, а он впритык. Точнее подсос на карбе не вытянуть, так как в бак упирается, и крепление бака упирается в воздухан так, что капот не закрывается. Можно конечно переделать, но я не стал, поставил 62й. В общем завтра попробую, отпишусь..., а топливо я всегда лью на 10л бенза-0.5л масла, пусть лучше дымит, чем клинит.


Что же ты , казачок, за шашку сразу хватаешься!
Ведь Бонифатий давал хороший совет - не торопись. Very Happy
Такой "тест" как правило приводит к прихвату двигателя и порче казенного имущества. Сейчас полно хороших масел для двухтактных двигателей. А лишнее масло - это нагар. А нагар - это абразив плюс перегрев.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вт Мар 15, 2011 9:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Илья писал(а):
Labuh писал(а):
Ну на ралли я не собираюсь, пока Smile , просто двиг тестил на разных оборотах. Сегодня всё собрал до кучи, завтра хочу прокатиться, волнуюсь блин как перед первым свиданием... Smile . А вот с панониевским карбом оказалась засада, уже и кожух троса под него обрезал, воздухан подогнал, поставил капот, а он впритык. Точнее подсос на карбе не вытянуть, так как в бак упирается, и крепление бака упирается в воздухан так, что капот не закрывается. Можно конечно переделать, но я не стал, поставил 62й. В общем завтра попробую, отпишусь..., а топливо я всегда лью на 10л бенза-0.5л масла, пусть лучше дымит, чем клинит.


Что же ты , казачок, за шашку сразу хватаешься!
Ведь Бонифатий давал хороший совет - не торопись. Very Happy
Такой "тест" как правило приводит к прихвату двигателя и порче казенного имущества. Сейчас полно хороших масел для двухтактных двигателей. А лишнее масло - это нагар. А нагар - это абразив плюс перегрев.

Не понял? Вы считаете, что я много лью масла? 1:20 значит 1л масла на 20л бенза, так или нет? Поэтому я и лью 0.5л масла на 10л бенза, поправьте, если не прав, а нагар я лучше лишний раз почищу, а ещё учитывайте нашу жару. А за шашку я не хватаюсь, у меня только кинжал Smile .
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илья
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 21, 2010
Сообщения: 360

СообщениеДобавлено: Ср Мар 16, 2011 9:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Labuh писал(а):
Илья писал(а):
Labuh писал(а):
Ну на ралли я не собираюсь, пока Smile , просто двиг тестил на разных оборотах. Сегодня всё собрал до кучи, завтра хочу прокатиться, волнуюсь блин как перед первым свиданием... Smile . А вот с панониевским карбом оказалась засада, уже и кожух троса под него обрезал, воздухан подогнал, поставил капот, а он впритык. Точнее подсос на карбе не вытянуть, так как в бак упирается, и крепление бака упирается в воздухан так, что капот не закрывается. Можно конечно переделать, но я не стал, поставил 62й. В общем завтра попробую, отпишусь..., а топливо я всегда лью на 10л бенза-0.5л масла, пусть лучше дымит, чем клинит.


Что же ты , казачок, за шашку сразу хватаешься!
Ведь Бонифатий давал хороший совет - не торопись. Very Happy
Такой "тест" как правило приводит к прихвату двигателя и порче казенного имущества. Сейчас полно хороших масел для двухтактных двигателей. А лишнее масло - это нагар. А нагар - это абразив плюс перегрев.

Не понял? Вы считаете, что я много лью масла? 1:20 значит 1л масла на 20л бенза, так или нет? Поэтому я и лью 0.5л масла на 10л бенза, поправьте, если не прав, а нагар я лучше лишний раз почищу, а ещё учитывайте нашу жару. А за шашку я не хватаюсь, у меня только кинжал Smile .


Ну поскольку панониевский карб уже прилажен и все остальное тоже , то теперь остается взять кинжал Very Happy и изготовить проставки под капот (Как говорил один мой знакомый грузин - "Я два часа думал - потом двадцать минут работал".
Масло один к двадцати на обкатке - нормально.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илья
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 21, 2010
Сообщения: 360

СообщениеДобавлено: Ср Мар 16, 2011 9:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NITROUS писал(а):
Действительно двиг работает нормально, но судя по дыму, с маслом в бензине перебор. Еще бывает, что от многократных и безрезультатных попыток завести мотор картер заполняется горючей смесью и после запуска двигателя этот отстой еще чадит некоторое время, но потом это проходит.
По поводу высоких оборотов расскажу такую вот вещь. Я сам приверженец холодной обкатки мотора после его ремонта и горячей обкатки на холостых, и потом с умеренными нагрузками - как в литературе. Но пару дней назад довелось мне пообщаться с одним старичком и он рассказал мне, что в молодости был гонщиком, гонял на гоночных моторных лодках, потом на картинге, а поскольку тогда ничего не было, то гонщики все делали сами (в конце 60-х дело было). Картинговые моторы в ту пору делали из ковровских двигателей, но как он рассказал, они не выдерживали нагрузок и просто рассыпались. Тогда он остановился на тульском моторе. Коробку и сцепление он оставил родные, без переделок. Поршневую изготовили спецы на каком то заводе из вертолетных поршней объемом 175 куб., моторная цепь была заменена на шестеренчатую передачу, на впуске был установлен золотник Zimmerman, а шатун изготовили из титана. Этот движок оказался с его слов очень надежным, особенно коробка, не смотря на то, что "вверх" передачи переключались без выжима сцепления. Так вот после постройки движка он его обкатывал на высоких оборотах, но с частыми остановками. Его мнение таково - притереть нужно только поршневые кольца, особенно верхнее и чем быстрее ты это сделаешь, тем лучше. Все же остальные детали находятся в тепловых зазорах и щепетильной обкатки не требуют. Поэтому он рекомендует обкатывать мотор на высоких оборотах, но давая ему остывать, чтобы не перегреть детали. Он убежден, что никакого вреда двигателю это не приносит, а наоборот ускорит обкатку.
Трудно судить, учитывая его гоночный опыт. Как бывший штурман в любительских ралли знаю, что в гонках времени нет и экипажи готовят буквально до последнего, поэтому такая обкатка может прийтись впору. Но вот как это скажется на ресурсе? Не секрет, что после двух-трех гонок мотор перебирают и конечно же вред от такой обкатки не успеет себя проявить. Что скажете?


С холодной обкаткой четырехтактного двигателя все понятно - там маслонасос, а на двухтактном , где смазка совместно с топливом как то не оч.
Старичок Ваш . что-то либо напутал за давностью лет, то ли утаил. С шестеренчатой передачей от ЧЗ500 двигатель я видел, но - маленькая закавырка - коробка вращается в другую сторону , т.е. надо либо изменять вращение двигателя или ставить его задом наперед. С вертолетными поршнями тоже не оч. понятно. В те годы выбор вертолетов был не велик , а скажем на МИ 4 стоял двигатель родословной от истребителя второй мировой .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 22, 23, 24  След.
Страница 6 из 24

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды