Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
264 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Наконец она моя... Тулица 02М
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 22, 23, 24  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Ср Мар 16, 2011 6:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вести с полей..., в общем докладАю... Сегодня прокатился, коробка работает ОТЛИЧНО!, помимо регулировочных шайб (внутри), я ещё устранил люфт (полностью) в сочленении педаль-вал КПП, короче просто песня... Но не обошлось и без сюрпризов. Когда мне говорили, что всё нормально работает (и были правы), то я честно думал, что да вроде работает, может я с ума сошёл..., а вот сегодня встало всё на свои места. На видео тест с панониевским карбом и без воздухана, до этого я всё крутил с родным карбом и воздуханом, так вот поскольку с панониевским не сложилось, я всё вернул в зад и сегодня выехал на тест, а он не едет, дрынчит как будто подсос на всю открыт, и дымит... Я потихоньку, думаю может смеси много в камере, нифига..., 1 км таким макаром пропердел бес толку, настроение упало. Потом просто сдёрнул воздухан, и о чудо, он поехал, 70 км/ч прокатился, больше не стал, НО... Вытаскиваю фильтрующий элемент из фильтра, ставлю пустую коробку, тоже самое, как будто воздух ему перекрывают, вот теперь думаю, что это может быть...? Видимо эта проблема была у предыдущего владельца, так как коробка фильтра (отверстие-переход с одной камеры в другую), само отверстие с помощью ножа сделано больше. Я поставил с Муравья воздухан (тоже пустой), так с ним вообще, даю газу, а он затыкается, и начинает глохнуть. Вот такие пироги...
п.с. на винт качества смеси вообще нет никакой реакции.

Илья, я его лучше на Муравья воткну, а муравьиный в Тулицу К-65Г, тоже собрал из мусора, но на Муравье работает.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Ср Мар 16, 2011 7:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если нет реакции на винт, то варианта 2: негерметична кривошипная камера, что очень затрудняет пуск и просто хреновый карбюратор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Ср Мар 16, 2011 8:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NITROUS писал(а):
Если нет реакции на винт, то варианта 2: негерметична кривошипная камера, что очень затрудняет пуск и просто хреновый карбюратор.

Если бы кривошипная камера была не герметична, то воздуха было бы много, а у меня его мало, тем более пуск отличный. А вот карб наверное того...
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Ср Мар 16, 2011 8:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Labuh писал(а):
NITROUS писал(а):
Если нет реакции на винт, то варианта 2: негерметична кривошипная камера, что очень затрудняет пуск и просто хреновый карбюратор.

Если бы кривошипная камера была не герметична, то воздуха было бы много, а у меня его мало, тем более пуск отличный. А вот карб наверное того...

Проверь лепесток на клапане. Он там точно есть??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Ср Мар 16, 2011 8:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andrey_nik писал(а):
Проверь лепесток на клапане. Он там точно есть??

А как же, ещё как есть, новенький такой... У меня был опыт лет 15 назад, на Муравье поломался лепесток, так я его даже с толкача не мог завести. Поршневая на нём была новая.
На Тулице буквально позавчера лепесток смотрел, вроде целый, но буду с карбом колдовать, перепроверю.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Ср Мар 16, 2011 9:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня на муравье небыло лепестка 6 лет, и пластинки железной которая его держит. Мотор работал изумительно! Заводился с первого толчка, хорошо тянул с самых низов и на трассе хорошо себя вел...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Ср Мар 16, 2011 10:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А у меня когда оборвало лепесток было то же самое, что описал автор темы..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
ramaxa29
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 19, 2010
Сообщения: 137
Откуда: Город Донской

СообщениеДобавлено: Чт Мар 17, 2011 11:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня на муравье было дело такое: перебрал двигатель, поставил карбёр выставил зажигание дергаю, раз 5, а он не заводится, заливал в душу, работает секунд пять и глохнет, на карбюраторе подкачивал бесполезно не заводился, потом я снял карбёр и лепесток , оказалось что лепесток был сильно загнут а с ним и текстолитовый клапан , потом я его немного отогнул , всё поставил подкачиваю с кика рас и он завёлся
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пт Мар 18, 2011 2:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эх, не мой сегодня день... Вышел, думаю покручу моторОк, карбы переставил, один раз завёл, ограничительный болт кика накрылся, надо наваривать..., потом с неба белые мухи полетели, а я на улице, плюнул, закатил в сарай, пошёл домой... Sad
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Пт Мар 18, 2011 2:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Labuh писал(а):
Эх, не мой сегодня день... Вышел, думаю покручу моторОк, карбы переставил, один раз завёл, ограничительный болт кика накрылся, надо наваривать..., потом с неба белые мухи полетели, а я на улице, плюнул, закатил в сарай, пошёл домой... Sad


Не печалься- возможно сдьба отвела от чего-то более плохого! Все хорошо! =)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Пт Мар 18, 2011 7:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

...другими словами более плохое отложилось на потом!!??Wink))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пт Мар 18, 2011 8:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andrey_nik писал(а):
...другими словами более плохое отложилось на потом!!??Wink))

Ну да... Зато перепроверил клапан, он новый, изгиб нормальный, сравнивал с рабочим. Думаю теперь только в воскресенье подойду к моторкУ, и то если погода будет...
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Ср Мар 23, 2011 10:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну вот наконец сегодня удалось повозиться....
В общем к вечеру я начал сходить с ума, так как: замена карбюратора с Муравья (топл жиклёр 180) не помогла...
На мысль навёл всё тот же панониевский карб. Как я писал выше, двиг сдыхал (захлёбывался) после присоединения пустого воздухана.

Проделывал всё не на ходу, а на стоящем мотороллере.
В начале я поставил карб с Муровья-не помогло. Потом демонтировал клапан (лепесток и изогнутую пластину), мот нормально заводился, но ситуация не изменилась. Потом вынул ВСЁ из воздухана (перегородки и крышку), оставив только корпус с здоровенной дыркой (крышка снята). Стало чуть лучше, но чувствовалось, что мот всё равно задыхается (будто ему воздуха не хватает). Тогда я снял воздухоочиститель, и подгазовывая стал подносить ладонь к карбу (окну забора воздуха). Когда ладонь была на расстоянии 1-1.5см мот начал задыхаться, а ладонь при этом была вся в бензине (напоминаю клапан снят). Всё ещё думаю, что не хватает воздуха...
Тогда я ставлю карб с Панонии, цепляю к нему воздухан в сборе с фильтром, всё работает как часы (клапан всё ещё снят). Снимаю воздухан, подгазовывая подношу ладонь к карбу (к всасывающему окну), закрываю окно ладонью на 2/3, КАРАУЛ!!! всё работает, при этом на ладонь бензин попадает в очень незначительном количестве.
Вот тут я понял, что не воздуха мало, а топлива много...
Снимаю с родного карба топливный жиклёр 130 (из рем комплекта), и сравниваю (на просвет) его с другими жиклёрами (которые откопал у себя), так вот у этого ремкомплектного даже по сравнению с 250м не дырка, а ДЫРЕНЬ. Выбираю самый маленький из своего хлама, ставлю в карб, ставлю на место клапан и собранный воздухан (с фильтром), завожу, всё работает, но мало топлива, на снятие/постановку воздухана двиг не реагирует вообще-прогресс. Пробую прокатиться, мот затыкается (топлива мало), выкручиваю манетку на 2/3, и всё поехало-покатилось Smile , с собранным воздуханом... Меняю жиклёр на чуть больший (размер жиклёров установить не представляется возможным ввиду их древности и ужасного состояния), и вот я уже еду без монетки-явный прогресс... Но небольшой провал остался. До 4й разгоняется бодро, а на 4й тупит, особенно если газу больше половины дать, только по чуть-чуть, и тогда он еле-еле разгоняется...
Вот такие мои изыскания..., думал сойду с ума.
Поразительно то, что отсутствие клапана никак не повлияло на работу мотора на месте.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Чт Мар 24, 2011 6:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про что я и говорил. Я конечно поствил сейчас себе клапан... но разницы пока не вижу. А вопрос, клапан же ломается да? а как часто? А если он отвалится то он прямиком под поршень провалится и двиг половинить потом да?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ramaxa29
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 19, 2010
Сообщения: 137
Откуда: Город Донской

СообщениеДобавлено: Чт Мар 24, 2011 9:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А я свой заводил без клапана не какую, клапан ставлю и с первого тычка Exclamation
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 22, 23, 24  След.
Страница 7 из 24

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.05 секунды