Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
271 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Привіт з України, ТГА-200
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Позвольте представиться

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
emines824912
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 29, 2010
Сообщения: 131
Откуда: Україна Ужгород

СообщениеДобавлено: Ср Июл 27, 2011 9:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подскажите куда гнуть ричажок сцепления, виложите фото буду очень признателен Very Happy
_________________
Україна Ужгород
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Tehnolog
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 17, 2010
Сообщения: 270
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Ср Июл 27, 2011 12:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

emines824912 писал(а):
Подскажите куда гнуть ричажок сцепления, виложите фото буду очень признателен Very Happy

В сторону противоположеную рабочему ходу.
_________________
Муравей 2м01 1989г. иж-пс
1977г. Верховина 7 1981г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
emines824912
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 29, 2010
Сообщения: 131
Откуда: Україна Ужгород

СообщениеДобавлено: Ср Июл 27, 2011 4:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасиба!!!!!!!виложите пожалуста фото если есть у кого Embarassed
_________________
Україна Ужгород
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Ср Июл 27, 2011 8:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Трет тросиком или упирается рычагом? если тросиком, то гнуть вниз, если рычагом, то попробуй сначала перенастроить сцепление, а гнуть в противополодную сторону смысла нет- проще уж рычаг сменить...

Последний раз редактировалось: Dimas (Ср Июл 27, 2011 9:45 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Ср Июл 27, 2011 9:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andrey_nik писал(а):
Рычаги бывают двух видов.На старых моделях (туристах) рычаг более завёрнут к левой половинке картера. На более новых меньше. Может у тебя рычаг старого образца?
П.С. гнуть не советую - калёный!!! Разве что снять, хорошо нагреть, и аккуратно подогнуть.

Дима прав. Если рычаг старого образца (с туриста), и упирается в отстойник карбюратора, то нужно сначала измерить насколько его нужно подогнуть вниз, потом гнуть с нагревом. Также можно и бобышку на карбе немного спилить (но очень аккуратно и немного) если очень нужно. Но лучше найти рычаг от поздних моделей. Этот рычаг стоит так, что при выжиме не доходит до днища карба.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Ср Июл 27, 2011 9:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Но, в одной инструкции видел что при настройке рычаг сначала упирают в карб, а затем делают сколько то оборотов винтом на крышке сцепления..\ А еще мое мнение, что не нужно спиливать карб- он и сам тросиком спилится... но это будет очень не скоро, у меня он еле-еле задевал тросиком бобышку
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
emines824912
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 29, 2010
Сообщения: 131
Откуда: Україна Ужгород

СообщениеДобавлено: Чт Июл 28, 2011 8:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну я сначала попробую гнуть с нагревом в противоположную вигину сторону, посколько запчастей у нас мало но єсли не получитса тогда буду искать другойричажок Very Happy , подскажите как снять ступицу, а то пробивал сємник и стучать молотком ничего не вишло, а нагреть нечем Sad
_________________
Україна Ужгород
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Чт Июл 28, 2011 8:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я настоятельно не рекомендую гнуть так, как ты собираешься, гни вниз, и то не уверен что оно прям так нужно- у меня итак все работает.
А еще вопрос- если тебе нечем греть ступицу, то чем ты собираешься греть рычажок??? Рычаг гнуть на холодную НЕЛЬЗЯ- он ООООООчень хрупкий.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
emines824912
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 29, 2010
Сообщения: 131
Откуда: Україна Ужгород

СообщениеДобавлено: Чт Июл 28, 2011 10:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну ричажок можна нагреть и на обичной газовой плите а с ступицей ето не очень получится, виложи пожалоста фото как виглядит гнутий или не гнутий ричажок в роботоспособном состоянии на двигателе а то я не совсем ето себе представляю
_________________
Україна Ужгород
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Чт Июл 28, 2011 11:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня в деревне, он от не гнутого на глаз почти не отличим, разве что трос оказывается на 2мм ниже, но они и с завода иногда более гнутые попадаются
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
emines824912
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 29, 2010
Сообщения: 131
Откуда: Україна Ужгород

СообщениеДобавлено: Пн Сен 19, 2011 9:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребята помогите пожалуйста, немогу снять ступицу, и похоже до меня тоже пробивали но не сняли, оторвали пластину сэмником и приварили обратно, если кто может помоч нужна ступица и полуось, похоже старую прийдется срезать Sad
_________________
Україна Ужгород
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вт Сен 20, 2011 10:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тут уже писали об этом.... Я снимал так: натягиваю съёмником ступицу так, что она начинает почти гнуться, но не гнётся, затем наставляю толстый пруток 12-15 на ступицу возле самой полуоси снаружи, и по ней 1-2 тяжёлым молотком (не кувалдой). Слетела с первого раза, хотя съёмником начинала гнуться.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
emines824912
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 29, 2010
Сообщения: 131
Откуда: Україна Ужгород

СообщениеДобавлено: Ср Сен 21, 2011 9:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я понимаю уже пробивал, дал натяжку бил тежолим молотком но она не снимаетса, если кто может вислать ступицу и полуось, естественно за определенное вознаграждение, буду очень признателен Cool
_________________
Україна Ужгород
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Чт Сен 22, 2011 4:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Возьмите большуууую гайку, эдак на 24 примерно и приварите её к самой ступице (или выточите втулку с резьбой внутри). Потом вверните в эту гайку болт- болт упрется в кончик полуоси. В таком случае жесткость съемного устройства гораздо выше, чем когда просто съемником гнем края ступицы. Или просто прогреть хорошо и стукнуть... У нас раньше проблема была сделать чтоб эта ступица не отваливалась на ходу, а теперь вот люди снять не могут =)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Чт Сен 22, 2011 3:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приоткрути гайку на полуоси, накачай посильнее колесо на этой ступице, а противоположное наоборот приспусти. Положи груза 100кг, и покатайся по асфальтовой площадке кругами (резко поворачивая руль на то колесо, что нужно снять).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Позвольте представиться Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.
Страница 8 из 12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды