|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
271 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
emines824912 Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 29, 2010 Сообщения: 131 Откуда: Україна Ужгород
|
Добавлено: Ср Июл 27, 2011 9:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
Подскажите куда гнуть ричажок сцепления, виложите фото буду очень признателен _________________ Україна Ужгород |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tehnolog Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 17, 2010 Сообщения: 270 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Ср Июл 27, 2011 12:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
emines824912 писал(а): | Подскажите куда гнуть ричажок сцепления, виложите фото буду очень признателен |
В сторону противоположеную рабочему ходу. _________________ Муравей 2м01 1989г. иж-пс
1977г. Верховина 7 1981г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
emines824912 Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 29, 2010 Сообщения: 131 Откуда: Україна Ужгород
|
Добавлено: Ср Июл 27, 2011 4:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасиба!!!!!!!виложите пожалуста фото если есть у кого _________________ Україна Ужгород |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1920 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Ср Июл 27, 2011 8:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Трет тросиком или упирается рычагом? если тросиком, то гнуть вниз, если рычагом, то попробуй сначала перенастроить сцепление, а гнуть в противополодную сторону смысла нет- проще уж рычаг сменить...
Последний раз редактировалось: Dimas (Ср Июл 27, 2011 9:45 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Ср Июл 27, 2011 9:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
andrey_nik писал(а): | Рычаги бывают двух видов.На старых моделях (туристах) рычаг более завёрнут к левой половинке картера. На более новых меньше. Может у тебя рычаг старого образца?
П.С. гнуть не советую - калёный!!! Разве что снять, хорошо нагреть, и аккуратно подогнуть. |
Дима прав. Если рычаг старого образца (с туриста), и упирается в отстойник карбюратора, то нужно сначала измерить насколько его нужно подогнуть вниз, потом гнуть с нагревом. Также можно и бобышку на карбе немного спилить (но очень аккуратно и немного) если очень нужно. Но лучше найти рычаг от поздних моделей. Этот рычаг стоит так, что при выжиме не доходит до днища карба. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1920 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Ср Июл 27, 2011 9:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Но, в одной инструкции видел что при настройке рычаг сначала упирают в карб, а затем делают сколько то оборотов винтом на крышке сцепления..\ А еще мое мнение, что не нужно спиливать карб- он и сам тросиком спилится... но это будет очень не скоро, у меня он еле-еле задевал тросиком бобышку |
|
Вернуться к началу |
|
|
emines824912 Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 29, 2010 Сообщения: 131 Откуда: Україна Ужгород
|
Добавлено: Чт Июл 28, 2011 8:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну я сначала попробую гнуть с нагревом в противоположную вигину сторону, посколько запчастей у нас мало но єсли не получитса тогда буду искать другойричажок , подскажите как снять ступицу, а то пробивал сємник и стучать молотком ничего не вишло, а нагреть нечем _________________ Україна Ужгород |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1920 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Чт Июл 28, 2011 8:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
я настоятельно не рекомендую гнуть так, как ты собираешься, гни вниз, и то не уверен что оно прям так нужно- у меня итак все работает.
А еще вопрос- если тебе нечем греть ступицу, то чем ты собираешься греть рычажок??? Рычаг гнуть на холодную НЕЛЬЗЯ- он ООООООчень хрупкий. |
|
Вернуться к началу |
|
|
emines824912 Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 29, 2010 Сообщения: 131 Откуда: Україна Ужгород
|
Добавлено: Чт Июл 28, 2011 10:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну ричажок можна нагреть и на обичной газовой плите а с ступицей ето не очень получится, виложи пожалоста фото как виглядит гнутий или не гнутий ричажок в роботоспособном состоянии на двигателе а то я не совсем ето себе представляю _________________ Україна Ужгород |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1920 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Чт Июл 28, 2011 11:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
У меня в деревне, он от не гнутого на глаз почти не отличим, разве что трос оказывается на 2мм ниже, но они и с завода иногда более гнутые попадаются |
|
Вернуться к началу |
|
|
emines824912 Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 29, 2010 Сообщения: 131 Откуда: Україна Ужгород
|
Добавлено: Пн Сен 19, 2011 9:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ребята помогите пожалуйста, немогу снять ступицу, и похоже до меня тоже пробивали но не сняли, оторвали пластину сэмником и приварили обратно, если кто может помоч нужна ступица и полуось, похоже старую прийдется срезать _________________ Україна Ужгород |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2968 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Вт Сен 20, 2011 10:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
Тут уже писали об этом.... Я снимал так: натягиваю съёмником ступицу так, что она начинает почти гнуться, но не гнётся, затем наставляю толстый пруток 12-15 на ступицу возле самой полуоси снаружи, и по ней 1-2 тяжёлым молотком (не кувалдой). Слетела с первого раза, хотя съёмником начинала гнуться. _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
emines824912 Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 29, 2010 Сообщения: 131 Откуда: Україна Ужгород
|
Добавлено: Ср Сен 21, 2011 9:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я понимаю уже пробивал, дал натяжку бил тежолим молотком но она не снимаетса, если кто может вислать ступицу и полуось, естественно за определенное вознаграждение, буду очень признателен _________________ Україна Ужгород |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1920 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Чт Сен 22, 2011 4:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
Возьмите большуууую гайку, эдак на 24 примерно и приварите её к самой ступице (или выточите втулку с резьбой внутри). Потом вверните в эту гайку болт- болт упрется в кончик полуоси. В таком случае жесткость съемного устройства гораздо выше, чем когда просто съемником гнем края ступицы. Или просто прогреть хорошо и стукнуть... У нас раньше проблема была сделать чтоб эта ступица не отваливалась на ходу, а теперь вот люди снять не могут =))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Чт Сен 22, 2011 3:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Приоткрути гайку на полуоси, накачай посильнее колесо на этой ступице, а противоположное наоборот приспусти. Положи груза 100кг, и покатайся по асфальтовой площадке кругами (резко поворачивая руль на то колесо, что нужно снять). |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|