Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
263 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Привіт з України, ТГА-200
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 10, 11, 12  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Позвольте представиться

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
emines824912
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 29, 2010
Сообщения: 131
Откуда: Україна Ужгород

СообщениеДобавлено: Пн Янв 24, 2011 1:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасиба за инфу Very Happy
_________________
Україна Ужгород
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Машинист
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 21, 2009
Сообщения: 190
Откуда: Московская обл.

СообщениеДобавлено: Пн Янв 24, 2011 9:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

emines824912 писал(а):
Думаю поставить електронику, большинство ставит от ваз 2108, а ктото проверял угол опережения для ваз и для тульского мотора, они совпадают?

А почему они должны совпадать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
emines824912
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 29, 2010
Сообщения: 131
Откуда: Україна Ужгород

СообщениеДобавлено: Пн Янв 24, 2011 10:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

При росте оборотов двигателя должен увеличиватса угол опереженя, на больших оборотах топливо должно воспламенятса раньше чем на холостих
_________________
Україна Ужгород
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Вт Янв 25, 2011 8:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну дак это все знают. Ты можешь предложить что-то конкретное??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
emines824912
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 29, 2010
Сообщения: 131
Откуда: Україна Ужгород

СообщениеДобавлено: Вт Янв 25, 2011 12:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну я имел ввиду ФУОЗ, кто пробивал ставить, от чево, как ведет себя двигатель с ним?
_________________
Україна Ужгород
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Вт Янв 25, 2011 7:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

emines824912 писал(а):
Ну я имел ввиду ФУОЗ, кто пробивал ставить, от чево, как ведет себя двигатель с ним?

В той теме, на которую я ранее давал тебе ссылку обсуждалось это, и даже кто-то пробовал нечто самопальное. NIKITOS 23 что-то паял там. Почитай, найдёшь.Я сейчас разрабатываю регулятор центробежного типа. Но пока всё в стадии изготовления.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
emines824912
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 29, 2010
Сообщения: 131
Откуда: Україна Ужгород

СообщениеДобавлено: Пн Янв 31, 2011 8:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну вот старая резина с муравя пригодилась, и грунтовка миксон што для нево предназначалась

кто знаєт по чом новая резина, у нас одна и та же по 250, 240, 180 грн в разних местах, и подойдет ли старая вихлопная на новую випускную трубу?
_________________
Україна Ужгород
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пн Янв 31, 2011 9:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

От резины зависит. У нас встречаетс еще СССР-овские покрышки по цене 150-200 грн.
Иногда можно найти чуть-чуть б/у на развалах по цене до 100 грн.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
emines824912
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 29, 2010
Сообщения: 131
Откуда: Україна Ужгород

СообщениеДобавлено: Пн Янв 31, 2011 9:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну у нас я встречал только наши Украинские
_________________
Україна Ужгород
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
emines824912
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 29, 2010
Сообщения: 131
Откуда: Україна Ужгород

СообщениеДобавлено: Чт Фев 03, 2011 7:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Недавно начал задумиватса о небольшой доработке двигателя, так как на вашем сайте больше склоняютса к реставрации и первозданном состоянии я обратился к поиску, там про тюнинг отечествинних мотороллеров тоже било немного, и я решил посмотреть тюнинг и доработку иностранних аналогов веспа и напоролса на такиє видео:
http://www.youtube.com/watch?v=8UVUTYPU-SQ&feature=related
ето мнє очень понравилось:
http://www.youtube.com/watch?v=4GOiav4I0x0&feature=related
планирую так сделать, у ково какиє мисли поетому поводу?
_________________
Україна Ужгород
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Чт Фев 03, 2011 11:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Киеве резину продают по цене 400 грн за одну покрышку!

По поводу переделок двигателя мое мнение таково. Во-первых, для доработки и последующей полировки окон лучше использовать не сверлильный станок, а бормашину с цанговым зажимом, их сейчас продают довольно много разновидностей и с разными насадками. Во-вторых, любой тюнинг двигателя уменьшает его ресурс, а у тульского движка по современным меркам ресурс не так уж велик. Ведь при изменении продувки изменятся и нагрузки на коленвал, коренные подшипники. Возможно запас прочности этих узлов выдержит возросшые нагрузки, но я например не инженер и вот так сходу не смог бы это точно определить. Думаю, что ход моих мыслей понятен, поэтому много расписывать не буду и скажу, что я не сторонник тюнинга советских мотоциклетных двигателей, с целью увеличения их мощности, приемистости. Лучше направить тюнинг в слабые места и повысить надежность двигателя, ведь Муравью этот показатель не помешал бы. Например бронзовую втулку верхней головки шатуна заменить игольчатым подшипником или нанести никасилевое покрытие на зеркало цилиндра, поколдовать со сцеплением и т.д.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
emines824912
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 29, 2010
Сообщения: 131
Откуда: Україна Ужгород

СообщениеДобавлено: Пт Фев 04, 2011 9:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я больше склонен не так к тюнингу как к доработке двигателя, небольшом увеличении окон не изменяя фази впуска и випуска, зделать окна прямоугольними а не овалами не виходя за рамки овального окна, заполировать все канали, канали я шлифовал на своем alpfa zs50f, результат меня поразил,вот што я зделал:

работа двигатэля стала плавной, немношко увеличилась мочность, такую же альфу но новую я взувал без проблем Very Happy
_________________
Україна Ужгород
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
emines824912
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 29, 2010
Сообщения: 131
Откуда: Україна Ужгород

СообщениеДобавлено: Пт Фев 04, 2011 9:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У нас даже скутерниэ покришки 200-220 грн/шт
_________________
Україна Ужгород
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
emines824912
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 29, 2010
Сообщения: 131
Откуда: Україна Ужгород

СообщениеДобавлено: Пн Фев 14, 2011 4:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну вот сдал сесию и взялся за свего мураша, спилил виступ с головки штоб она подошла на новий цилиндр, сначала пилил болгаркой, потом напильнико но ещо не довел дело до конца:



_________________
Україна Ужгород
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Пн Фев 14, 2011 6:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вроде ничего так получилось, правда видно не очень четко. А вот мотор, судя по головке, пожевал в свое время кольца с кусками поршня.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Позвольте представиться Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 10, 11, 12  След.
Страница 3 из 12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды