Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
204 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

трайк ANT 200
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Машинист
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 21, 2009
Сообщения: 190
Откуда: Московская обл.

СообщениеДобавлено: Ср Янв 26, 2011 9:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andrey_nik
Андрей, а вот у Вас на аватарке довольно симпатичная кабинка. Наверное самодельная? А чертежей или хотя бы базовах размеров не сохранилось ли?
Вообще кабины для Муравья это довольно интересная тема и честно говоря на таком большом ресурсе по мотороллерам как наш, так мало этой информации.
В детстве я часто бывал в Краснодарском крае, так по-моему добрая половина Муравьев была оборудована кабинами. Наверное даже заводскими, так по идее тем более должна быть литература по ним.
Мне,например, хотелось приобрести Муравей, как раз чтобы оборудовать или изготовить по заводским размерам такую кабину. Или хотя бы в виде реплики такой модификации.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Ср Янв 26, 2011 9:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да и в Ростовской области таких полно было Very Happy
Всё таки южный регион, видимо расчёт был на круглогодичную работу!!!
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Ср Янв 26, 2011 9:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Машинист писал(а):
andrey_nik
Андрей, а вот у Вас на аватарке довольно симпатичная кабинка. Наверное самодельная? А чертежей или хотя бы базовах размеров не сохранилось ли?
Вообще кабины для Муравья это довольно интересная тема и честно говоря на таком большом ресурсе по мотороллерам как наш, так мало этой информации.
В детстве я часто бывал в Краснодарском крае, так по-моему добрая половина Муравьев была оборудована кабинами. Наверное даже заводскими, так по идее тем более должна быть литература по ним.
Мне,например, хотелось приобрести Муравей, как раз чтобы оборудовать или изготовить по заводским размерам такую кабину. Или хотя бы в виде реплики такой модификации.

По поводу кабины отписал в личку, дабы не засорять чужую тему...))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
отец Михаил
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2011
Сообщения: 129
Откуда: Украина Запорожье

СообщениеДобавлено: Ср Янв 26, 2011 9:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а вот с удовольствием посмотрел бы и почитал про кабинку...

еще вопрос такого рода, киньте пож. фото родного фильтра на мой аппарат т.е. коробку и пр. думаю что то химичить с этим, хочу вообще убрать его с двигателя, куда нибудь в район бака.... и еще =)))))) а что у меня за муравей? как он правильно называется? ))))))))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Ср Янв 26, 2011 9:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот фотка поближе :[url][/url]
Это мой младший братуха пиарится)) Чертежи я не делал, лепил по месту. Как будет время - создам свою темку и скину там свои разработки на всеобщее обозрение. Пока нет времени...Вот сейчас например в разработке зажигание с датчиком Холла с центробежным регулятором, но токарь уже больше месяца делает. Как слеплю это хозяйство, так и выложу сразу всё.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
отец Михаил
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2011
Сообщения: 129
Откуда: Украина Запорожье

СообщениеДобавлено: Пн Фев 07, 2011 3:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

эх похоже двигатель сломался.... шел на 4 скор. тут на тебе/ резкий тормоз, протащило малек, потом брррррррррррыыыыыыыыыыыыы и мертвый....

компрессия вродь бы есть, странно, да и не груженый шел, правда ехал быстро.

завтра принесут новый двиг и сразу поставят, этот отдам в ремонт а потом закатаю в масло и ...на случай ядерной войны...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Пн Фев 07, 2011 3:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня раз похожее было. Затянуло резиновую гофру в ведущую звёздочку цепью. Резину есстественно пережевало всю. Выковырял и дальше поехал.
...А я дерную войну - ну её нафиг)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Вт Фев 08, 2011 12:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если детали ЦПГ прокручиваются, то дело не во внутренностях. Посмотрите прокладки под головкой и цилиндром. Звучит наивно, но все же стоит проверить интенсивность поступления топлива в карбюратор и детали зажигания проинспектировать. По моему опыту характерная резкая остановка муравьевского двигателя в движении на высокой скорости чаще всего обусловлена низким напором топлива (плохой проходимостью деталей бензокрана). Отсюда и получается брррррррррр Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
отец Михаил
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2011
Сообщения: 129
Откуда: Украина Запорожье

СообщениеДобавлено: Ср Фев 09, 2011 7:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

он не резко заглох, а дал полный СТОП с торможением...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
отец Михаил
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2011
Сообщения: 129
Откуда: Украина Запорожье

СообщениеДобавлено: Ср Фев 09, 2011 7:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну и на сон грядущий вам... как говорится в нашем полку прибыло!

вот это чудо за 289 Э 81г.р. тулица

все родное кроме краски...краска белый и синий металик...кофр

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
отец Михаил
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2011
Сообщения: 129
Откуда: Украина Запорожье

СообщениеДобавлено: Ср Фев 09, 2011 7:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

завтра закину подробней... ехал ночью 60 км. пока из претензий : аморты не пашут, тяга слабовата, то ли бензин подача то ли колечки...
первая включается со щелчком, когда с верхней на 1 включаешь, слышно работу шестерни...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Чт Фев 10, 2011 7:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

меня на мурике тоже ооооочень хорошо слышно было когда со скорости на 1 передачу переходишь, ну и далее во время двжения- втулки бронзовые менять надо... а еще у меня выработка была на ведущей шестерне 1-ой передачи
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tracker
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 03, 2007
Сообщения: 345
Откуда: Н. Новгород

СообщениеДобавлено: Чт Фев 10, 2011 5:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

отец Михаил писал(а):
он не резко заглох, а дал полный СТОП с торможением...

Коленвал прокручивается? Если нет - рассыпался шатунный подшипник - или вал перепресовываить, или новый коленвал ставить. У меня так три раза было, причина в недостатке смазки - бедная смесь, низкое содержание масла в смеси, торможение двигателем на высоких оборотах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tracker
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 03, 2007
Сообщения: 345
Откуда: Н. Новгород

СообщениеДобавлено: Чт Фев 10, 2011 5:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andrey_nik писал(а):
Вот фотка поближе :[url][/url]
Как будет время - создам свою темку и скину там свои разработки на всеобщее обозрение. Пока нет времени.

Хотя бы детальные фотографии.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Чт Фев 10, 2011 6:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пока детальных нет((
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды