Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
221 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

трайк ANT 200
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Tracker
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 03, 2007
Сообщения: 345
Откуда: Н. Новгород

СообщениеДобавлено: Чт Фев 10, 2011 9:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тогда вопросы задам по креплению кабины к раме:
Крепление к раме - в задней части не проблема, поперечная труба рамы в средней части несомненно задействована, а спереди от этой трубы еще есть точки крепления?
Справа сплошная стенка, слева проем?
Ручкой заводить нормально?
Гаишники как реагируют?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Чт Фев 10, 2011 11:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tracker писал(а):
Тогда вопросы задам по креплению кабины к раме:
Крепление к раме - в задней части не проблема, поперечная труба рамы в средней части несомненно задействована, а спереди от этой трубы еще есть точки крепления?
Справа сплошная стенка, слева проем?
Ручкой заводить нормально?
Гаишники как реагируют?

Вторая точка в нижней трубе (круглой). Заводить не проблема. Справа одна сплошная деталь из дюрали 2.5 мм. Слева из кусков, но сварено в одну деталь. Передок из стали 0.7мм. А с гаишниками неоднозначно. Как только сделал, года 2 ездил - не трогали. Потом как-то ехал домой в час ночи (видно им просто скучно было) - доколупались, начали умничать... но отпустили. После этого я нашёл знакомого в МРЭО, поставили печать что установлена кабина. Это было лет 8 назад. А вообще старых гаишников, которые знали что это за насекомое, давно уже на пенсии. А новым по- моему по барабану, сейчас такое разнообразие на дороге... кто его знает , может у меня с завода такой!!))
А точки крепления сфоткаю если интересно. И отметку в тех. паспорте про кабину.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Tracker
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 03, 2007
Сообщения: 345
Откуда: Н. Новгород

СообщениеДобавлено: Пт Фев 11, 2011 7:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andrey_nik писал(а):

Вторая точка в нижней трубе (круглой).

Получается, что то, что спереди от этой трубы нависает над передним крылом? Наверное, кабина снизу опирается на достаточно прочную трубу, согнутую П-образно и приваренную или привинченную к раме в 4 точках - две в середине к нижней трубе, две сзади.
Зимой в ней наверное не холодно. В молодости на Муравье со стандартным ветровым стеклом в 20 градусный мороз ездил, пятая точка подогревалось горячим воздухом от двигателя и было не холодно, руки только мерзли.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Пт Фев 11, 2011 9:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

90% веса кабины приходится на нижние опоры. Нижняя опора - квадратная толстостенная труба (цельная) - вставлена в трубу рамы и обварена с обеих сторон. За 10 лет эксплуатации с ней проблемм не возникало. А вот в верхних креплениях, на ланжероне появлялась трещина, которую уже раз проваривал. Это связано с тем, что при движении кабина раскачивается и ланжерон как-бы постоянно играет (скручивается). Вес кабины около 60 кг.
[url][/url][url][/url][url][/url][url][/url][url][/url][url][/url][url][/url]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Машинист
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 21, 2009
Сообщения: 190
Откуда: Московская обл.

СообщениеДобавлено: Сб Фев 12, 2011 9:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tracker писал(а):
отец Михаил писал(а):
он не резко заглох, а дал полный СТОП с торможением...

Коленвал прокручивается? Если нет - рассыпался шатунный подшипник - или вал перепресовываить, или новый коленвал ставить. У меня так три раза было, причина в недостатке смазки - бедная смесь, низкое содержание масла в смеси, торможение двигателем на высоких оборотах.

Я думаю это главная предпосылка для поломки.
Не зря это особо оговаривается в инструкции.
Довольно серьезный недостаток смешанной системы смазки.
Не зря даже китайцы на простеньких двухтактных двигателях применяют раздельную смазку, где масло поступает за дроссельную заслонку. Хотя там тоже есть косячек: масло это качает насос с приводом от заднего колеса и поэтому много газовать, стоя на месте, там очень не рекомендуется.
P.S.
Но чисто психологически, особенно после продолжительной езды на четырехтактном двигателе, трудно бывает себя заставить сразу использовать тормоза без торможения двигателем, которое довольно эффективно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tracker
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 03, 2007
Сообщения: 345
Откуда: Н. Новгород

СообщениеДобавлено: Вс Фев 13, 2011 1:01 pm    Заголовок сообщения: Вопрос к andrey_nik Ответить с цитатой




На рисунках вопросы.
Получается, что передняя часть кабины образует консоль?
И по ширине кабины исходя из опыта эксплуатации - какая минимальная ширина должна быть, чтобы не стеснять управление мотороллером?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tracker
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 03, 2007
Сообщения: 345
Откуда: Н. Новгород

СообщениеДобавлено: Вс Фев 13, 2011 2:29 pm    Заголовок сообщения: Как двигатель себя чувствует? Ответить с цитатой

отец Михаил писал(а):
эх похоже двигатель сломался.... шел на 4 скор. тут на тебе/ резкий тормоз, протащило малек, потом брррррррррррыыыыыыыыыыыыы и мертвый....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Вс Фев 13, 2011 3:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На рисунке где вопрос - изображён самодельный гидродемпфер. Это задний москвичёвский амортизатор, где поршень переделан так, что в обе стороны он создаёт одинаковое ощутимое сопротивление, тем самым препятствуя "шимми". Недостаток - летом. постояв на открытом солнце, нагреваясь, внутри него расширяется воздух и давит на шток, разворачивая руль влево. Остудил - и поехал))).
По поводу креплений кабины: можно сказать что консольно закреплена. Но. Боковины достаточно жёстки, и вес давит строго на нижние крепления, а верхние крепления не дают развится скручивающему моменту на нижних креплениях, возникающему из-за того, что центр масс немного смещён вперёд, поддерживая. Дело в том, что нижнее крепление нельзя устанавливать ближе к передку(за этой поперечной круглой трубой), так как труба, на которой крепится передняя вилка очень сильно "играет" во время движения, и кабина просто рассыпется или оторвётся. А мой способ крепления уже проверен временем. Даже не сказал бы так, что мой. В своё время я его тоже содрал))))
А расстояние от торцев руля (резиновых рукоядок) до боковых стен кабины около 5см. Точно не мерял. Но руль у меня не муравьёвский, а явы 634 с коляской, с муравьёвским не сравнивал. Если нужны точные размеры, напишите какие именно - замеряю, напишу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Tracker
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 03, 2007
Сообщения: 345
Откуда: Н. Новгород

СообщениеДобавлено: Вс Фев 13, 2011 4:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все понятно, спасибо. Я когда продумывал постройку кабины искал точки крепления спереди нижней поперечной трубы и не находил, а сейчас понял, что без них можно обойтись.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Вс Фев 13, 2011 8:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andrey_nik писал(а):
давит на шток, разворачивая руль влево.


Ха, так это же противоугонка!!! Wink
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Вс Фев 13, 2011 8:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да. Вот так кто-то попытается прокатиться - и не тут то было!!))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
отец Михаил
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2011
Сообщения: 129
Откуда: Украина Запорожье

СообщениеДобавлено: Сб Фев 26, 2011 2:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну вот, так сказать новая жизнь моего Термитника! чугунный самовар и 3х кольцовый поршень, едет от теперь миг-29 ... просто огонь, хотя коксу особо не даю, хочу обкатать помягче... проблема осталась со сцеплением (проскальзывает), и пуск только после подачи под голову дозы топлива (карб) плохо работает... еще было пару раз некий щелчок при вкл. 1 передачи, такой как будто цепь что ли проскакивает... еще на разобрался...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды