Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
253 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

МОЙ ЗАЗ 965, 1969 ГОДА.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
LAZER
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2008
Сообщения: 213

СообщениеДобавлено: Сб Фев 05, 2011 12:38 am    Заголовок сообщения: МОЙ ЗАЗ 965, 1969 ГОДА. Ответить с цитатой

Купил в далеком 2001 году, в состоянии легкий перевертыш, отремонтированный в далеких 80 тых,без правки кузовных элементов с помощью эбоксидной шпаклевки и нитрокраски цвета зеленки, но без следов корозии Very Happy Делал и красил сам где-то до 2005 года а потом не стало времени им заниматься, так он простоял полуразобранный на козелках до осени 2010 года в гараже. Но не чего не длится вечно и гаражи наши власти решили снести, зазик был собран за два дня и отправлен на новое место стоянки, где наверное через некторое время он обретет новую жизнь Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
minaida
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 07, 2008
Сообщения: 919
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Фев 05, 2011 7:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Маладец! Вах! Very Happy Мне кажеться на нем даже ездить нельзя. Все новое, жалко! Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Сб Фев 05, 2011 9:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Очень хороший Зазик, молодец. Ездить не жалко Very Happy ить надо СЕГОДНЯ!!! Wink
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
LAZER
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2008
Сообщения: 213

СообщениеДобавлено: Сб Фев 05, 2011 7:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

minaida писал(а):
Маладец! Вах! Very Happy Мне кажеться на нем даже ездить нельзя. Все новое, жалко! Wink
Да как-бы и не собирался Very Happy так после полного придания заводского состояния, можно на выставку на пример прокатится Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГудВинд
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 18, 2008
Сообщения: 510
Откуда: Тверская волость

СообщениеДобавлено: Сб Фев 05, 2011 8:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

к заводскому состоянию уродливые кенгурятники отношения не имеют.
А так- работа проделана большая, с душой, поздравляю!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Сб Фев 05, 2011 9:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я бы еще пленку траурную с окон снял не идет ему!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LAZER
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2008
Сообщения: 213

СообщениеДобавлено: Сб Фев 05, 2011 9:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ГудВинд писал(а):
к заводскому состоянию уродливые кенгурятники отношения не имеют.
А так- работа проделана большая, с душой, поздравляю!
А бамперов то не было Sad и кенгурины совсем не плохо смотрятся в живую на машине, стоят в штатных отверстиях, бампера были найдены позже но их надо отхромировать заново. А к вопросу аутентичности в машине нет не какого колхоза, даже подвеска была оставлена шкворневой без переделки на шаровые опоры от 966,968. И как я писал выше к машине я не притрагивался 5 лет, и приоритеты у меня 8 лет назад были не много другими (хотел машину на каждый день). В дальнейшем будет все как с завода.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды