Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
247 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

proТУЛИЦА
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
отец Михаил
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2011
Сообщения: 129
Откуда: Украина Запорожье

СообщениеДобавлено: Ср Фев 09, 2011 9:00 pm    Заголовок сообщения: proТУЛИЦА Ответить с цитатой

Сегодня убедился в сострадательности ДПС, остановили, напоили кофем и отпустили... ой! самое главное: около 18:00 я был у одного хлопца, который продавал ТУЛУ. по приезду выяснилось, что Тула, на самом деле Тулица... после долгих раздумий, после чесаний затылка решил "была -ни была" короче взял я ее за 289 Эвропейских купонов. Немного прокатился, заплатил и двинул на трассу. В ходе движения первый недостаток это отсутствие регулировки руля как на моем термитнике, после него вообще было трудновато....Руль слишком управляемый... По ходу выяснилось, что аморты не в дугу...периодически чиркал глушителем о асфальт... около 19:00 (ночь, холод, гололед, ПОП, мотороллер) меня тормознули ДПС. (видимо по подозрению на инопланетное вторжение) задав пару вопросов и прооравшись надомной, пригласили в машину. (думал сейчас буду воевать, протокол и пр.) дальнейшее шокировало, мне налили из термоса кофе, поговорили ни о чем и просто отпустили....ШОК! вскоре был дома...и того: 60 км. утром буду разглядывать, думать что да как... на горку на 4 скорости не вылазит... Друзья, поругайте меня за мой выбор а?! моть и правда нужно было брать ТУЛУ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
отец Михаил
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2011
Сообщения: 129
Откуда: Украина Запорожье

СообщениеДобавлено: Ср Фев 09, 2011 9:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



одно радует, все на нем родное, кроме краски и кофра =)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Ср Фев 09, 2011 11:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ругать не за что. Молодец надо дружно кричать!!!! Very Happy Видимо хороший аппарат достался, а на горку на 4-й Тулица и не должна взлетать. (смотря конечно какая горка).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
отец Михаил
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2011
Сообщения: 129
Откуда: Украина Запорожье

СообщениеДобавлено: Чт Фев 10, 2011 12:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ох ты! а почему так? вродь бы ж 200 ку....? что за особенность такая? почему такая плохая тяга или тут кроется какое то преимущество?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
отец Михаил
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2011
Сообщения: 129
Откуда: Украина Запорожье

СообщениеДобавлено: Чт Фев 10, 2011 1:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

и еще вопрос, можно ли лить в него 92 бензин?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Чт Фев 10, 2011 7:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если жалко технику, то лучше не лить, если не жалко- повышаешь степень сжатия протачиванием головки и льёшь... но долго не протянет ИМХО. А техника очень красивая! моторы еще разнве бывают- нового и старого образца... А про регулировку руля- демпфер у меня есть на туристе. Самое главное на багажник не грузи много- а то шимми будетна высокой (85-90) скорости. Аккуратнее!

Последний раз редактировалось: Dimas (Чт Фев 10, 2011 7:32 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
отец Михаил
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2011
Сообщения: 129
Откуда: Украина Запорожье

СообщениеДобавлено: Чт Фев 10, 2011 7:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я о регулировке жесткости управления
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
отец Михаил
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2011
Сообщения: 129
Откуда: Украина Запорожье

СообщениеДобавлено: Чт Фев 10, 2011 7:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
отец Михаил
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2011
Сообщения: 129
Откуда: Украина Запорожье

СообщениеДобавлено: Чт Фев 10, 2011 7:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а по цене чего скажете? 289 Э ???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Дед Мороз
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 14, 2009
Сообщения: 1109

СообщениеДобавлено: Чт Фев 10, 2011 9:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Wink

Последний раз редактировалось: Дед Мороз (Пт Июн 12, 2015 5:01 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Чт Фев 10, 2011 9:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В среднем цена высоковата, но если учесть состояние (судя по фото состояние очень хорошее), то таких денег не жаль. По поводу руля: сними фару и попробуй подтянуть гайку трубы руля. Тебе могут мешать провода и тросик спидометра, поэтому трубным ключем делать это неудобно, значит попробуй аккуратно вставить отвертку в паз гайки руля и осторожненько постучать молотком по отвертке. Только не переусердствуй, чтобы не разбить паз гайки. Но вообще руль на Тулице действительно слишком "управляемый".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Чт Фев 10, 2011 11:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А с доками как дела обсоят? Smile
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
отец Михаил
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2011
Сообщения: 129
Откуда: Украина Запорожье

СообщениеДобавлено: Чт Фев 10, 2011 5:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

комплект
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Чт Фев 10, 2011 6:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

...Почистить глушитель с коленом, выставить зажигание как следует. Ну а если не поможет, уж тогда смотреть поршневую. Движок когда в норме - прёт уверенно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Чт Фев 10, 2011 11:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я на таком же в 1986г., с моей (тогда ещё будущей) женой уверенно шли по трассе 95км\ч, горки я вообще не замечал...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 1 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды