|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
245 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
diman48ru Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 10, 2011 Сообщения: 24 Откуда: Липецк
|
Добавлено: Пт Dec 16, 2011 1:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На свой Мурош поставил толи китайский толи еще какой то карб фирмы weber CW 65 что внутри что снаружи сделан неплохо, но касяк один достался тупо оторвался от болта ограничитель ХХ, приладил обратно и уже года 3 ездиет. Настраивается и смесь дает норм |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 10, 2007 Сообщения: 34 Откуда: Барнаул
|
Добавлено: Пт Dec 16, 2011 3:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я уже писал, что доволен пекаровским К65,
так оно и есть. В этом году пропала преемственность. Промыл жидкостью "Очиститель карбюратора" и все. Опять "Муравей" стал муравьем. |
|
Вернуться к началу |
|
|
NITROUS Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 13, 2007 Сообщения: 951 Откуда: г. Киев
|
Добавлено: Пт Dec 16, 2011 3:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
К 65, как и все ремкомплекты к ленинградским карбюраторам стали еще выпускать в Китае. Думаю я Америку не открыл. В Киеве в магазине лежат оригинальные К 65 и китайские, последние - почти вдвое дешевле. У меня на Тулице стоит российский. Я для сравнения брал посмотреть в магазине китай. Исполнение конечно аккуратное и с виду он ни чем не отличим от оригинала. Другой вопрос каков его ресурс и какие материали там использовались. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tula_vrn Комплекс неполноценности
Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 1421 Откуда: ВоронЁж
|
Добавлено: Пт Dec 16, 2011 6:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
чем к65г российский от китайского отличается? Патрубком подключения бензина? _________________ Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник. |
|
Вернуться к началу |
|
|
lisandr Интересующийся
Зарегистрирован: Aug 28, 2015 Сообщения: 48 Откуда: Сергиев Посад
|
Добавлено: Вт Ноя 17, 2015 1:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Tula_vrn писал(а): | чем к65г российский от китайского отличается? Патрубком подключения бензина? |
Парни, никак не могу разобраться!
карбюратор К-36 без фильтра вообще не поддается регулировки, и не работает, идет очень обогащенная смесь, и половину выкидывает в глушак, но закрываешь рукой начинает нормально работать, я так понимаю что нужно ставить фильтр с сопротивлением, и все равно возникает вопрос, был Муровей, там стоял такой же К-36, но регулировался он свободно без фильтра!
так же покопался в инете, не встретил такого написанного, что нужно обязательно запускать его с фильтром!
подскажите как и что?? |
|
Вернуться к началу |
|
|
mozg78 Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 15, 2012 Сообщения: 589 Откуда: kokshetau
|
Добавлено: Вт Ноя 17, 2015 2:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Заслонка сильно изношена? Если да то в топку ее. Не сможешь такой карб отрегулировать. Уровень еще глянь. Так в сборе это сложно.надо штуцер изготовить вместо пробки и шланг прозрачный напротив метки закрепить. Должно 21 мм от крышки быть. Если поплавок пластмассовый то от поплавка до торца иглы должно быть расстояние 11-12 мм.но с учетом какая прокладка еще стоит под крышкой. Обогатитель если есть тоже не мешает проверить. Фильтр не при чем.он на хх немного меняет смесь.но это винтом должно правится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
lisandr Интересующийся
Зарегистрирован: Aug 28, 2015 Сообщения: 48 Откуда: Сергиев Посад
|
Добавлено: Вт Ноя 17, 2015 3:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
mozg78 писал(а): | Заслонка сильно изношена? Если да то в топку ее. Не сможешь такой карб отрегулировать. Уровень еще глянь. Так в сборе это сложно.надо штуцер изготовить вместо пробки и шланг прозрачный напротив метки закрепить. Должно 21 мм от крышки быть. Если поплавок пластмассовый то от поплавка до торца иглы должно быть расстояние 11-12 мм.но с учетом какая прокладка еще стоит под крышкой. Обогатитель если есть тоже не мешает проверить. Фильтр не при чем.он на хх немного меняет смесь.но это винтом должно правится. |
Заслонка вроде измотана временем но закажу новую, иглу поставил потолще с К-62. старая болталась там как ...... в проруби, по уровню поплавка ничего сказать не могу буду измерять и смотреть (спасибо за подсказку) обогатитель прижат пружиной его пока не подсоединял! про фильтр тоже так думаю, сколько без него моторов регулировали!
но блин когда отверстие приживаешь рукой сразу работает ровнее но все равно хреново, я вот думаю надо клапан лепесковый посмотреть и голову подтянуть, да и посмотреть прокладку! хотя с К-62 работал но с провалами! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skyline Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 11, 2014 Сообщения: 806 Откуда: Запорожье
|
Добавлено: Вт Ноя 17, 2015 3:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Что с фильтром, что без него должен работать без заметных изменений.
Найдите тему настройка карбютатора К62, на последних страницах описывал последовательность настройки с графиками. Для К36 тоже справедливо |
|
Вернуться к началу |
|
|
lisandr Интересующийся
Зарегистрирован: Aug 28, 2015 Сообщения: 48 Откуда: Сергиев Посад
|
Добавлено: Вт Ноя 17, 2015 3:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Skyline писал(а): | Что с фильтром, что без него должен работать без заметных изменений.
Найдите тему настройка карбютатора К62, на последних страницах описывал последовательность настройки с графиками. Для К36 тоже справедливо |
да да видал я этот график! регулировать карб я знаю как, но с таким явлением не встречался, вот думаю что может быть такое! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skyline Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 11, 2014 Сообщения: 806 Откуда: Запорожье
|
Добавлено: Вт Ноя 17, 2015 4:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
lisandr писал(а): | К-36 без фильтра вообще не поддается регулировки, и не работает, идет очень обогащенная смесь, и половину выкидывает в глушак, |
lisandr писал(а): | иглу поставил потолще с К-62. старая болталась там как ...... в проруби, по уровню поплавка ничего сказать не могу буду измерять и смотреть |
У меня такая беда была с к62. Чихал в трубу белым дымом, и не регулировался. Гараж заполнялся белым дымом за 4 секунды
Проверяй уровень в поплавковой камере, а так же подсос бензина с жиклера обогатителя. Ко всему может плохо закрываться поплавковая камера, тоже будет перелив. И жиклеры должны быть не китайскими.
Основную иглу лучше менять вместе с её посадочным местом, если размер не соответствует она будет плохо закрывать и так же возможно подливание двигателя в те моменты когда игла должна быть закрыта.
Вообщем разобрать и все пересматривать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2968 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Вт Ноя 17, 2015 10:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Что-то я не понял, у Вас двиг с лепестковым клапаном? Если да, то бензин назад вылетать не должен. _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
lisandr Интересующийся
Зарегистрирован: Aug 28, 2015 Сообщения: 48 Откуда: Сергиев Посад
|
Добавлено: Ср Ноя 18, 2015 9:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
Labuh писал(а): | Что-то я не понял, у Вас двиг с лепестковым клапаном? Если да, то бензин назад вылетать не должен. |
да с клапаном, а я и не писал, что вылетает обратнО! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shuravi Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 10, 2009 Сообщения: 1492 Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.
|
Добавлено: Ср Ноя 18, 2015 4:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей писал(а): | . В этом году пропала преемственность. Промыл жидкостью | http://tolkslovar.ru/p17487.html - прочти для повышения общего уровня образованности! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2968 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Ср Ноя 18, 2015 11:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
lisandr писал(а): | Labuh писал(а): | Что-то я не понял, у Вас двиг с лепестковым клапаном? Если да, то бензин назад вылетать не должен. |
да с клапаном, а я и не писал, что вылетает обратнО! |
Прошу прощения, с этим перепутпл
lisandr писал(а): | и половину выкидывает в глушак, |
1. Почему уверенны, что вылетает в глушак?
2. Работа становится нормальной когда закрываете окно, куда становится воздухоочиститель? _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
lisandr Интересующийся
Зарегистрирован: Aug 28, 2015 Сообщения: 48 Откуда: Сергиев Посад
|
Добавлено: Чт Ноя 19, 2015 8:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
Labuh писал(а): | lisandr писал(а): | Labuh писал(а): | Что-то я не понял, у Вас двиг с лепестковым клапаном? Если да, то бензин назад вылетать не должен. |
да с клапаном, а я и не писал, что вылетает обратнО! |
Прошу прощения, с этим перепутпл
lisandr писал(а): | и половину выкидывает в глушак, |
1. Почему уверенны, что вылетает в глушак?
2. Работа становится нормальной когда закрываете окно, куда становится воздухоочиститель? |
1. потому что под ним лужа топливной смеси!
2. закрываешь рукой он начинает устойчивей работать, но нужно оставлять щель, чем больше откручиваешь ручку газа тем больше нужно открыть щель! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|