Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
245 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Какой карбюратор лучше?
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
diman48ru
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 10, 2011
Сообщения: 24
Откуда: Липецк

СообщениеДобавлено: Пт Dec 16, 2011 1:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На свой Мурош поставил толи китайский толи еще какой то карб фирмы weber CW 65 что внутри что снаружи сделан неплохо, но касяк один достался тупо оторвался от болта ограничитель ХХ, приладил обратно и уже года 3 ездиет. Настраивается и смесь дает норм
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 10, 2007
Сообщения: 34
Откуда: Барнаул

СообщениеДобавлено: Пт Dec 16, 2011 3:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я уже писал, что доволен пекаровским К65,
так оно и есть. В этом году пропала преемственность. Промыл жидкостью "Очиститель карбюратора" и все. Опять "Муравей" стал муравьем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Пт Dec 16, 2011 3:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

К 65, как и все ремкомплекты к ленинградским карбюраторам стали еще выпускать в Китае. Думаю я Америку не открыл. В Киеве в магазине лежат оригинальные К 65 и китайские, последние - почти вдвое дешевле. У меня на Тулице стоит российский. Я для сравнения брал посмотреть в магазине китай. Исполнение конечно аккуратное и с виду он ни чем не отличим от оригинала. Другой вопрос каков его ресурс и какие материали там использовались.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Пт Dec 16, 2011 6:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

чем к65г российский от китайского отличается? Патрубком подключения бензина?
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lisandr
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 28, 2015
Сообщения: 48
Откуда: Сергиев Посад

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 17, 2015 1:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tula_vrn писал(а):
чем к65г российский от китайского отличается? Патрубком подключения бензина?

Парни, никак не могу разобраться!
карбюратор К-36 без фильтра вообще не поддается регулировки, и не работает, идет очень обогащенная смесь, и половину выкидывает в глушак, но закрываешь рукой начинает нормально работать, я так понимаю что нужно ставить фильтр с сопротивлением, и все равно возникает вопрос, был Муровей, там стоял такой же К-36, но регулировался он свободно без фильтра!
так же покопался в инете, не встретил такого написанного, что нужно обязательно запускать его с фильтром!
подскажите как и что??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mozg78
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 15, 2012
Сообщения: 589
Откуда: kokshetau

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 17, 2015 2:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Заслонка сильно изношена? Если да то в топку ее. Не сможешь такой карб отрегулировать. Уровень еще глянь. Так в сборе это сложно.надо штуцер изготовить вместо пробки и шланг прозрачный напротив метки закрепить. Должно 21 мм от крышки быть. Если поплавок пластмассовый то от поплавка до торца иглы должно быть расстояние 11-12 мм.но с учетом какая прокладка еще стоит под крышкой. Обогатитель если есть тоже не мешает проверить. Фильтр не при чем.он на хх немного меняет смесь.но это винтом должно правится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lisandr
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 28, 2015
Сообщения: 48
Откуда: Сергиев Посад

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 17, 2015 3:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mozg78 писал(а):
Заслонка сильно изношена? Если да то в топку ее. Не сможешь такой карб отрегулировать. Уровень еще глянь. Так в сборе это сложно.надо штуцер изготовить вместо пробки и шланг прозрачный напротив метки закрепить. Должно 21 мм от крышки быть. Если поплавок пластмассовый то от поплавка до торца иглы должно быть расстояние 11-12 мм.но с учетом какая прокладка еще стоит под крышкой. Обогатитель если есть тоже не мешает проверить. Фильтр не при чем.он на хх немного меняет смесь.но это винтом должно правится.


Заслонка вроде измотана временем но закажу новую, иглу поставил потолще с К-62. старая болталась там как ...... в проруби, по уровню поплавка ничего сказать не могу буду измерять и смотреть (спасибо за подсказку) обогатитель прижат пружиной его пока не подсоединял! про фильтр тоже так думаю, сколько без него моторов регулировали!
но блин когда отверстие приживаешь рукой сразу работает ровнее но все равно хреново, я вот думаю надо клапан лепесковый посмотреть и голову подтянуть, да и посмотреть прокладку! хотя с К-62 работал но с провалами!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 17, 2015 3:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что с фильтром, что без него должен работать без заметных изменений.
Найдите тему настройка карбютатора К62, на последних страницах описывал последовательность настройки с графиками. Для К36 тоже справедливо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lisandr
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 28, 2015
Сообщения: 48
Откуда: Сергиев Посад

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 17, 2015 3:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Skyline писал(а):
Что с фильтром, что без него должен работать без заметных изменений.
Найдите тему настройка карбютатора К62, на последних страницах описывал последовательность настройки с графиками. Для К36 тоже справедливо

да да видал я этот график! регулировать карб я знаю как, но с таким явлением не встречался, вот думаю что может быть такое!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 17, 2015 4:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lisandr писал(а):
К-36 без фильтра вообще не поддается регулировки, и не работает, идет очень обогащенная смесь, и половину выкидывает в глушак,


lisandr писал(а):
иглу поставил потолще с К-62. старая болталась там как ...... в проруби, по уровню поплавка ничего сказать не могу буду измерять и смотреть


У меня такая беда была с к62. Чихал в трубу белым дымом, и не регулировался. Гараж заполнялся белым дымом за 4 секунды Very Happy
Проверяй уровень в поплавковой камере, а так же подсос бензина с жиклера обогатителя. Ко всему может плохо закрываться поплавковая камера, тоже будет перелив. И жиклеры должны быть не китайскими.

Основную иглу лучше менять вместе с её посадочным местом, если размер не соответствует она будет плохо закрывать и так же возможно подливание двигателя в те моменты когда игла должна быть закрыта.

Вообщем разобрать и все пересматривать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 17, 2015 10:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что-то я не понял, у Вас двиг с лепестковым клапаном? Если да, то бензин назад вылетать не должен.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lisandr
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 28, 2015
Сообщения: 48
Откуда: Сергиев Посад

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 18, 2015 9:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Labuh писал(а):
Что-то я не понял, у Вас двиг с лепестковым клапаном? Если да, то бензин назад вылетать не должен.

да с клапаном, а я и не писал, что вылетает обратнО!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 18, 2015 4:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей писал(а):
. В этом году пропала преемственность. Промыл жидкостью
Rolling Eyes Laughing Laughing Laughing http://tolkslovar.ru/p17487.html - прочти для повышения общего уровня образованности! Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 18, 2015 11:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lisandr писал(а):
Labuh писал(а):
Что-то я не понял, у Вас двиг с лепестковым клапаном? Если да, то бензин назад вылетать не должен.

да с клапаном, а я и не писал, что вылетает обратнО!

Прошу прощения, с этим перепутпл
lisandr писал(а):
и половину выкидывает в глушак,


1. Почему уверенны, что вылетает в глушак?
2. Работа становится нормальной когда закрываете окно, куда становится воздухоочиститель?
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lisandr
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 28, 2015
Сообщения: 48
Откуда: Сергиев Посад

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 19, 2015 8:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Labuh писал(а):
lisandr писал(а):
Labuh писал(а):
Что-то я не понял, у Вас двиг с лепестковым клапаном? Если да, то бензин назад вылетать не должен.

да с клапаном, а я и не писал, что вылетает обратнО!

Прошу прощения, с этим перепутпл
lisandr писал(а):
и половину выкидывает в глушак,


1. Почему уверенны, что вылетает в глушак?
2. Работа становится нормальной когда закрываете окно, куда становится воздухоочиститель?

1. потому что под ним лужа топливной смеси!
2. закрываешь рукой он начинает устойчивей работать, но нужно оставлять щель, чем больше откручиваешь ручку газа тем больше нужно открыть щель!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 4 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды