Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
250 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Ссылки на продаваемые советские мотороллеры.
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 72, 73, 74 ... 82, 83, 84  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Барахолка - обсуждение

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Voleg24
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 20, 2014
Сообщения: 157
Откуда: Дзержинский

СообщениеДобавлено: Сб Авг 16, 2014 7:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Решётку вентилятора такую ни разу не видел. Да и лишние дырки в руле под проводку выглядят неестественно. и как она может заводиться "с пол оборота" с неподключенной катушкой Shocked
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2652

СообщениеДобавлено: Сб Авг 16, 2014 7:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sobachnik писал(а):
А мне вот интересно, это где ж она в ГАИ с 60го года так хранилась, что даже резинки не рассохлись и не потрескались? Wink
Да-ааа... ценник на нее конечно заоблачный... Very Happy


В такие басни я тоже не верю, возможно просто красивая история, некоторые особо впечатлительные покупатели может и поведутся на сию сказку, однако продавцу виднее.... Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2652

СообщениеДобавлено: Сб Авг 16, 2014 7:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Voleg24 писал(а):
Решётку вентилятора такую ни разу не видел. Да и лишние дырки в руле под проводку выглядят неестественно. и как она может заводиться "с пол оборота" с неподключенной катушкой Shocked


Решетка родная, а вот винты ее крепления должны иметь крестовой шлиц.
Дырок в руле не увидел лишних.... Rolling Eyes
Катушка вроде у нее подключена, там просто петлю провод образует, кажется, шо клемма голая.


Последний раз редактировалось: kotov152 (Сб Авг 16, 2014 8:43 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Voleg24
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 20, 2014
Сообщения: 157
Откуда: Дзержинский

СообщениеДобавлено: Сб Авг 16, 2014 8:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kotov152 писал(а):
Voleg24 писал(а):
Решётку вентилятора такую ни разу не видел. Да и лишние дырки в руле под проводку выглядят неестественно. и как она может заводиться "с пол оборота" с неподключенной катушкой Shocked


Решетка родная, а вот винты ее крепления должны иметь крестовой шлиц.
Дырок в руле не увидел лишних.... Rolling Eyes
Катушка вроде у нее подключена, там просто петлю провод образует, кажется, шо клемма голая.... Laughing

Про дырки погорячился
Embarassed
привык, что резинки стоят, а тут как-то не привычно.

На прерыватель провод подключен, а на "+" - не вижу (наверно что-то тоже не привычно)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Сб Авг 16, 2014 8:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kotov152 писал(а):
Voleg24 писал(а):
Решётку вентилятора такую ни разу не видел. Да и лишние дырки в руле под проводку выглядят неестественно. и как она может заводиться "с пол оборота" с неподключенной катушкой Shocked


Решетка родная, а вот винты ее крепления должны иметь крестовой шлиц.
Дырок в руле не увидел лишних.... Rolling Eyes
Катушка вроде у нее подключена, там просто петлю провод образует, кажется, шо клемма голая.... Laughing


У меня были винты под шлиц.
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2652

СообщениеДобавлено: Сб Авг 16, 2014 8:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С выводов катушки (красная и синяя стрелки) оба проводочка прячутся в большой колпачок на двигателе (желтая стрелка), один из них присоединяется через клеммную колодку к прерывателю/конденсатору/катушке зажигания на основании генератора, а второй должен быть присоединен на "массу".
Обычно на "массу" он цепляется за один из болтов крепления хомута катушки снаружи, в данном случае видимо это не так.... Rolling Eyes
Хотя за катушкой может и не видно и провод все таки едет не в общий колпак, а под головку болта стяжного хомута катушки, ибо под общим колпаком на "массу" вроде негде прицепить.
Обычно "массовое" латунное кольцо расположено под другим колпаком и провод от электропроводки мотороллера припаивался к нему намертво.

Еще я не увидел лягушки стоп-сигнала и соответственно проводов к ней, она должна быть расположена на кронштейне заднего амортизатора снизу, а провода спускаются около катушки вниз (зеленая стрелка), а под гайку крепления (зеленая точка) должна быть подложена характерная скобка/прижим для фиксации двух проводов.
Осмелюсь предположить, что в 1957 году могли про стоп-сигнал "забыть" на время и оставить лишь "габарит" в заднем фонаре...

Таким образом, аппарат (возможно) уже немножко "ковыряли", но мы не дадим себя обмануть, да и денег таких на покупку этого пылесоса у меня лично не предвидится..... Laughing

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Сб Авг 16, 2014 9:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А болты крепления кика? Разве в них не должно быть отверстий для проволки контр?

Если до следующего года не продадут может ТДК через него поедем? Заглянем как эксперты Laughing
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Sobachnik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 03, 2011
Сообщения: 116
Откуда: Саратов

СообщениеДобавлено: Сб Авг 16, 2014 9:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну вооот... а такая красивая история про "...1000% оригинальной сохранности..." была! Crying or Very sad
Жалко, конечно, что так мало фотографий. Думаю живьем ее "пощупать" было бы намного интересней Wink
Кстати, Антон! Вопрос:
kotov152 писал(а):
Еще я не увидел лягушки стоп-сигнала и соответственно проводов к ней,..... а под гайку крепления (зеленая точка) должна быть подложена характерная скобка/прижим для фиксации двух проводов.

Как выглядит эта скоба/прижим? Нет ли случайно фотографии?

P.S. я конечно не утверждаю, но есть у меня подозрение, что в 57 году лягушку стоп-сигнала вообще не устанавливали, а на кронштейне заднего амортизатора она появилась все же позже.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2652

СообщениеДобавлено: Сб Авг 16, 2014 10:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yanychar писал(а):
А болты крепления кика? Разве в них не должно быть отверстий для проволки контр?

Если до следующего года не продадут может ТДК через него поедем? Заглянем как эксперты Laughing

Мне кажется, что под болты должна быть подложена общая замковая пластина, загибанием язычков по краям этой пластины и осуществлялась контровка.

Можно туда (в Симферополь) и заглянуть, но боюсь пошлют... Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2652

СообщениеДобавлено: Сб Авг 16, 2014 10:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sobachnik писал(а):

Кстати, Антон! Вопрос:
kotov152 писал(а):
Еще я не увидел лягушки стоп-сигнала и соответственно проводов к ней,..... а под гайку крепления (зеленая точка) должна быть подложена характерная скобка/прижим для фиксации двух проводов.

Как выглядит эта скоба/прижим? Нет ли случайно фотографии?

P.S. я конечно не утверждаю, но есть у меня подозрение, что в 57 году лягушку стоп-сигнала вообще не устанавливали, а на кронштейне заднего амортизатора она появилась все же позже.


Фотка должна быть, поищу.

Про лягушку - вполне возможно, я допускал такую мысль выше.... Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Вс Авг 17, 2014 9:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я конечно не спец, но считаю, что чехол перетянут. Так как должен был быть коричневым и клёпок меньше должно быть. Ремешок тоже в цвет чехла, хотя и не должен был быть таковым. Катушка скорее всего не родная. Где-то подврывает автор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2652

СообщениеДобавлено: Вс Авг 17, 2014 10:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Guy писал(а):
Я конечно не спец, но считаю, что чехол перетянут. Так как должен был быть коричневым и клёпок меньше должно быть. Ремешок тоже в цвет чехла, хотя и не должен был быть таковым. Катушка скорее всего не родная. Где-то подврывает автор.


Все может быть, пощупать бы своими руками.... Laughing
Мне почему-то кажется, что так и было, но утверждать я этого не буду..... Rolling Eyes

Давайте лучше еще один драндулет рассмотрим, продавец тот же, история тоже красивая, ценник примерно как и у Вятки выше....

Вот ссылка:

http://autobuy.ru/wpage/59097

А вот фото, вдруг быстро уйдет, а нам "заценить" Laughing будет тогда нечего.....





Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Вс Авг 17, 2014 10:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лично у меня к лоту с Т-200 вопросов нету, всё как и должно быть. Комар носа не подточит. А вот вятка немного не понятная, толи сборщики пьяными собирали, что не вятка то хрен одинаковая будет. По 1957, такое ощущение что все разные. У одного вообще надпись вятка сзади как у рикши, а значок на левой части фартука.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вс Авг 17, 2014 11:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Там ещё одна фотка есть.

_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2652

СообщениеДобавлено: Вс Авг 17, 2014 11:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Labuh писал(а):
Там ещё одна фотка есть.


Это не одна и та же Тула.
Последнее фото (рядом с Вяткой 175, если я правильно понял Rolling Eyes ) сделано в музее, впрочем могу ошибиться, но аппараты точно разные, у той, которая в музее нет вмятины на крыле и на переднем щите.
Кроме того, у них разные передние покрышки и кнопки включения сигнала отличаются по цвету (белая и черная), поэтому я решил не вводить общественность в заблуждение последней фоткой из объявления.... Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Барахолка - обсуждение Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 72, 73, 74 ... 82, 83, 84  След.
Страница 73 из 84

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.05 секунды