Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
268 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Трицикл Dimas'a
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 13, 14, 15  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Вс Янв 08, 2012 10:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Там же вроде по кругу приварено. На вид надёжно...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Янв 09, 2012 8:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну так ему Урала (грузовик) надо, как он тулу эксплуатирует! Да и сколько лет им уже, старенькие поди...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Пн Янв 09, 2012 2:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну так вот- одна ступица номальная, вторуюпровернуло на 30 с лишним градусов.
Снять пока не удалось одну ступицу- ждем =)










Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пн Янв 09, 2012 2:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Судя по фоткам, ощущение, что втулка просто не была приварена. То есть проварен метал рядом, но не втулка.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Пн Янв 09, 2012 3:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мне тоже примерно так екажется, в некоторых месах прожгли... Сдалаю ребра и полуавтоматом проварю всё заново. Осталось снять- горелкой маленькой грел- не отошло- газовой горелки нету...

Есть идеи как мне заново отцентрировать втулку при обварке?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пн Янв 09, 2012 4:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimas писал(а):
полуавтоматом проварю всё заново

Есть идеи как мне заново отцентрировать втулку при обварке?

Если не хотите такого же эффекта, варить обычной сваркой, полуавтомат не прогреет метал как надо.
Отцентровывать на мото. Подвесить, 1ю передачу, смотреть куда бьёт, поправить, если нормально, прихватить, проверить обварить, ну или на токарном станке.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Пн Янв 09, 2012 7:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В мой токарник не встает- упирается буквально 2мм (попробую срезать). Полуавтомат в среде защитных газов- мы ими лонжероны варим на прицепах- думаю справится =) Зато окалину сбивать от электродной обмазки не нужно...Посмотрим, но есдли честно, то электродная все-таки лучше расплавляет металл... может и сам проварю. Сегодня купил классный трехлапый съемник- как раз такую ступицу снимать... Так он (видно на фото) развальцевал кончик вала- теперь срезать надо аккуратненько, но центровочное отверстие оставить. ВД отмочит и снова попобую снять. Пи осмотре барабан на втулке не шатается, но проворачивается от усилия одной руки. При езде было замечено плавающее играние вверх\вниз педали тормоза.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пн Янв 09, 2012 7:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если барабан будите снимать съёмником, погнёте. Съёмник только для натяга, натянули, тупую наставку (кругляк) во втулку, и резко ударить (но без фанатизма). У меня после 3го удара слетел, при этом съёмник после каждого удара подтягивал. У вас барабан может слететь без втулки, я бы всё таки отцентровал на моте, и прихватил, а потом снимал.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Пн Янв 09, 2012 7:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я купил гайку колесную и шпильку- наварю прям на втулку, вверну туда шпильку, шпилька упрется в ось и поидее должно отойти... Ударять надо по оси, но не вышло. Другие когда снимал- натяг даешь ииии.... и каааак прыгнет съемник вместе со ступицей- на метр вверх примерно. и готово. Разобрал такую ржавчину, которуюдо продажи мне так и не смогли разобрать... А центрировать хотел после того как сорву с вала. В крайнем случае есть запасная ступица.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Вт Янв 10, 2012 7:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну так вот, тянул я тянул съемником трехлапым- ну никак! и сваркой погрел- нифига! Весь барабан уже выгибаться стал. Взял я купленную Футорку Колеса Газель и гайку к ней, гайку приварил на ступицу- ромашку, саму футорку пришлось обрезать, так как на конце было расширение под Диск колесный, иии.... Тяну- и нифига! Стал снова сваркой греть, а отец молотком сбоку долбил- оторвалось по сварке (приварил 3 грани равномерно). Срезал, заново приварил гайку, но уже непрерывным круговым швом. На шпильку колесную надели трубу метровую и тянули... медленно, но пошло... пошло пошло и вышло. Внутри шпонки не нашел, в ямке под шпонку старая смазка и ржавчина, кончик полуоси весь в рытвинах, так кк ступица была левая, гайка на ступице в момент проворота шла на самозатяг и полуось настолько сильно ввинтилась в ступицу, что как бы сварилась. При ремонте Трицыкла это был единственный узел, который я не смог предварительно разобрать- вот он меня и подвел! Правая ступица в норме,хотя судя по памяти- на неё приходилось гораздо большее количество ударов. Я победил её! Малюсенький фотоотчет:



Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вт Янв 10, 2012 7:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С гайкой и футоркой отлично придумали.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Вт Янв 10, 2012 7:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ах да- внутри футорки стальной шар! =) Теперь вроде всё рассказал =)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Ср Янв 11, 2012 10:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

по типу съемника династартера Smile
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Ср Янв 11, 2012 5:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну да. Кто-то его ломом умудряется снимать... А нормальные люди съемником. Лично я бы заложил на самих ступицах наружнюю резьбу- все равно бестолку торчат и сделал бы съемник. Пусть например с упицы не омаются как у меня, но а сменить преднатяг подшипников, проверить колодки, смазать разжимной кулак... Трехлапый съемник возить ссобой не будешь, да и в хозяйстве не укаждого есть... Ну вы поняли =)там и надо то несколько витков нормальных
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Вс Янв 29, 2012 4:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну чтож- продолжу свой монолог. Сегодня вечером таки разобрался со сварными работами по восстановлению ходовой трицыкла. Бабочки осмотрены, усилены, обварены и на сорую руку покрашены. Выровнена подвеска в одном месте, загиб был- теперь ровненько все.

ремонт


ремонт


ремонт


ремонт


ремонт


ремонт


ремонт


ремонт


ремонт


ремонт


ремонт


ремонт


ремонт


ремонт


ремонт


ремонт


ремонт


ремонт


ремонт


ремонт


ремонт
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 13, 14, 15  След.
Страница 8 из 15

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды