|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
145 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Dimych Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 27, 2011 Сообщения: 217 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Сен 07, 2011 8:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Tehnolog писал(а): | SWED писал(а): | судя по анализу фото - у бывшего владельца было какое то соприкосновение с "пузатой", |
И с 2х скоростным мопедом тоже. |
Какие именно детали, подскажите, пожалуйста. Я в мопедах не разбираюсь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimych Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 27, 2011 Сообщения: 217 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Сен 07, 2011 8:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
SWED писал(а): | хотел узнать: димыч, не фотографировал содержимое переключателя? |
Конечно сфотографировал, я ж все помню, только типа времени нет.
Тот самый диод:
Напоминаю, аппарат 1970 года; схема, к нему приложенная, идентична приложенной к моему первому, 1968 года. Вообще отличий у них пока никаких не заметил, кроме того, что надписи "Вятка" на позднем нету. Ну и деколь прикольная, только не уверен, что это именно от него крышка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimych Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 27, 2011 Сообщения: 217 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Сен 07, 2011 8:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня, кстати, донор дал первые плоды - поставил я от него воздушный фильтр взамен протекающего, и кран бензобака, тоже взамен протекающего.
Минут 40 сегодня катался по району, можно сказать мой первый нормальный выезд. Так здорово, когда не глохнет на светофоре Едет, правда, все-таки не очень. Завтра попробую подвигать зажигание и уровень топлива, но надежд особых не питаю, потому что компрессия у меня - твердая 5 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimych Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 27, 2011 Сообщения: 217 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Сен 07, 2011 9:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Yanychar писал(а): | Пятерка-это нормально |
Точно? В инструкци же ж написано "степень сжатия 6,7 (7)" (смешно пишут как, а?). А компрессия то еще больше должна быть... Кроме того вот еще мнение:
Tehnolog писал(а): | Не, 5атм. это уже не хорошо. |
Запутали меня! |
|
Вернуться к началу |
|
|
DurMachine Завсегдатай
Зарегистрирован: May 05, 2011 Сообщения: 308 Откуда: Иркутск 38rus
|
Добавлено: Чт Сен 08, 2011 6:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
ЭЭЭ товаришь тут вы немного заблуждаетесь! Компрессия и степень сжатия (про которую пишут в инструкции) разные понятия. Степень сжатия - это отношение объёма цилиндра к объёму камеры сгорания. А компрессия - это максимальное давление которое может создать ЦПГ!
Считаю 5 атм. для двухтактника это удовлетворительно, 6 атм. - хорошо, 7 атм. - отлично. Для двигателей с ЛК к этим значениям стоит прибавить 1. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Чт Сен 08, 2011 7:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
Dimych писал(а): |
Слили черную жижицу, реанимировали манжету укорочением пружинки, и зачем-то вместо моторного масла залили вот это:
получилось слишком жестко.
|
Ну вы блин даете - нигрол в аммортизаторы
Он конечно не такой тягучий, как советский нигрол, но все-равно...
Туда льется даже не моторное, а специальное аммортизаторное МГП-10. В нем должен быть комплекс присадок против вспенивания при работе. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
SWED Первопечатник
Зарегистрирован: Sep 16, 2009 Сообщения: 2785 Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск
|
Добавлено: Чт Сен 08, 2011 7:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
Димыч............ переключатель света фары.......... _________________ сначала по 150М, а потом видно будет... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimych Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 27, 2011 Сообщения: 217 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Сен 08, 2011 8:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
DurMachine писал(а): | ЭЭЭ товаришь тут вы немного заблуждаетесь! Компрессия и степень сжатия (про которую пишут в инструкции) разные понятия. Степень сжатия - это отношение объёма цилиндра к объёму камеры сгорания. А компрессия - это максимальное давление которое может создать ЦПГ!
Считаю 5 атм. для двухтактника это удовлетворительно, 6 атм. - хорошо, 7 атм. - отлично. Для двигателей с ЛК к этим значениям стоит прибавить 1. |
Я просто думал, что компресся должна быть "больше" степени сжатия. Спасибо, что пояснили |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimych Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 27, 2011 Сообщения: 217 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Сен 08, 2011 8:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
Yanychar писал(а): | Учитывая низкооктановый бензин, который используется в наших Вятках и 5-ки хватит |
Виноват, не понял вообще
Последний раз редактировалось: Dimych (Чт Сен 08, 2011 8:26 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimych Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 27, 2011 Сообщения: 217 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Сен 08, 2011 8:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
SWED писал(а): | Димыч............ переключатель света фары.......... |
Перепутал я? Сделаю света фары. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimych Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 27, 2011 Сообщения: 217 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Сен 08, 2011 8:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
Hakuna писал(а): |
Ну вы блин даете - нигрол в аммортизаторы
Он конечно не такой тягучий, как советский нигрол, но все-равно...
Туда льется даже не моторное, а специальное аммортизаторное МГП-10. В нем должен быть комплекс присадок против вспенивания при работе. |
Да, погорячились Икспиримент, блин... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimych Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 27, 2011 Сообщения: 217 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Сен 22, 2011 6:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Перегнал роллер на дачу. Приблизительно 120 км.
Перед выездом заправил бак, поставил новый трос тормоза (от донора), все проверил, вроде готов:
По дороге:
Ехал сначала 60…70 км/ч, потом, двигатель начал сдыхать, и под конец с трудом ехал 30…40 км/ч.. И дождь довольно сильный. И еще я чуть не навернулся на колдобине.
Причина сдыхания – ослабли гайки, стягивающие картер, со всеми вытекающими последствиями (каламбур ):
Кроме того смертью храбрых пали спидометр и шпонка маховика. Короче, еле доехал.
Устроил ролика на новом месте
После протяжки картера двигатель ожил, но осталась неисправность. Проявляется она так: до пол-газа работает нормально, но когда открываю больше, смесь перестает гореть; причем ,самое интересное, на полном газу двигатель просыпается. Ехать все же с удовольствием можно, пол-газа это где-то 50 км/ч, самая мне комфортная скорость. Ветер заглушает мотор, и вибрации практически никакой (мне приятный сюрприз после моих дырчиков). Красота!
Поэтому вместо того, чтобы искать неисправность, в последние денечки отпуска (они же последние денечки страховки) покатался по родным дачным местам. Море удовольствия! (спасибо Dimas’у, что сагитировал меня на мотороллер!)
Всего проехал километров 100 где-то и закрыл сезон, отметив это событие покраской и установкой багажника; цвет не аутентичный, но по-моему гармонирует:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
YAMAYSKIY Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 05, 2010 Сообщения: 370 Откуда: Тульская обл.,Киреевск
|
Добавлено: Чт Сен 22, 2011 8:50 pm Заголовок сообщения: вятка димыча |
|
|
А дача не в Калужской ли губернии ? Как речка называется? А 120 км своим ходом это здорово. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|