Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
249 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Эмка Димыча
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kostec80
Магазин


Зарегистрирован: Mar 17, 2008
Сообщения: 2213
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Сен 22, 2011 10:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Смотря на состояние сальника на фото , мне кажется после замены половина проблем с мотором пропадёт , ну а колен.вал это другая песня . Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Dimych
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 27, 2011
Сообщения: 217
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Сен 23, 2011 11:56 am    Заголовок сообщения: Re: вятка димыча Ответить с цитатой

YAMAYSKIY писал(а):
А дача не в Калужской ли губернии ? Как речка называется? А 120 км своим ходом это здорово.


В МО, Можайский р-н. А речка - Москва Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dimych
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 27, 2011
Сообщения: 217
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Сен 23, 2011 11:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kostec80 писал(а):
Смотря на состояние сальника на фото , мне кажется после замены половина проблем с мотором пропадёт , ну а колен.вал это другая песня . Wink


Дык сальник-то сухой, что еще нужно? Или ту еще какие-то нюансы?

А что коленвал?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kostec80
Магазин


Зарегистрирован: Mar 17, 2008
Сообщения: 2213
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Сен 23, 2011 9:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimych писал(а):
kostec80 писал(а):
Смотря на состояние сальника на фото , мне кажется после замены половина проблем с мотором пропадёт , ну а колен.вал это другая песня . Wink


Дык сальник-то сухой, что еще нужно? Или ту еще какие-то нюансы?

А что коленвал?
Похоже что у сальника уже резина рассохлась .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Dimych
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 27, 2011
Сообщения: 217
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Окт 08, 2012 7:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет! Закрыл сезон. Катался все лето, по выходным. Проедено 1,5 тык, поездки по 30...150 км. Несколько фоток -

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kostec80
Магазин


Зарегистрирован: Mar 17, 2008
Сообщения: 2213
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Окт 09, 2012 1:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот славненько ) Какие неприятные сюрпризы были за эти 1500 км ? Или без них ? Интересно для статистики . Я тоже сегодня покатался , промок и перепачкался весь и Голубку перепачкал , но это того стоило ) Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Вт Окт 09, 2012 10:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kostec80 писал(а):
Вот славненько ) Какие неприятные сюрпризы были за эти 1500 км ? Или без них ? Интересно для статистики . Я тоже сегодня покатался , промок и перепачкался весь и Голубку перепачкал , но это того стоило ) Wink

Как можно перепачкаться САМОМУ на вятке, расскажи???
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
kostec80
Магазин


Зарегистрирован: Mar 17, 2008
Сообщения: 2213
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Окт 09, 2012 10:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Обыкновенно , в размытой глиняной колее мотороллер то и дело стремится завалится на бок , вот и получается что ловишь его как успеваешь , то нога в грязь провалилась , то в глубокую лужу наступить пришлось , то под ливнем всё что на полях высохло в высокай траве наровит к тебе прилипнуть .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Вт Окт 09, 2012 11:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kostec80 писал(а):
Обыкновенно , в размытой глиняной колее мотороллер то и дело стремится завалится на бок , вот и получается что ловишь его как успеваешь , то нога в грязь провалилась , то в глубокую лужу наступить пришлось , то под ливнем всё что на полях высохло в высокай траве наровит к тебе прилипнуть .

Ну очень знакомая ситуация Smile, теперь по полям не катаюсь ну его, только по асфальту, другое дело на 3х колёсах да по полям Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Dimych
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 27, 2011
Сообщения: 217
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Окт 09, 2012 4:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да уж, тоже было сунулся на проселок после дождика... да на штатных шинах Smile а сам в кроссовках Very Happy Все-таки Вятка - аппарат шоссейный..

Что касается неприятных сюрпризов, ничего не ломалось, ролик ни разу не подвел. Все проблемы, которые были, мне достались с роликом по наследству. Вот что пришлось делать:
Подвеска - замена подшипников передней ступицы (и манжеты); замена верхних шарниров передних амортизаторов (сайлентблоков), масла и манжет (во всех). Городил приспособу.
Двигатель - замена колец; ремонт сцепления - восстановление шлицев; замена манжеты ведущей звездочки и уплотнителя ее шлицев; замена глушителя (глушители оказывается бывают разные!..).
Еще сделал зеркало, заменил ручки руля и восстановил разъем электрический, который с рамы на кожух.

Но и в следующем году будет чем заняться: во-первых половинить мотор - менять коленвал, и, скорее всего, детали коробки, и заодно ЦПГ тоже. Во-вторых заменить изношенный К36Р - живет своей жизнью, не регулируется и готовит очень бедную смесь; буду ставить 2401. В-третьих, может доберусь наконец до бесконтактного зажигания. Ну и перекрашивать, конечно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kostec80
Магазин


Зарегистрирован: Mar 17, 2008
Сообщения: 2213
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Окт 09, 2012 6:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нормальный задел на будущий год . Удачи ) Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Страница 4 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды